Расчет амортизации с помощью Microsoft Excel

Задача 1.Предприятие закупило станок с первоначальной стоимостью S1, период эксплуатации которого равен n. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за остаточную стоимость S2. определим с помощью финансовой функции АПЛ ежегодные амортизационные платежи при равномерном начислении износа.

№ варианта n, лет S1, руб. S2, руб.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20

Функция АПЛ возвращает величину амортизации актива за один период, рассчитанную линейным методом.

АПЛ(нач_стоимость;ост_стоимость;время_эксплуатации)

Нач_стоимость — затраты на приобретение актива.

Ост_стоимость — стоимость в конце периода амортизации (иногда называется остаточной стоимостью актива).

Время_эксплуатации — количество периодов, за которые актив амортизируется (иногда называется периодом амортизации

Задача 2.Пустьв предыдущей задаче остаточная стоимость станка (S2) равна 0. Определите с помощью финансовой функции АСЧ методом суммы годичных чисел (метод ускоренной амортизации) амортизационные отчисления для каждого года за весь период амортизации n.

Функция АСЧ возвращает величину амортизации актива за данный период, рассчитанную методом «суммы (годовых) чисел».

АСЧ(нач_стоимость;ост_стоимость;время_эксплуатации;период)

Нач_стоимость — затраты на приобретение актива.

Ост_стоимость — стоимость в конце периода амортизации (иногда называется остаточной стоимостью актива).

Время_эксплуатации — количество периодов, за которые актив амортизируется (иногда называется периодом амортизации).

Период — период (должен быть измерен в тех же единицах, что и время полной амортизации).

Программа

Производственной практики студентов

Цели, задачи и содержание практики

Целью данной производственной практики является ознакомление с организационно-производственной деятельностью предприятия и формирование у студентов знаний в области управления.

Задачами практики являются:

· Изучение сложившихся на предприятии схем управления производством и персоналом;

· Знакомство с номенклатурой выпускаемой продукции, ценообразованием, формированием и котировкой цен на выпускаемую продукцию, конкурентоспособность продукции и др.;

· Изучение показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия (себестоимость продукции, прибыль, уровень рентабельности, налоговая система и др.);

· Знакомство с правовым положением предприятия (устав, права, обязанности);

· Ознакомление с системой планирования, содержанием планов, нормами планирования;

· Изучение опыта работы службы (отдела) маркетинга;

· Знакомство с формами и системами оплаты труда, условиями премирования, поощрительными формами, источниками его формирования;

· Изучение материально-технических ресурсов (обеспеченность, сфера их применения, источники поступления и пр.).

Содержание отчета.

Отчет по практике составляется каждым студентом индивидуально. Составление отчета двумя и более студентами не допускается. Содержание отчета должно соответствовать заданию практики. Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, схемами и т. д. Оптимальный объем 10-12 страниц машинописного текста (20-25 рукописного).

На титульном листе (обложке отчета) указывается наименование университета, кафедры и пишется «Отчет о первой производственной практике студента группы(ФИО) на предприятии (наименование предприятия) в городу (название города). Далее указывается должность, фамилия и инициалы руководителя практики.

На первой странице (после обложки) следует дать оглавление с нумерацией разделов и страниц. Затем идет текст с нумерацией разделов.

Отчет должен соответствовать содержанию практики. Формальное переписывание текста из литературы не допускается.

Рекомендуется следующая примерная последовательность в изложении материала в виде отдельных разделов:

· Общие сведения о предприятии (наименование, характер выпускаемой продукции, годовые объемы выпуска, хозяйственные связи и др.);

· Организация материально-технического обеспечения и сбыта продукции, рынок сбыта, ресурсы, связь с поставщиком и пр.;

· Система ценообразования продукции (уровень цен, метод их определения, котировка цен и пр.);

· Планирование производственно-хозяйственной деятельности (организация планирования, виды планирования, цели, задачи и пр.);

· Работа отдела маркетинга (функции и обязанности сотрудников, программы по маркетингу и их содержание и пр.);

· Организация и оплата труда (тарифные ставки и расценки, порядок учета выполненных работ, опыт работы передовиков производства, формы и система оплаты труда, система премирования);

· Организационная структура управления (функции управления, задачи отделов, штат и др.);

· Основные технико-экономические показатели, характеризующие экономическое и финансовое положение предприятия и их анализ.

Отчет сдается на кафедру ЭУП в недельный срок после начала занятий. Оценка по практике проставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Рудикова Л.В. Microsoft Excel для студента. – СПб.: БВХ-Петербург, 2007. – 368с.

2. Просветов Г.И. Анализ данных с помощью Excel: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 160с.

3. Кашаев С.М. Программирование в Microsoft Excel на примерах. – СПб.: БВХ-Петербург, 2007. – 320с.

4. П. А. Музычкин, Ю. Д. Романова. Excel в экономических расчетах. Москва: Эксмо, 2009 г. - 304с.

Наши рекомендации