Характеристика мостов в г. Кыштыме и Кыштымском городском округе

№ п/п Местонахождение сооружения Год ввода Назначение Мате-риал Ширина проезжей части, м Длина, м Собственник Техническое состояние Примечание
1. ул. Садовая (у Детского парка) автомобильно-пешеходный ж/б 12,3 муниципальная казна требуется реконструкция Разрушен защитный слой бетона на опорах, арматура разрушена
2. ул. Садовая (у ЦГБ) автомобильно-пешеходный ж/б 9,9 37,75 м/казна требуется реконструкция Разрушен защитный слой бетона на опорах, арматура разрушена
3. ул. Папанина (у школы № 3) автомобильно-пешеходный ж/б 23,52 м/казна требуется реконструкция Разрушен защитный слой бетона на опорах, арматура разрушена
4. ул. Республики (район библиотеки) автомобильно-пешеходный ж/б 13,9 24,6 м/казна требуется кап. ремонт  
5. ул. Республики (Лицей) автомобильно-пешеходный ж/б 7,6 18,1 м/казна целесообразно новое строительство опоры смещены, част. разр. балки - бревна
6. ул. Гузынина – М. Горького автомобильно-пешеходный ж/б 7,9 26,5 м/казна требуется кап. ремонт разрушения опор, диаметр труб не соответствует пропускной способности
7. ул. Металлургов (ПТУ-30) автомобильный ж/б 9,2 21,2 м/казна требуется реконструкция разрушения опор, диаметр труб не соответствует пропускной способности
8. ул. Металлургов (бучило) автомобильный ж/б 9,5 36,85 м/казна требуется ремонт Разрушение ограждений
9. ул. Серикова автомобильный ж/б 5,65 м/казна косметический ремонт  
10. ул. Куйбышева автомобильный ж/б 6,15 36,6 м/казна косметический ремонт  
11. ул. П. Коммуны (около КМЭЗ, плотина) автомобильно-пешеходный ж/б 11,3 29,5 м/казна косметический ремонт  
12. ул. Возмездия автомобильный ж/б 5,7 18,2 м/казна косметический ремонт  
13. ул. Речная автомобильный ж/б 5,9 16,1 м/казна косметический ремонт  
14. ул. Ю. Ичевой (крутые берега) пешеходный м/к, дерев. 56,4 м/казна целесообразно новое строительство требуется 100%-ная замена
15. ул. Долговой (рыбзавод) пешеходный ж/б, м/к 2,2 м/казна требуется реконструкция подмыты опоры, требуется обследование специалистами
16. ул. Серикова пешеходный ж/б 2,2 17,4 м/казна косметический ремонт  
17. ул. П. Коммуны пешеходный дерев. 1,3 17,3 м/казна косметический ремонт  
18. ул. Республики (у машзавода)   пешеходный дерев. 2,6 12,2 м/казна кап. ремонт  
19. ул. Металлургов пешеходный м/к, дерев. 1,1 11,2 м/казна косметический ремонт  
20. ул. Металлургов   пешеходный м/к 1,2 11,2 м/казна косметический ремонт  
21. ул. Механическая   пешеходный м/к     м/казна косметический ремонт  
22. Дальняя Дача ч/з речку автомобильный ж/б 29,7 областная дорога косметический ремонт  
23. ул. Кооперативная пешеходный м/к 1,3 23,7 м/казна    
24. Плотина со шлюзом ч/з Деханов пруд пешеходный Буто-бетон, ж/б 18,8 72,6   косметический ремонт  
25. Путепровод на Каслинском выезде автомобильный ж/б 127,2 областная дорога      
26. Земляная дамба на Каслинском тракте (около заправки) автомобильно-пешеходный   54,4 областная дорога    
27. Проезд под ж/д мостом по ул. Нижнекыштымская   железнодорожный         Ограничение по высоте минимальное – 3,65 м ж/д мост собственность ЮУЖД
28. Ул. Республики – ул.Победы (над ж/д путями)   пешеходный ж/б         собственность ЮУЖД

2. Содержание проблем и

обоснование необходимости их решения програмными методами

Проводимые обследования улично-дорожной сети г. Кыштыма свидетельствуют о неудовлетворительном положении с обеспечением безопасности дорожного движения. Увеличение количества транспорта на улицах, в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, морально устаревшим оборудованием светофорных объектов и т.д., требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

