Анализ положения дел в отрасли
Название проекта
Месторасположение предприятия,
номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом;
Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана;
Дата (месяц и год) составления
Резюме
Общая характеристика проекта _____________________________________
Цели и задачи проекта: ____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ___________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ______________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Стоимость проекта __________________________________________
в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________
Финансирование проекта (в процентах):
· собственные средства _________________________________
· заемные средства _____________________________________
Срок окупаемости проекта ____________________________________
Срок возврата заемных средств: ________________________________
Сведения о предприятии
Полное название организации__________________________________________
Краткое название _____________________________________________________
Дата регистрации предприятия _________________________________________
Миссия предприятия __________________________________________________
____
ФИО руководителя организации ________________________________________
ФИО главного бухгалтера организации __________________________________
Уставный капитал предприятия _________________________________________
Данные об основных учредителях предприятия
ФИО | Адрес | Домашний телефон | Взнос в уставный капитал, тыс. руб | Доля в основном капитале, % |
Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы)
Адрес предприятия: ___________________________________________________
Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса
Стоимость имеющихся основных фондов:
№ | Наименование основных фондов | Количество | Первоначальная стоимость | Износ | Остаточная стоимость |
Итого |
Наличие оборотных средств предприятия ___________
в т.ч.
· Сырье и материалы ________
· Товары _________
· Денежные средства ________
Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:
Активы | Тыс.руб. | Пассивы | Тыс.руб. |
Основные фонды | Уставный капитал | ||
Оборотные фонды, в т.ч. | Заемные средства | ||
- запасы | |||
- денежные средства | |||
ИТОГО | ИТОГО |
Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)
Схема организационной структуры предприятия
Штатное расписание
Должность | Количество штатных единиц | Оклад , руб. | Доплата за неблагоприятные условия труда | Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) | Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4) | |
Итого |
Анализ положения дел в отрасли
Потребности и объем производства продукции в районе _________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе ________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Потенциальные конкуренты
Наименование предприятия-конкурента | Адрес | Сильные стороны | Слабые стороны |
Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Производственный план
Потребность в основных средствах
№ | Наименование основных средств | Количество | Стоимость |
Итого |
Потребность в оборотных средствах - ___________________ руб.
ИТОГО потребность в инвестициях _________________ руб.
Программа производства и реализации продукции.
Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
Вид продукции | ||||||||||||
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||
Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
Выручка от реализации |
Требования к организации производства _____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Годовые затраты на выпуск продукции.
Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Вид продукции | |||||||||||
1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
· затраты на оплату труда | |||||||||||
· отчисления на социальные нужды | |||||||||||
2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
арендная плата | |||||||||||
расходы на сбыт продукции | |||||||||||
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
План маркетинга
Уникальность товара______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Финансовый план
Кредитный план
Сумма полученного кредита - ________ руб.
Срок кредитования _______ лет
Процентная ставка ______ %
квартал | Остаток задолженности по кредиту | % | Погашение основного долга | всего % и кредит |
ИТОГО |
Финансовые результаты реализации проекта
Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. Выручка от реализации | |||||||||||
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
3. Амортизация, отчисления | |||||||||||
4. Налоги | |||||||||||
5. Прибыль | |||||||||||
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||
7. Чистая прибыль | |||||||||||
8. Чистая прибыль нарастающим итогом |
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Эффективность инвестиционных проектов
Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
Рентабльность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
____
________________