Исходные цели

Средний уровень значимости, 5 = высокий

 
 
Лучшая практика Средние Неудачники

Исходные цели - student2.ru

Сокращение затрат

Качество

Обслуживание клиентов

Время выполнения

Влияние на уровень продаж

Риск

Культура

Исходные цели - student2.ru

Пример 6Темпытиражирования

Процент опрошенных компаний

Примененная или запланированная модель тиражирования

Быстрое или прогрессирующее тиражирование повышает вероятность успеха
Исходные цели - student2.ru Исходные цели - student2.ru

Передовой уровень
Средний уровень
Безуспешно

Пример 7 Возможности применения лин-принципов в банковской

деятельности

  Показатель Банковская отрасль на сегодняшний день*     Автомобильная промышленность     Авиакосмическая промышленность     Компьютерная отрасль
Общая эффективность оборудования/процессов 10-30% 70-85% 50-70% 80-90%  
Улучшение производительности в год 0-5% 5-15% 5-10% 1-3%  
Выход продукции, годной с первого предъявления (бездефектность) 30-50% 90-99% 70-90% 90-99%  
Время выполнения в днях 5-30** 1-7 7-120 5-10  
Запасы в днях 5-30** 3-30 3-30 5-50  
Соотношение прямых/косвенных трудозатрат 1:1-3:1 10:1 10:1 10:1  
                 

* Данные по крупным банкам.

** За исключением времени выполнения и запасов, не контролируемых банком (например, ожидание внешних сторон)


Наши рекомендации