Развитие улично-дорожной сети Кыштымского городского округа отстает от темпов автомобилизации. Количество транспортных средств, приобретенных населением и предприятиями округа, увеличилось с 4230 единиц в 1990г. до 13500 единиц в 2008г. Ежегодный прирост составляет порядка 300-400 единиц автотранспорта. Наличие данного количества транспортных средств в округе обуславливает преждевременный износ дорожного полотна проезжей части улиц. Ситуация усугубляется тем, что по территории города проходит транзитный транспортный поток соединяющий автомобильные дороги областного значения (Таблица1). Кроме этого, с использованием городской улично-дорожной сети осуществляется доставка сырья на промплощадки ЗАО «КМЭЗ», ООО «КОЗ» ООО «Радиозавод» и др., поставка продукции щебеночных карьеров с пос. Тайгинка и Анбашского с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.

Характеристика мостов в г. Кыштыме и Кыштымском городском округе - student2.ru

Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

За последние два десятка лет в округе не применялся комплексный подход к решению задач по улучшению транспортной инфраструктуры. В рамках Генплана развития городского округа вопросы совершенствования дорог рассматривались лишь в общих чертах, без детализации проблем, без принятия и реализации соответствующих решений.

Практически все автобусные остановки не оборудованы заездными карманами (29 автобусных остановок) и посадочными площадками (45 автобусных остановок), соответствующими нормативным требованиям. Качество дорожных покрытий большинства улиц, не соответствует эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт многих улиц не производился десятки лет. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

Практически на всех улицах требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение “гребенки”, колейности, трещин, разломов, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации, установка сигнальных столбиков и сигнальных тумб у водопропускных труб.

Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Необходима модернизация транспортно-пешеходных улиц районного значения и местного значения для разгрузки магистральных улиц, так реконструкция дорожного полотна улиц Горелова - Некрасова –Советская – Фрунзе позволит значительно разгрузить перекрестки улиц Ленина- К.Либкнехта и Ленина –Калинина и ул. Ленина. Строительство новой объездной дороги с восточной стороны города Кыштыма позволит исключить транзитное движение грузового транспорта через город. Из-за несоответствия дорожного полотна улиц нормативным требованиям невозможно открыть автобусные маршруты в ряд районов города: до улиц Кольцова – Вайнера – Коноплянка, по улице Красноармейская, до фабрики “Динамо”.

Серьезной проблемой является отсутствие на улицах с интенсивным движением транспорта тротуаров или пешеходных дорожек, что обусловлено их старой жилой застройкой. Существующие тротуары, ширины которых в данный момент времени достаточно для обеспечения нормальной пропускной способности, по состоянию оставляют желать лучшего.

Отдельного внимания заслуживает состояние грунтовых дорог округа: особенности местного рельефа как гористый и скальный, сочетающийся с заболоченными местами существенно затрудняет проведение текущих ремонтных работ по содержанию дорог.

Расположением города обусловлено большое количество автомобильных мостов (Таблица 3), по которым проходят все транспортные пути, включая маршруты общественного пассажирского автотранспорта. Состояние основных мостов предаварийное, так как со времени ввода в эксплуатацию некоторых из них прошло порядка пятидесяти лет, а для обследования и ремонта необходимо присутствие специализированных организаций, которых в г.Кыштыме не существует.

Отсутствует единая схема нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков.

Несмотря на то, что в последнее время происходило увеличение выделения средств на ремонт УДС, как из областного бюджета, так и из местного, финансирование осуществлялось по остаточному принципу, исходя из конъюнктурной необходимости (на устранение больших ям), без учета реальных потребностей и без применения методов среднесрочного планирования. При этом сложившаяся отраслевая система не обеспечивает проведения ряда необходимых мероприятий, таких как:

а) регулярный мониторинг за состоянием дорожных одежд;

б) комплекс профилактических работ в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.

Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих пред органами местного самоуправления, а также недостаточность объемов финансирования привели данную сферу к кризисному состоянию, что находит отражение в:

отсутствии полной и достоверной информации о составе, протяженности УДС, качестве покрытия проезжих и пешеходных частей улиц;

ненадлежащем качестве выполнения работ по ремонту УДС;

сложности принятия управленческих решений, следствием чего является их несвоевременность;

неприменении методов прогнозирования и среднесрочного планирования в ходе осуществления работ в данной области;

несоблюдении регламентов технологической системы поддержания исправности и ремонта проезжих и пешеходных частей улиц.

