Коварная совесть снова показала свой нос

Мысли роем кружат в моей голове, а шум с улицы заглушает резвое биение сердечка развалившегося у меня на коленях кота.

Ааа, это не выносимо… не могу больше это терпеть!

В спальне Дениса меня вдруг оглушает гробовая тишина. Я даже пугаюсь сначала и шарахаюсь из комнаты назад в коридор. Но потом вижу, что он спит и его сознание в отключке.

Я подошла и опустилась на пол рядом с кроватью.

Это невероятно… и так хорошо.

Я опускаю голову себе на колени и позволяю вакууму проникнуть в себя… Отрешённость и безмятежность уносят мои страхи прочь, в никуда… и я забываюсь.

12.

Отчетливо вижу яркое круглое солнце… Его свет слепит, я жмурюсь, но вновь и вновь распахиваю глаза и вижу бескрайнюю зеленую долину.

Протягиваю руку и касаюсь бархатных голубых цветов в траве… закрываю глаза и жадно вдыхаю их аромат. Бесконечная беспечность… и тишина. Я хочу остаться здесь навсегда. Наверное, я уже здесь целую вечность… Сладкий запах заполняет всё пространство вокруг, он обволакивает меня… проникает в меня… тёплом разливается у меня в груди, оттаивает мой ледяной застывший мир.

- Аня-я…

Я открыла глаза и уставилась на два огненных кольца.

- Как дела? – повёл бровью Денис, и сдул прядь волос у меня с лица.

Я резко села.

- Как я очутилась у тебя на постели?

- Ты мне скажи! – засмеялся парень.

- Ох, замолкни! – треснула я его по ноге и, соскочив с кровати, унеслась к себе в комнату, подальше от насмешек.

Стоя под струями воды в душе, я не могу перестать думать о солнце…

Неужели это был сон? Неужели у меня получилось!

Настроение до небес, и даже самодовольная ухмылка парня не может его испортить.

Через минут пятнадцать выхожу из ванной и, переодевшись в походные кофту с джинсами, застаю Дениса в гостиной. Тот возиться с мышкой, а из колонок играет очередная довольно неплохая песня.

- Привет, Со-оня? - заметил меня он.

- Привет… - прозвище заставляет меня улыбнуться.

- Держи! - он уже рядом и протягивает мне бокал с настоящим американским виски - Мартини закончился.

Я беру из его руки прохладный бокал, и делаю большой глоток, обжигающий сначала мой язык, а затем и гортань. Денис всё ещё стоит напротив, и, улыбаясь щуриться, пряча под ресницами свои бесстыжие глаза.

- Что тебе снилось, расскажешь? - спрашивает он – Ты так улыбалась и перебирала пальчиками мою футболку…

- Уу, заткнись! Это было вовсе не то озабоченное, о котором ты так лихорадочно сейчас думаешь! – смеюсь я – Мне приснилось солнце.

Денис, вслушиваясь в мой голос и в то, как я счастлива, всматривается в мои горящие глаза… потом он тоже смеётся вместе со мной и он тоже счастлив… от этого мне ещё лучше. Словно я не я, и хочется визжать от радости и просто прыгать! Хочется танцевать!

Музыка тем временем набирает силу, и адреналин заставляет меня вскинуть вверх руки и поддаться ей.

Дорогущий виски пролит, а я скачу по дивану с пустым стаканом в руке! Денис же отбивает степ на полу, виляя всем телом. И, когда песня прекращается и взрывной мотив сменяет тихая спокойная мелодия, я просто падаю ему в руки.

- Спасибо… - шепчу ему в ухо, подтягиваясь на носочках. Он отстраняется немного и заглядывает мне в глаза.

- Это же не я… ты сама.

- Всё равно. Без тебя не так…

Он улыбается, и его длиннющие ресницы касаются щёк.

- Теперь всё будет по другому. - говорит он и прижимается лбом к моему – Так тебе нужно было жить, Аня… не обязательно было замыкаться и становиться такой серьёзной.

Он утягивает меня вслед за собой, в медленный танец… закидывает мои руки себе на плечи и обнимает за талию. Я ощущаю под своими ладонями рельеф его ключиц, склоняюсь ближе и вдыхаю волшебный аромат его кожи у шеи.

- Ты не виновата, что стала такой, - продолжает говорить он (я закрываю глаза от удовольствия и прижимаюсь к его щеке) - И тебе не нужны все эти правила, чтобы продолжать жить.

Да…

Наши рекомендации