Подготовьте список вопросов для изучения мнения конкретной целевой группы с использованием метода фокус-группы

Рабочая тетрадь

СОДЕРЖАНИЕ

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЕКТА.. 3

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 6

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА.. 9

ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА.. 13

ПЛАНИРОВАНИЕ СРОКОВ ПРОЕКТА.. 21

ПЛАНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРОЕКТА.. 22

ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА.. 24

ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ.. 26

ПЛАНИРОВАНИЕ РИСКОВ ПРОЕКТА.. 27

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАВОК ПРОЕКТА.. 32

ПЛАНИРОВАНИЕ СТОИМОТИ ПРОЕКТА.. 34

Примечание: Пожалуйста, используя тетрадь, работайте карандашом, чтобы можно было вносить исправления.

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЕКТА

Подготовьте список вопросов для изучения мнения конкретной целевой группы с использованием метода фокус-группы - student2.ru

ЗАДАНИЕ: Опишите учебный проект, используя примерную схему устава проекта. Задание выполняется поэтапно, сначала индивидуально, затем в группе по 3-4 человека.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА УСТАВА ПРОЕКТА

1. Наименование и описание проекта (В чем заключается проект?)

________________________________________________

2. Степень полномочий менеджера проекта (Кому будет предоставлено руководить проектом, и может ли она (он) определять бюджет, график, набирать персонал и пр.?)

________________________________________________

3.Цели (какие численные критерии, относящиеся к тройному ограничению (цена, качество, сроки) будут использоваться для определения успешности проекта?)

________________________________________________

4. Деловые обстоятельства (почему выполняется проект?)

________________________________________________

5. Описание продукта (услуги) (Ожидаемые результаты и конечный результат проекта).

________________________________________________

ПОДПИСАНО: (Ф.И.О., должность)

УТВЕРЖДЕНО: (Ф.И.О., должность)

Подготовьте список вопросов для изучения мнения конкретной целевой группы с использованием метода фокус-группы - student2.ru ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ:

1.

_______

2.

_______

3.

____________________________________________

4.

____________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОЕКТА)

Параметры Что мы знаем? Что нужно узнать (планирование исследования)?
1. Изучение спроса:    
Опишите целевые группы (потребители продукта (услуги) – результата проекта):    
Социальные характеристики (профессия, должность, другое…?)    
Возраст (если имеет значение)    
Кол-во (если имеет значение)    
Интересы (потребности) каждой целевой группы – перечислить их потребности в продукте (услуге) проекта    
………………………..    
2. Изучение предложения:    
Что есть на рынке (во внешней среде проекта): (услуги -аналоги, услуги – заменители и пр.)    
Количество    
Цена (и/или доступность)    
Качество    
Вероятность появления (замены) проектируемой услуги    
…………………………    
3. Изучение конкурентов    
Сколько (количество конкурентов)    
Кто (размер, профиль работы, дифференциация деятельности, как долго работает на рынке)    
Что предлагает (ассортимент: товары, дополнительные услуги)    
Вероятность появления новых конкурентов    
…………………………    
4. Анализ каналов сбыта продукции (услуги):    
Существующие на рынке    
Возможные к применению    
Наличие посредников, их виды, условия работы    
……………………………    
5. Анализ социально-экономической и правовой среды (макроэкономический анализ)    
Государственная политика в сфере действия проекта    
Правовое регулирование (на всех этапах реализации проекта)    
Экономические факторы, влияющие на эффективность осуществления проекта    
………………………..    

ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ:

Вторичные источники Первичные источники
1. Внешние 1. Метод проведения (опросы, наблюдение, эксперименты)
СМИ:  
Статистика: 2. Кто будет проводить (сами или нанимать)
   
Другое…. 3. Где будет проводиться исследование?
   

2. Внутренние 4. Когда необходимо провести исследование?
   
Отчеты: 5. Какую информацию надо собирать?
   
Сводки данных (базы данных) (если применимо) 6. Как обеспечивается достоверность данных?
   
Способы обработки и анализа информации. В каком виде представить информацию?
   

Подготовьте список вопросов для изучения мнения конкретной целевой группы с использованием метода фокус-группы - student2.ru ЗАДАНИЯ:

Разработайте примерный вариант анкеты для одной из целевых групп.

2. Определите основные критерии наблюдения для Вашего исследования (с указанием целевой группы и целей наблюдения). Если применимо.

Подготовьте список вопросов для изучения мнения конкретной целевой группы с использованием метода фокус-группы.

Наши рекомендации