Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей

Место приемки товара_____________________________________________________________

Настоящий акт составлен комиссией, которая установила: “ ” __________________ года

по сопроводительным документам ___________________________________________________

наименование, номер, дата

________________

доставлен товар. Документ о вызове представителя грузоотправителя, поставщика, производителя:

ненужное зачеркнуть

телеграмма, факс, телефонограмма, радиограмма №_______ от “ ” _________________ года

ненужное зачеркнуть

Грузоотправитель ________________________________________________________________

наименование, адрес, номер телефона, факс

Производитель ___________________________________________________________________

наименование, адрес, номер телефона, факс

Поставщик ______

наименование, адрес, номер телефона, факс

Страховая компания ______________________________________________________________

наименование, адрес, номер телефона, факс

Договор (контракт) на поставку товара №_________от “ ” ______________ года

Счет - фактура №__________________ от “ ” ______________ года

Коммерческий акт №__________________ от “ ” ______________ года

Ветеринарное свидетельство (свидетельство) №________ от “ ” ______________ года

Железнодорожная накладная №_________ от “ ” ______________ года

Способ доставки ________________________________________________________ №_______

вид транспортного средства

Дата отправления товара “ ” ______________ года

со станции (пристани, порта) отправления ____________________________________________

наименование

или со склада отправителя товара____________________________________________________

наименование

ДАТА, ВРЕМЯ, ч. мин
прибытия товара на станцию (пристань, порт) назначения вскрытия ваго­на, автофурго­на, контейнера и других транспортных средств выдачи товара организацией транспорта доставки товара на склад органи­зации-получателя начала разгрузки приемки товара
начало приостановле­ние возобновл­ение окончание
                 

2-я страница формы № ТОРГ-2

Сведения о состоянии вагонов, автофургонов и т.д. Наличие, описание упаковочных ярлыков,
пломб транспорта на отдельных местах (сертификатов, спецификаций в вагоне, контейнере) и
отправительская маркировка ________________________________________________________

По сопроводительным транспортным документам значится:

Отметка об оплом­бировании товара (груза), состояние пломб и содержание оттиска Количе­ство мест Вид упа­ковки Наименование товара (груза) или номера ваго­нов (контейнеров, авто­фургонов и т.д.) Единица измере­ния Масса брутто товара (груза) по документам Особые отметки отправителя по накладной
отправителя транспортной организации (станции пристани, порта)
               
               
               
               
               

Сведения о состоянии вагонов, автофургонов и т.д. Наличие, описание установленных ярлыков,
пломб транспорта на отдельных местах (сертификатов, спецификации в вагоне, контейнере)
фактически ______

________________

________________

Расхождение по количеству мест и массе в актируемой партии товара, обнаруженные на складе товарополучателя Количество мест Масса, кг Степень заполнения тарного места, вагона, контейнера и т.п.
брутто тара нетто
По документам грузоотправителя          
Фактически поступило          
Расхождение (+, -)          
Товар (наименование) Номер места Единица измерения По документам поставщика значится  
наиме­нова­ние код по ОКЕИ  
артикул товара сорт количест­во (масса) цена, руб. коп сумма, руб. коп  
 
                   
                   
                   
                   

3-я страница формы № ТОРГ-2

Условия хранения товара (продукции ) до его вскрытия на складе получателя:

________________

________________

________________

________________

Сведения о температуре при разгрузке в вагоне (рефрижераторе и т.д.) в товаре, °С __________

Состояние тары и упаковки, маркировка мест, товара и тары в момент внешнего осмотра товара
(продукции) _____

________________

________________

________________

Содержание наружной маркировки тары и другие данные, на основании которых можно сделать
выводы о том, в чьей упаковке предъявлен товар (производителя или отправителя) ___________

________________

________________

________________

Дата вскрытия тары (тарного места, вагона, контейнера и т.п.) “ ” __________________ года.

