Описание предприятия и отрасли
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(ФГБОУ ВПО "МГСУ")
Национальный исследовательский университет
Институт строительства и архитектуры (ИСА)
Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)
Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)
Тема: Строительство подземных пещер на участках.
Вариант № 35
Выполнили:
Факультет/группа: ПГС
Преподаватель: Синенко С.А.
г. Москва, 2015
БИЗНЕС-ПЛАН
Строительство подземных пещер на участках.
Суть проекта: Строительство подземных пещер на участках.
Сроки организации проекта:1 сентября 2015г - 1 марта 2016г.
Дисконтированный срок окупаемости: 1 год.
Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.
Заявление о коммерческой тайне:
Настоящий бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансирования проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан другим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на май 2015г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
3. АНАЛИЗ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. АНАЛИЗ РИСКОВ
9. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
РЕЗЮМЕ
Компания «Кейв» - это первая в своем роде организация, занимающаяся строительством подземных пещер в России.
Строительство подземных пещер – это новшество в нашем обществе, и первый, кто начал заниматься этой нишей – это американец Дэвид Провост, который и построил на пещерах свое миллионное состояние.
Фактически Дэвид Провост создал новый рынок, именно с его подачи по Америке пошла мода на размещённые под землёй и оснащённые современным оборудованием помещения. Хорошая вентиляция, приглушённое освещение и соответствующие элементы декора делают выполненные им галереи и погреба чрезвычайно привлекательными и уютными.
В Малибу, где проживает Провост, жители подобрались далеко не бедные и щедро оплачивали земляные работы, тем более, что они отличались прекрасным качеством при кратчайших сроках. Приобретя опыт, Дэвид стал оборудовать большие подземные помещения и галереи, пригодные для размещения спа-центров, домашних кинотеатров, картинных галерей и даже церквей.
Свои первые погреба Дэвид отрыл практически вручную, но теперь в его распоряжении имеется современная техника и оборудование
Инициатором проекта строительства подземных пещер выступает Общество с ограниченной ответственностью «Кейв» во главе с Генеральным директором Расщупкиным М.С., находящееся по адресу:112850, Российская Федерация, город Москва, Ярославское шоссе, дом 26, корпус 12, офис 272.
Основной целью проекта является организация рабочего процесса по строительству подземных пещер.
Для выполнения проекта должно быть обеспечено:
- аренда помещения под офис компании;
- изучение рынка предоставляемых услуг, основных конкурентов;
- выбор подходящей технологии, закупка необходимого оборудования;
- заключение договора на поставку необходимых материалов и сырья для осуществления производства, включая поставку оборудования и произведение пусконаладки;
- аренда производственных помещений для хранения оборудования и подсобных материалов;
- разработка сайта и рекламы компании;
- организация производства и продажи услуг, представленных компанией.
Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 40 тыс. рублей со сроком окупаемости 15 месяцев.
Вхождение в проект осуществлено путем утверждения сметного плана проекта и закупки необходимого сырья и оборудования для осуществления данной бизнес-идеи.
Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.
Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.
Продукт проекта – подземные пещеры.
Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.
Концепция проекта: подземная пещера – это одно из самых универсальных мест, подходящее для каждого из нас. Пещера – это и бизнес-модель, которая может принести деньги на создании спа-салонов, хранении, продаже или коллекционировании винной продукции, а также место уединения для каждого из нас, ведь многие, если не все, хотели бы побыть в одиночестве, без телефонов и интернета, где-то под землей в тишине и спокойствии, и через время, когда клиенты узнают обо всех преимуществах подземных пещер – строительство погребов будет пользоваться неизменным успехом в России.
Описание предприятия и отрасли.