Уровень 3. Маска Тысячи Лиц

Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир.

У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Разумеется, все становится проще, если Сородич просто берет лицо, но не занимается воссозданием личности.

Система: Игрок одевает маску. Если сородич просто берет лицо, то больше ничего и не требуется. Если сородич хочет накинуть на себя внешность другого индивидуума, то: 1. Они должны быть знакомы 2. Ему нужна фотография персонажа, на которого он хочет быть похож (при себе, чтобы показывать всем, перед кем предстает персонаж). Настоящая маскировка под кого-нибудь связана с определенными проблемами. Персонаж должен владеть хотя бы базовой информацией об индивидууме; для особенно сложного обмана (ввести в заблуждение любовника или близкого друга) требуется хотя бы в некоторой степени знать копируемого, чтобы преуспеть (стиль одежды, манеры и тп).
Стоимость: 1 ПК за 15 минут.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада:нет


Уровень 4. Уход от Мысленного Взгляда.

Это могущественное проявление «Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем.

Хотя само исчезновение и еле уловимо, впечатление, которое оно оставляет на зрителей, куда явственнее. Большинство смертных после этого впадают в панику и убегают. Хотя вампиров и не так легко сломить, даже Сородичи могут быть на мгновение ошарашены внезапным исчезновением.

Система: Для применения этой способности нужно хлопнуть в ладоши, произнести маркер «Исчез», после намотать на обе руки белые ленты. До тех пор пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Смертные впадают в ступор на 10 секунд. Окружающие смертные (гули) забывают, где стоял персонаж.

Стоимость: 4 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Уровень 5. Общий Покров.

На этом уровне мастерства вампир может распространить свои способности маскировки для сокрытия целой области. При желании бессмертный может применять любую способность «Затемнения» на находящихся рядом так же, как и на себя.
Эта способность особенно полезна, если вампиру необходимо провести свое сопровождение через охраняемую зону, не привлекая внимания окружающих.
Система: Персонаж может укрыть троих персонажей (НЕ ПРЕДМЕТЫ сверх тех, что персонажи несут с собой). Он может применять любую одну способность «Затемнения» одновременно на всю группу. Любой укрытый индивидуум, нарушивший покров, становится видимым. Кроме того, если активировавший способность выдает себя, покров спадает со всех. Для активации способности вампиру нужно: произнести «Покров» и исполнить визуальный маркер соответствующий уровню дисциплины. При этом другие персонажи должны держатся руками за активирующего.

Стоимость: 5 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Уровень 5. Каракули * только для малкавиан .
Малкавиан может погрузиться в глубины своего безумия и зашифровать свои иррациональные мысли в письменной форме. Его надпись ничем не отличается от любого другого граффити (хотя она и может быть явственно иррациональной, словно каракули на стене палаты сумасшедшего); однако другие Малкавианы способны взглянуть на нее и извлечь оттуда спрятанное послание. По сути, заразное безумие крови Малкава служит проводником этой информации. По выбору автора, послание могут прочесть или любые Малкавианы, или конкретный Малкавиан.
Система: Малкавиан который владеет этой дисциплиной получает от мастера специальный шифр для написания послания. Чтобы оставить скрытое послание для конкретного соклановца, он должен лично знать желаемого адресата, сира адресата или одного из потомков адресата, чтобы мастера могли передать ключ адресату(игроку) .
Не-Малкавианы с «Прорицанием» 5 или выше, подозревающие, что тут кроется тайное послание или рисунок, могут попытаться понять смысл каракулей; для этого требуется взломать шифр. Однако неудача или взлом шифра без надлежащего уровня Прорицания наградит читающего временным психозом, поскольку он увидит безумия автора.
Стоимость: 2 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: 30 минут на одно послание.

Нарушение маскарада: нет

Прорицание
Уровень 1. Восприятие Ауры.

Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ.

Система: Игрок подходит к персонажу, чью ауру хочет посмотреть, произносит формулу «восприятие ауры». Далее смотрит аусвайс – страницу с разноцветными лентами. Опытным в использовании дисциплины персонажам хорошо известны все цвета, молодым персонажам только некоторые.

Стоимость: 1 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Наши рекомендации