Организация, которая взвесила и опломбировала отгруженный товар, исправность пломб и
содержание оттисков, соответствие пломб товаросопроводительным документам ____________

________________

Порядок отбора товара (продукции) для выборочной проверки с указанием ГОСТ, особых
условий поставки по договору (контракту), основание выборочной проверки:________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

Фактически оказалось Брак Бой Отклонения Номер паспорта
арти­кул товара сорт коли­чество (масса) цена, руб. коп сумма, руб. коп количе­ство (масса) сумма, руб. коп количе­ство (масса) сумма, руб. коп излишки недостача
количе­ство (масса) сумма, руб. коп количе­ство (масса) сумма, руб. коп
                           
                           
                           
                           

4-я страница формы № ТОРГ-2

Определение количества (масса) товара (продукции) проводилось _________________________

взвешиванием, счетом мест, обмером и т п.,

________________

место определения количества (масса) товара (продукции)

________________

Взвешивание товаров (продукции) проводилось на исправных весах, проверенных в установленном
порядке. Сведения об исправности весоизмерительных приборов (тип весов, год клеймения) ___

________________

Другие данные ___________________________________________________________________

________________

________________

По остальным товарно-материальным ценностям, перечисленным в сопроводительных документах
поставщика, расхождений в количестве и качестве нет.

Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя)
и мнение комиссии о причинах их образования ________________________________________

________________

________________

________________

________________

Заключение комиссии _____________________________________________________________

________________

________________

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ: __

__

Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не
соответствующие действительности.

Председатель комиссии __________________ ____________ ____________________________

место работы, должность подпись расшифровка подписи

Члены комиссии:

__________________ ____________ ____________________________

место работы, должность подпись расшифровка подписи

__________________ ____________ ____________________________

место работы, должность подпись расшифровка подписи

__________________ ____________ ____________________________

место работы, должность подпись расшифровка подписи

Представитель грузоотправителя (поставщика, производителя)

__________________ ____________ ____________________________

место работы, должность подпись расшифровка подписи

Документ, удостоверяющий полномочия _____________________________________________

№__________выдан “ ” ______________ года наименование

Акт с приложением на ___________________ листах получил

Главный (старший) бухгалтер __________________ ______________________________

подпись расшифровка подписи

“ ” ______________ года

Решение руководителя ____________________________________________________________

________________

________________

________________

Товар и тару на ответственное хранение принял

Заведующий складом (кладовщик) __________________ _____________________________________

подпись расшифровка подписи

Рассмотрите наиболее выгодные условия для оплаты услуг со стороны поставщика и покупателя. Сравнения оформите в виде таблицы.

Таблица 11.- Сравнительная таблица

Вариант оплаты Поставщик Покупатель
     
     
     

Расчёты с подотчётными лицами регламентирует Положение об особенностях направления работников в служебные командировки от 13 октября 2008г. № 749, ТК и НК РФ.

Выделят два канала выдачи денег подотчёт: на хозяйственные нужды и на командировочные расходы.

В командировки могут быть направлены только те работники, с которыми заключен трудовой договор. Направление работника в командировку происходит по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

Служебные поездки сотрудников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, командировками не признаются.

Длительность пребывания сотрудника в командировке устанавливается работодателем с учетом объема, сложности и прочих особенностей служебного поручения.

Днем выезда в командировку считается дата отправления транспортного средства от места постоянной работы командированного, а днем приезда из командировки - дата прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы.

Руководитель предприятия определяет цель командировки, которая указывается в служебном задании, так же на основании его решения работнику оформляется командировочное удостоверение, подтверждающее срок его пребывания в командировке (дата приезда в пункт (пункты) назначения и дата выезда из него (из них)).

Командировочное удостоверение оформляется в одном экземпляре и подписывается работодателем, вручается работнику и находится у него в течение всего срока командировки.

Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам в удостоверении, печати и подписи полномочного лица.

При командировании работнику выдается денежный аванс для оплаты расходов по проезду, найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), которые в последствии возмещаются.

Размеры суточных определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации.

Особенностью учёта подотчётных сумм является их налогообложение в размере 13 %, если превышен предельный размер суточных, неподлежащих налогообложению: 700 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории РФ и 2500 рублей за каждый день нахождения в заграничной командировке.

Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и на территорию Российской Федерации определяются по отметкам пограничных органов в паспорте, однако, если работник командирован на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, то даты пересечения государственной границы прослеживаются по отметкам в командировочном удостоверении.

При направлении в заграничную командировку работнику дополнительно возмещаются:

· расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов;

· обязательные консульские и аэродромные сборы;

· сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта;

· расходы на оформление обязательной медицинской страховки;

· иные обязательные платежи и сборы.

По возвращению из командировки работнику необходимо представить в течение 3 рабочих дней:

· авансовый отчет

· отчет о выполненной работе в командировке в письменной форме.

