Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения производственной практики по профилю подготовки «Менеджмент» формируются следующие компетенции обучающегося:

№ пп Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Расчет основных показателей качества и эффективности управленческой деятельности предприятия согласно формам отчетности, анкетным опросам, качественным характеристикам, интервью и т.д. Теоретические и практические аспекты мотивации, лидерства, организации, работы с человеческими ресурсами, организационной культуры Научно-обосновано и конкурентоспособно использовать теории мотивации, лидерства, власти, а так же грамотно работать с человеческими ресурсами в конкретной хозяйственной ситуации, с учетом организационной культуры Теорией и методологией мотивации, лидерства, организации, командной работы в коллективе с позиции организационной культуры.
ПК-2 Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в т.ч. в межкультурной среде Расчет основных показателей качества и эффективности управленческой деятельности предприятия согласно формам отчетности, анкетным опросам, качественным характеристикам, интервью и т.д. Анализ и оценка управленческой подсистемы предприятия Способы разрешения конфликтных ситуаций при проектировании организационных коммуникаций, технологии управления персоналом. Методами применения способов разрешения конфликтов в организациях, использовать технологии управления персоналом в деятельности организаций.
ПК-7 Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли Ознакомление с организационно-управленческой и экономической характеристиками пред-приятия. Основные составляющие макросреды предприятия, методы анализа потребительских предпочтений на рынке, методы оценки конкурентной среды, а так же методы выявления рисков в деятельности предприятия Применять на практике методы макроэкономического анализа, методы оценки конкурентной среды предприятия, методы оценки рисков деятельности предприятия Методами макроэкономического анализа, оценки рисков, оценки конкурентной среды организации
ПК-8 Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Расчет основных показателей качества и эффективности управленческой деятельности предприятия согласно формам отчетности, анкетным опросам, качественным характеристикам, интервью и т.д. Методы количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений, построения экономически, финансовых, и организационно управленческих моделей. Применять на практике методы количественного и качественного анализа при оценке экономических, финансовых и организационно-управленческих явлений в организации. Теоретическим и методологическим инструментарием при оценке экономических, финансовых и организационно-управленческих явлений в организации.
ПК-9 Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций Расчет основных показателей качества и эффективности управленческой деятельности предприятия согласно формам отчетности, анкетным опросам, качественным характеристикам, интервью и т.д. Структуру бизнес-процесса, методы реорганизации и адаптации бизнес-процессов в практической деятельности предприятия. Создавать и структурировать бизнес-процессы предприятия, адаптировать существующие бизнес-процессы под изменяющиеся условия внешней среды функционирования организации Навыками построения и адаптации бизнес-процесса в практической деятельности предприятия.
ПК-10 Умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета Расчет основных показателей качества и эффективности управленческой деятельности предприятия согласно формам отчетности, анкетным опросам, качественным характеристикам, интервью и т.д. Теоретические и практические основы управленческого учета, финансового учета, формирование учетной политики и финансовой отчетности Научно-обосновано применять на практике основные положения управленческого учета, формирования финансовой отчетности и учетной политики предприятия. Методическим и теоретическим инструментарием в области управленческого учета, составления финансовой отчетности и учетной политики предприятия.
ПК-11 Умение анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании. Ознакомление с организационно-управленческой и экономической характеристикой предприятия. Методы анализа рисков при принятии управленческих решений, в том числе инвестиционных и финансовых. Методологически обосновывать принимаемые управленческие решения в рамках деятельности предприятия, в том числе при и инвестировании и финансировании. Методологической и теоретической базой в области принятия и реализации управленческих решений, в том числе инвестиционных и финансовых.
ПК-12 Владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов. Ознакомление с организационно-управленческой и экономической характеристикой предприятия. Методы и способы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов. Применять на практике и научно обосновывать методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов. Методологией оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов.

Наши рекомендации