Управление

Планирование на предприятии АПК

1. (Б-21) Понятия, сущность и задачи стратегического планирования.

2. (Б-16) Понятие бизнес-плана, его отлитие от стратегического плана, основные разделы бизнес-

плана.

3. (Б-2) План производственно-финансовой деятельности с.-х. предприятия, его содержание и

основные разделы.

4. (Б-12) Содержание и методика разработки в ПФП производственной программы по растениеводству.

5. (Б-5) Содержание и методика разработки в ПФП производственной программы по животноводству.

6. (Б-10) Планирование себестоимости продукции животноводства (молочного скотоводства).

7. (Б-6) Методика планирования себестоимости продукции растениеводства (зерно).

8. (Б-8) Оперативное планирование как инструмент реализации текущих планов.

Организация предпринимательской деятельности

1. (Б-28) Стратегии устойчивого развития предпринимательской фирмы

2. (Б-26) Стратегии диверсификации предпринимательской фирмы

3. (Б-20) Понятие, виды и формы коммерческих сделок

4. (Б-7) Особенности договоров купли-продажи сельскохозяйственной продукции

5. (Б-9) Особенности исполнения обязательств, возникающих из коммерческих договоров

6. (Б-3) Уровни, показатели и критерии предпринимательского риска

7. (Б-4) Регулирование, формирование и функционирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

8. (Б-1) Итоговая оценка эффективности предпринимательской деятельности фирмы.

Управление

1. (Б-10) Сущность управления производством, особенности управления сельскохозяйственным производством.

2. (Б-6) Формирование основных управленческих концепций и их развитие.

3. (Б-5) Структура управления, ее типы и виды. Основные направления совершенствования структур управления предприятием.

4. (Б-9) Становление системы управления сельским хозяйством России

5. (Б-3) Сущность и основные элементы экономического механизма управления агропромышленным комплексом.

6. (Б-1) Сущность организационно- распорядительных методов управления. Содержание средств организационного воздействия.

7. (Б-4) Теории мотивации и их применение в АПК.

8. (Б-23) Управление конфликтом: сущность конфликта, виды конфликта, алгоритм разрешения конфликта.

9. (Б-27) Управленческие решения. Процесс принятия, модели.» методы принятия решений.

10. (Б-28) Система управления рисками на предприятии.

11. (Б-26) Сущность и значение инновационного менеджмента. Использование достижений науки и передового опыта на предприятиях АПК области.

12. (Б-20) Федеральные и ведомственные целевые программы реализуемые Министерством сельского хозяйства России, их цели и задачи,

13. (Б-30) Организация управления агропромышленным комплексом РФ на современном этапе. Органы государственного управления на федеральном и региональном уровне.

14. (Б-24) Сущность и необходимость маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций.

15. (Б-22) Документационное обеспечение управления.

16. (Б-25) Организация управления предприятиями АПК различных организационно- правовых форм.

17. (Б-29) Оперативное управление производством. Цели, функции, методы оперативного управления.

18. (Б-15) Эффективность управления организацией, принципы, оценки, критерии и показатели эффективности управления в сельскохозяйственных организациях.

19. (Б-14) Формирование кадрового потенциала организации. Кадровая политика организации, ее типы. Подбор кадров. Методы набора персонала.

20. (Б-21) Коллектив и его особенности: признаки, классификациями характеристика коллектива.

Система социального контроля коллектива.

21. (Б-16) Личность в системе управления. Основные свойства, способности , качества личности. Формы взаимодействия личности и коллектива.

22. (Б-13) Лидерство , теория лидерства, стили управления.

23. (Б-17) Виды, формы источники власти в организации. Принципы формирования механизма партнерства.

24. (Б-18) Целеполагание в стратегическом менеджменте: характеристика, классификация, функции целей, требования и принципы постановки целей.

25. (Б-11) Система информационного обеспечения менеджмента. Особенности современных информационных технологий.

26. (Б-2) Коммуникации: элементы и этапы коммуникационного процесса, основные преграды и пути совершенствования коммуникаций в организациях.

27. (Б-19) Цели и задачи финансового менеджмента. Финансовая политика и элементы финансового механизма.

28. (Б-12) Управление качеством продукции и труда.

29. (Б-7) Сущность и значение консалтинговой деятельности в АПК.

30. (Б-8) Управление природопользованием и охраной окружающей среды

/

Управление - student2.ru Зам. Директора ИЭиФ

Наши рекомендации