Часть 4: обучение

В этом заключается разница между профессиональной презентацией

рекрутирования и патетическими любительскими попытками представить

возможность бизнеса. Ты когда-нибудь задумывался, почему происходит

следующее?

Новый потенциальный дистрибьютор сидит целый час на встрече. В конце

встречи он поворачивается к своему будущему спонсору и говорит: "Послушай,

эти продукты действительно фантастические, и этот план маркетинга сулит

надежную финансовую базу. В этом бизнесе можно заработать огромные деньги!

Да, кстати, я не собираюсь вступать."

Почему это происходит? Просто. Человек, проводящий презентацию, забыл

ответить на самый важный вопрос всей презентации: Смогу ли я это

сделать? Наш новичок, конечно, захочет получить все преимущества,

предлагаемые нашей программой, но он либо никогда не работал в

Многоуровневом Маркетинге, либо раньше не сумел добиться в нем успеха.

Поэтому мы должны ответить на его вопрос: "Получится ли у меня?", если

хотим, чтобы он принял участие в нашей программе. Мы делаем это, объясняя

нашу программу обучения.

Наша программа обучения состоит из литературы, книг, записей и т. д.,

которые можно купить в компании. Есть также много местных учебных встреч

там, где он живет. Мы должны уговорить его НАЧАТЬ процесс учебы, но это

только первая часть нашего обучения.

ЧАСТЬ 2 - это обучение "на примере". Мы просим его назначить несколько

встреч и наблюдать, как мы подписываем нового дистрибьютора в его

организацию. Мы строим его организацию, а он только наблюдает! Что может

быть легче для него? Он может чувствовать себя более свободно, зная, что он

может присутствовать на занятии и наблюдать, как его спонсор строит его

организацию. Таким образом он поймет, что он тоже может делать этот бизнес.

С этой уверенностью он готов участвовать в нашей программе еще до того, как

он услышит о деньгах.

За эти очень важные 5 минут можно подписать больше дистрибьюторов, чем

за время всех других частей презентации, вместе взятых.

ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА

Последние 5-10 минут нашей презентации нужно посвятить объяснению, как

действует наша программа компенсаций. У нашего новичка будет 3 вопроса на

эту тему:

Сколько это будет мне стоить?

Что я должен буду делать?

Сколько я смогу заработать?

Если ты сразу ответишь на вопрос: "Сколько это будет мне стоить?", то

новичок облегченно вздохнет. Многие продавцы дотягивают до самого конца

презентации, а затем обрушивают на новичка цену. Мы же сделаем наоборот. Не

нужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом:

"Сколько это будет мне стоить?"

На вопрос "Что я должен буду делать?" мы уже ответили в разделе,

посвященном обучению. Просто назначь несколько встреч и наблюдай, как мы

строим тебе организацию!

"Сколько я смогу заработать?" вообще легко. Мы просто делаем краткий

обзор нашего плана маркетинга и приводим несколько примеров, чего добились в

нашем бизнесе некоторые люди.

Вот и вся хорошая профессиональная презентация. Никакой тайны. Если мы

просто ответим на 5 основных вопросов новичка, мы без труда сможем его

подписать. И самое лучшее состоит в том, что все это обычно занимает не

более 25-30 минут! И не думай о том, как закончить. Все, что нужно будет

сделать в конце, это спросить у него, подходит это ему или нет. Нет причин

долго это обдумывать. На все вопросы уже даны ответы. Нет необходимости

давить на новичка.

Дистрибьютор Джо тщательно записывал и планировал посетить еще одну

презентацию конкурирующей многоуровневой фирмы на следующей неделе. Это было

бесплатное развлечение, а дистрибьютор Джо всегда любил посмеяться.

РЕЗЮМЕ: принцип Многоуровнего Маркетинга заключается в продаже,

рекрутировании и обучении этому новых дистрибьюторов. Когда

одна из этих составляющих не развита. Вы вряд ли преуспеете. Если у Вас уже

есть бизнес в Многоуровневом Маркетинге и Вы перестанете активно выполнять

одну из этих составляющих, то у Вас неизменно произойдет снижение бизнеса.

Это золотое правило Многоуровнего Маркетинга.

В этой книге мы говорили о рекрутировании. Откройте отчеты, которые Вы

получаете от Вашей компании, и посмотрите, сколько людей Вы приняли в

прошлом месяце. Вы будете приятно (или неприятно) удивлены, увидев, что все

члены Вашей организации сделали то же самое. Вот тогда Вы поймете, чего

ожидать от бизнеса в следующие 90 дней...

Наши рекомендации