Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 20__

Самостоятельная работа по разделу 4

«Учет основных хозяйственных процессов»

Задание

Хозяйственные процессы снабжение, производство и реализация являются взаимосвязанными и представляют собой цикл производства. Для обобщения знаний по разделу IV «Принципы организации основных хозяйственных процессов» необходимо решить задачу, обобщающую все три хозяйственных процесса. Заполните журнал регистрации хозяйственных процессов, определите недостающее суммы, произведите все необходимые расчеты.

Выписка из учетной политики ООО «Лилия»:

1. Учет приобретения материалов ведется по фактической себестоимости

2. Накладные расходы в производстве распределяются заработной плате основных производственных рабочих

3. Расходы на продажу распределяются пропорционально плановой себестоимости отгруженной продукции

4. Учет выпуска продукции ведется без использования счета 40. В помощь к операции 11-14 рекомендуется пройти по ссылке http://www.snezhana.ru/materials_9/

5. Для целей реализации используется метод «по отгрузке»

Остатки по счетам на 01.01.20__:

Номера и наименования счетов Сумма, руб.
- учетная цена материалов - отклонения  
19 НДС по приобретенным материалам
43 Готовая продукция по учетной цене - столы 10 шт. по 2500 руб. - стулья 10 шт. по 1500 руб.  
68 Расчеты по налогам и сборам
69 Расчет по социальному страхованию и обеспечению

Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 20__

№ п/п Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.  
Получены от поставщиков материалы - панель - пластик 100 кв.м по цене 150 руб. - ламинат 50 кв. м. по цене 230 руб. - в т.ч. НДС 18%      
Услуги транспортной организации за доставку материалов 5000* руб. - в т.ч. НДС 18%      
Оплачены из подотчетных сумм погрузочно-разгрузочные работы 2000* руб.      
Отпущены материалы на - производство столов 10000* руб. - производство стульев 7000* руб. - цеховые нужды 2000* руб. - общехозяйственные нужды 3000 руб.        
Списываются ТЗР, относящиеся к израсходованным материалам на (расчет среднего процента отклонений произвести самостоятельно в специально отведенной области): - производство столов - производство стульев - цеховые нужды - общехозяйственные нужды        
Начислена заработная плата: - за изготовление столов 60000* руб. - за изготовление стульев 40000* руб. - цеховому персоналу 30000* руб. - управленческому персоналу 47000* руб.        
Произведены отчисления от ФОТ 34% от зарплаты: - за изготовление столов - за изготовление стульев - цеховому персоналу - заводскому персоналу      
Начислен износ основных средств: - общепроизводственного назначения 15000* руб. - общехозяйственного назначения 18000* руб.      
Распределены (в ведомости распределения) общепроизводственные расходы и включены в затраты за: - изготовление столов - изготовление стульев      
Распределены (в ведомости распределения) общехозяйственные расходы и включены в затраты за: - изготовление столов - изготовление стульев      

Выпущена из производства готовая продукция по плановой себестоимости: - столы 50 шт. по 2500 руб. - стулья 50 шт. по 1500 руб.      
12. Списано отклонение фактической себестоимости выпущенной продукции от плановой себестоимости (расчет произвести в таблице 1 см. рекомендацию по проводкам) - отклонение по столам - отклонение по стульям      
Отгружена продукция покупателю по плановой себестоимости - столы 40 шт. - стулья 30 шт.        
Списаны отклонения по отгруженной продукции (расчет произвести в таблице 2) - по столам - по стульям      
Начислены комиссионные расходы посредникам (поставщики) 10000* руб.      
Распределены коммерческие расходы (в ведомости) и списаны на: - столы - стулья      
Отражается задолженность покупателей за реализованную продукцию - столы 40 шт. по цене 3500* руб. - стулья 30 шт. по цене 1700* руб.      
Начислен НДС с цены реализации 18%: - столы - стулья      
Поступил платеж от покупателя на р/с      
Определяется финансовый результат от реализации: - столов - стульев      
Зачет по НДС (списание НДС со счета 19)      
Начислен налог на прибыль 20 %      
Перечислена с р/с вся задолженность - в бюджет (закрыт счет 68) - во внебюджетные фонды по социальному страхованию и обеспечению (закрыт счет 69)      
Область для расчета среднего процента отклонений по материалам    

Наши рекомендации