В авансом отчёте указывают все расходы, произведённые в командировке, которые документально подтверждаются, так же к отчёту прилагается командировочное удостоверение

Кроме командировок подотчёт выдаются деньги на хозяйственные нужды, т.е. на приобретение запасных частей, кормов, инвентаря и прочих активов. При этом подотчетное лицо пишет заявление на имя работодателя, расшифровывающее сумму подотчётных средств и их целевое использование. В случае положительного решения руководителя работнику выдаются необходимые денежные средства. Подотчётное лицо обязано после выполнения производственного задания отчитаться перед бухгалтерией виде авансового отчёта в течении 3 рабочих дней.

Заполнить документы по производственной ситуации: Директор ЗАО «Светлый путь» направляет в командировку с 04.02.20ХХ по 15.02.20ХХ заведующего фермой №1 Селиверстова Павла Николаевича (т.н.10976) в животноводческий комплекс ОООО «Племенное» с.Батурино Московского района Московской области для покупки 27 племенных бычков . Приказ о направлении работника был издан и подписан 03.02.20ХХ. 05.02.20ХХ прибыл в с.Батурино, купил 27 племенных бычков и 15.02.20 ХХ предоставил Городовому П.К. отчёт о проделанной работе. На командировочные расходы работнику было выделено 110000 руб. Селиверстов П.Н. к авансовому отчёту приложил чек из гостиницы на сумму 7000 рублей (счёт включает проживание и 3-х разовое питание), дорожные чеки на сумму 2000 рублей, квитанция об оплате бычков 95000 рублей, стоимость междугородних переговоров с Городовым П.К. на сумму 500 рублей.

Унифицированная форма № Т-10

Утверждена постановлением

Госкомстата России от 06.04.01 № 26

    Код
  Форма по ОКУД
  по ОКПО  
       

наименование организации

  Номер документа Дата составления
КОМАНДИРОВОЧНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ    
Табельный номер
Работник    
     

фамилия, имя, отчество

наименование профессии (должности)

наименование структурного подразделения

командируется в

место назначения (страна, город, организация)

для

цель командировки

на   дней (не считая времени нахождения в пути)
с   года по     года
                                 

Действительно по предъявлении паспорта

Руководитель          
  должность   подпись   расшифровка подписи

Отметки о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии в место постоянной работы:

Выбыл из     Прибыл в  
    года     года
             
должность   подпись   должность   подпись
     
расшифровка подписи   расшифровка подписи
М.П.   М.П.
                                 
Выбыл из     Прибыл в  
    года     года
             
должность   подпись   должность   подпись
     
расшифровка подписи   расшифровка подписи
М.П.   М.П.
                                 
Выбыл из     Прибыл в  
    года     года
             
должность   подпись   должность   подпись
     
расшифровка подписи   расшифровка подписи
М.П.   М.П.
                                 
Выбыл из     Прибыл в  
    года     года
             
должность   подпись   должность   подпись
     
расшифровка подписи   расшифровка подписи
М.П.   М.П.
                                 

Унифицированная форма N Т-9 Утверждена постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 N 1
 
  Код
  Форма по ОКУД
  По ОКПО  
наименование организации    
  Номер документа Дата составления  
  ПРИКАЗ      
  (распоряжение)      
  о направлении работника в командировку  
Направить в командировку: Табельный номер
   
фамилия, имя, отчество
 
структурное подразделение
 
должность (специальность, профессия)
 
место назначения (страна, город, организация)
 
 
сроком на     календарных дней
с "   "     г. по "   "     г.
с целью  
 
  Командировка за счет средств  
  указать источник финансирования
Основание (документ, номер,дата):  
  служебное задание, другое основание, указать
 
Руководитель организации          
  должность   личная подпись   расшифровка подписи
   
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен     "   "     .
  личная подпись              
                                                                               
фицированная форма N Т-10а Утверждена постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 N 1
 
  Код
  Форма по ОКУД
  по ОКПО  
наименование организации    
 
  Номер документа Дата составления  
  СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ      
для направления в командировку и отчет о его выполнении
  Табельный номер
   
фамилия, имя, отчество  
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия) Командировка Основание
место назначения дата срок (календарные дни) организация-плательщик
страна, город организация начала окончания всего не считая времени нахождения в пути
                   
                   
                   
                   
 
Содержание задания (цель) Краткий отчет о выполнении задания
   
   
   
