Анализ положения дел в отрасли

Название проекта

Месторасположение предприятия,

номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом;

Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана;

Дата (месяц и год) составления

Резюме

Общая характеристика проекта _____________________________________

Цели и задачи проекта: ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ___________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Стоимость проекта __________________________________________

в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________

Финансирование проекта (в процентах):

· собственные средства _________________________________

· заемные средства _____________________________________

Срок окупаемости проекта ____________________________________

Срок возврата заемных средств: ________________________________

Сведения о предприятии

Полное название организации__________________________________________

Краткое название _____________________________________________________

Дата регистрации предприятия _________________________________________

Миссия предприятия __________________________________________________

____

ФИО руководителя организации ________________________________________

ФИО главного бухгалтера организации __________________________________

Уставный капитал предприятия _________________________________________

Данные об основных учредителях предприятия

ФИО Адрес Домашний телефон Взнос в уставный капитал, тыс. руб Доля в основном капитале, %
         
         
         

Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы)

Адрес предприятия: ___________________________________________________

Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса

Стоимость имеющихся основных фондов:

Наименование основных фондов Количество Первоначальная стоимость Износ Остаточная стоимость
           
           
           
           
           
           
  Итого        

Наличие оборотных средств предприятия ___________

в т.ч.

· Сырье и материалы ________

· Товары _________

· Денежные средства ________

Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:

Активы Тыс.руб. Пассивы Тыс.руб.
Основные фонды   Уставный капитал  
Оборотные фонды, в т.ч.   Заемные средства  
- запасы      
- денежные средства      
ИТОГО   ИТОГО  

Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)

Схема организационной структуры предприятия

Анализ положения дел в отрасли - student2.ru

Штатное расписание

Должность Количество штатных единиц Оклад , руб. Доплата за неблагоприятные условия труда Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4)  
 
 
             
             
             
Итого            

Анализ положения дел в отрасли

Потребности и объем производства продукции в районе _________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе ________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Потенциальные конкуренты

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
       
       
       

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Производственный план

Потребность в основных средствах

Наименование основных средств Количество Стоимость
       
       
       
       
       
       
  Итого    

Потребность в оборотных средствах - ___________________ руб.

ИТОГО потребность в инвестициях _________________ руб.

Программа производства и реализации продукции.

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год З год  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.):                        
Цена реализации за ед.:                        
Выручка от реализации                        

Требования к организации производства _____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Поставщики сырья и материалов

Название Условия поставок Ориентировочные цены
       
       
     
     
     
     
     

Годовые затраты на выпуск продукции.

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
· затраты на оплату труда                      
· отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: коммунальные услуги                      
арендная плата                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                        

План маркетинга

Уникальность товара______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Конечные потребители_____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристики конкурентов_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Торгово-сбытовые издержки________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Обоснование цены на продукцию____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Программа реализации продукции___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Финансовый план

Кредитный план

Сумма полученного кредита - ________ руб.

Срок кредитования _______ лет

Процентная ставка ______ %

квартал Остаток задолженности по кредиту % Погашение основного долга всего % и кредит
       
       
       
       
ИТОГО        

Финансовые результаты реализации проекта

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
3. Амортизация, отчисления                      
4. Налоги                      
5. Прибыль                      
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
7. Чистая прибыль                      
8. Чистая прибыль нарастающим итогом                      

Упрощенная система налогообложения:

1 вариант: (доходы – расходы)*15%

2 вариант: Доходы * 6%

Эффективность инвестиционных проектов

Срок окупаемости Капитальные вложения / чистая прибыль  
Рентабльность продаж Чистая прибыль / выручка  

Оценка рисков проекта

____

________________

Наши рекомендации