 
Руководитель структурного подразделения           Работник    
  должность   личная подпись   расшифровка подписи   личная подпись  
  Заключение о выполнении задания  
   
Руководитель организации           Руководитель структурного подразделения          
  должность   личная подпись   расшифровка подписи   должность   личная подпись   расшифровка подписи
 
                                                                       

Унифицированная форма № АО-1

Утверждена постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55

  Код
Форма по ОКУД
_____________________ по ОКПО  

наименование организации

Утверждаю

Отчёт в сумме ____________________________________

__________________________________ руб. _______ коп.

  Номер Дата Руководитель ____________________________________ должность ___________________ ________________________
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ    

подпись расшифровка подписи

«______» _______________________________ 200 __ г.

  Код
Структурное подразделение ________  
Подотчётное лицо ______________________________________________________________ Табельный номер  

фамилия, инициалы

Профессия (должность) ________________________________ Назначение аванса ________________________________________

Наименование показателя Сумма, руб., коп   Бухгалтерская запись
Предыдущий аванс остаток     дебет кредит
перерасход     счёт, субсчёт сумма, руб., коп. счёт, субсчёт сумма, руб., коп.
Получен аванс 1. из кассы            
1а. в валюте (справочно)              
2.            
             
Итого получено            
Израсходовано            
  Остаток            
Перерасход            
                   

Приложение ___________ документов на _______ листах

Отчёт проверен. К утверждению в сумме __________________________________________ руб. ____ коп. (_______ руб. ___ коп.)

сумма прописью

Главный бухгалтер _______________ _________________________ Бухгалтер _______________ __________________________

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Остаток внесён в сумме   руб.   коп. по кассовому ордеру № ____ от «___» ___________ 200 __ г.
Перерасход выдан

Бухгалтер (кассир) _________________________ _____________________________________ «____» ________________ 200 __ г.

подпись расшифровка подписи

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

линия отреза

Расписка.Принят к проверке от ____________________________ авансовый отчёт № ________ от «____» ______________ 200 __ г.

На сумму _______________________________________________ руб. ____ коп., кол-во документов _________ на ________ листах.

прописью

Бухгалтер ____________________________ ____________________________________ «_____» ________________________ 200 __ г.

подпись расшифровка подписи

Номер по порядку Документ, подтверждающий производственные расходы Наименование документа (расхода) Сумма расхода Дебет счета, субсчета
по отчету принятая к учету
дата номер в руб. коп. в валюте в руб. коп. в валюте
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Итого          

Подотчетное лицо _________________________ _________________________________________

подпись расшифровка подписи

Удержание по исполнительным листам является одним из вдов расчётов с прочими дебиторами и кредиторами. Размер удержаний из заработной платы и иных доходов сотрудника исчисляется из суммы, оставшейся после налогообложения.

Согласно Раздел V. СК РФ алименты могут взыскиваться по решению суда по исковому заявлению или добровольно по решению работника.

В случаи добровольного согласию сотрудника на удержания с его заработной платы алиментов ему необходимо предоставить в бухгалтерию нотариально заверенное обоюдное соглашение, заключенное с получателем алиментов.

Если добровольного соглашения по уплате алиментов не удалось достигнуть, то взыскать алименты можно через суд. Для этого в судебные органы подаётся исковое заявление в 3-х экземплярах, в котором указывается причина взыскания, информация о родителях ребенка, с приложением к нему необходимого перечня документов (выписка из домовой книги истца о проживании ребёнка, его свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, копия искового заявления ответчику и др.).

Алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти (25%), на двух детей - одной трети (33%), на трех и более детей - половины заработка (50%) и иного дохода родителей.

Размер этих долей может варьироваться по решению суда с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Алименты присуждаются с момента обращения в суд.

Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты.

Законодательство обязует администрацию организации удерживать алименты с заработной платы плательщика на основании оправдательных документов и уплачивать (переводить на счёт) их получателю ежемесячно не позднее чем в трехдневный срок со дня выплаты заработной платы и иного дохода.

Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы ТК РФ указывает, что общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 %, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 %.

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 % заработной платы.

Данное ограничение не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.

Установите сумму алиментов, удержанную со следующих работников:

Таблица12 . – Расчёт алиментов

  Анисимов П.О. Роговцев А.Л. Козлов К.В.
Заработная плата за сентябрь 20ХХ, руб.
Налоги, %      
Сумма налоговых вычетов, руб.      
База для исчисления алиментов, руб.      
Количество детей
Дополнительные вычеты, руб. - - Возмещение материального ущерба организации в размере 5% от заработной платы
Сумма алиментов, руб.      

Наряду с алиментами с заработной платы сотрудника может производится вычет на возмещение материального ущерба, причиненного им работодателю.

Размер ущерба определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.

Работник, виновный в причинении ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.

Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

Оцените правомерность ситуации:

1. В следствии неисправности вентиляционной системы на зерном складе потеря зерна от сгорания превысила нормы естественной убыли, что составило 100000 рублей. Директор организации обвинил в этом заведующим складом и отдал распоряжение об удержании с него ежемесячно по 25000 рублей до полного погашения ущерба, при этом ежемесячный оклад работника составляет 35000 рублей.

2. По результатам инвентаризации на складе было выявлена недостача кормов в размере 50000 рублей. Ответственный кладовщик признал свою вину и добровольно согласился возместить нанесённый им ущерб в полном объеме. Ежемесячно бухгалтерия производила вычет из его заработной платы в размере 7 % до полного погашения ущерба, при этом оклад работника составляет 20000 рублей и по решению суда он уплачивает алименты в размере 23 %.

Так же с заработных плат сотрудников производятся отчисления на социальные нужды - обязательные отчисления предприятий во внебюджетные социальные фонды. К ним относятся отчисления в Пенсионный фонд (ПФ) в размере 22 %, в Фонд Обязательного Медицинского страхования (ФОМС) в размере 5,1 % и в Фонд Социального Страхования (ФСС) 2,9 %. Суммарные отчисления составляют 30 %. Нормативное регулирование отчислений на социальные нужды и страхования возложено на Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24 июля 2009 года №212-ФЗ.

Решить задачу: установить размер отчислений на социальные нужды с заработной платы следующих работников:

Таблица 13.- Ведомость начислений на социальное страхование и обеспечение

ФИО работника Заработная плата за ноябрь 20ХХ, руб. ПФ, руб. ФОМС, руб. ФСС, руб.
Канистров Е.Д.
Саматина О.Д.
Вавилов Е.В.

Задание 8. Расчёты отпускных и больничных

Для исчисления размера отпускных пособий и пособий по больничным листам необходимо установить средний размер заработной платы сотрудника, порядок расчёта которого указан в Постановлении от 24.12.2007 №922 Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

В расчёт берутся все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).

Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате.

Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,4). После установления уровня среднего дневного заработка его умножают на количество дней отпуска, тем самым определяют размер отпускного пособия.

Средний заработок для расчёта пособия по временной нетрудоспособности устанавливается из расчёта фактической заработной платы сотрудника за 2 календарных года перед годом наступления страхового случая. Для определения размера пособия по больным листам механизма расчёта используется тот же, что и при отпускных, однако, делить необходимо на 730.

Решите задачу: на основании данных в табл.14 произведите расчёт заработной платы, больничного листа и отпускных пособий.

Таблица 14.- Лист начислений Лаврушиной Е.П. за 20ХХ

ФИО работника Лаврушина Екатерина Петровна
Должность Бухгалтер материального стола
Ежемесячный оклад 19500 рублей
Стаж работы 15 лет
Суммарный заработок за предшествующий год 200000 рублей
Месяц Заработная плата Больничный лист
Количество отработанных дней, дн. Сумма, руб. Количество дней нетрудоспособности, дн. Сумма, руб.
     
     
     
   
     
     
     
     
     
   
     
     
Итого        
Отпускные, руб.  
             

Задание 9. Внеобротные активы

К внеоборотным активам относят основные средства и нематериальные активы, участвующие в процессе производства как средства труда.

При принятии к бухгалтерскому учёту активов в качестве основных средств согласно Методическим указаниям по бухгалтерскому учёту основных средств от 13.10.2003 №91н необходимо одновременное выполнение следующих условий:

1. Использование в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд организации

2. Использование в течении длительного времени, т.е. сроком полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев

3. Организацией не предполагается последующая перепродажа данного вида активов

4. Способность приносить организации экономические выгоды в будущем

Согласно НК РФ под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией первоначальной стоимостью более 40 000 рублей

Положение по бухгалтерскому учёту "Учёт основных средств" ПБУ 6/01 (в ред. Приказов Минфина РФ от 24.12.2010 N 186н) указывает, что актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:

Наши рекомендации