Осуществление комплекса мероприятий по содержанию и совершенствованию улично-дорожной сети города невозможно без точного и объективного знания исходных данных о состоянии, протяженности проезжих и пешеходных частей улиц и их транспортно-эксплуатационных характеристиках. Именно поэтому в настоящее время возникла острая необходимость паспортизации УДС, ведение учета муниципальных дорог.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы – улучшение социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения города на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем оптимизации взаимоотношений в сфере содержания улично-дорожной сети, а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития УДС города.

Основными задачами Программы являются:

Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра улиц городского округа.

Доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, модернизация (реконструкция или капитальный ремонт) и строительство дорог, мостов с учетом ресурсных возможностей муниципального образования и областного бюджета.

Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей проезжих и пешеходных частей улиц города.

Совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения.

Улучшение экологической ситуации в городе и повышение пропускной способности УДС.

4. Перечень мероприятий Программы

В ходе реализации программы (2010 - 2014 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:

Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету проезжих и пешеходных частей улиц, проездов городского округа.

Совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города.

Подготовка проектно-сметной документации, осуществление работ по доведению параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, модернизации (реконструкции или капитальному ремонту) и строительству дорог, мостов, тротуаров.

Проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Направление 1. Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету проезжих и пешеходных частей улиц, проездов городского округа.

Улично-дорожная сеть (кроме проездов) является муниципальной собственностью на основании решения Собрания депутатов от 26.07.2007г. № 147 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью по состоянию на 01.01.2007г.», но в состав специального раздела реестра муниципального имущества «Муниципальная казна Кыштымского городского округа» она не внесена. Улицы и проезды подлежат приемке в муниципальную собственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», Уставом Кыштымского городского округа.

В целях проведения систематизации и учета проезжих и пешеходных частей улиц, проездов, внутриквартальных пешеходных дорожек городского округа необходимо провести регистрацию права собственности улично-дорожной сети.

Для осуществления регистрации права собственности УДС необходимо выделить из средств местного бюджета в ценах 2010 года 7 458,61 тыс.рублей, из них на проезжие и пешеходные части улиц с асфальтовым покрытием - 1 783,7 тыс.рублей, на проезды и внутриквартальные пешеходные дорожки и парковки автотранспорта - 775,4 тыс.рублей, на проезжие и пешеходные части улиц с грунтовым покрытием - 4 899,5 тыс.рублей:

а) на проезжие и пешеходные части улиц с асфальтовым покрытием

Стоимость инвентаризации 1км «сооружения» (под сооружением подразумевается проезжая часть улицы или проезда, бордюр, тротуар, газон) составляет 31500 рублей,

- стоимость справки о собственности – 529,8 рубля,

- стоимость кадастрового паспорта на «сооружение» - 529,8 рубля.

Протяженность улиц с твердым покрытием в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью по состоянию на 01.01.2007г., утвержденным Собранием депутатов Кыштымского городского округа от 26.07.2007г. № 147 – 54,338км, количество улиц – 68.

54,338км х 31500руб + 68 х 529,8руб х 2 = 1 783 699,8руб

б) на проезды и внутриквартальные пешеходные дорожки

Предварительная протяженность проездов и внутриквартальных пешеходных дорожек 30,5км, количество многоквартирных домов 381

30,5км х 31500руб + 381 х 529,8руб х 2 = 1 364 457,6руб

в) на проезжие и пешеходные части улиц с грунтовым покрытием (улицы частного сектора)

Протяженность – 150,595, количество улиц – 147

150,595км х 31500руб + 147 х 529,8руб х 2 = 4 899 503,7руб

Реализация данного направления позволит:

Систематизировать базу данных в сфере содержания улично-дорожной сети города;

Совершенствовать отраслевую нормативно-правовую базу.

Таблица4

Мероприятия по инветаризации и учету УДС

№ п/п Наименование мероприятия Протяженность объекта Количество объектов Срок реализации мероприятия
регистрации права собственности на проезжие и пешеходные части улиц с асфальтовым покрытием   54,338
регистрации права собственности на проезды и внутриквартальные пешеходные дорожки и парковки автотранспорта 30,5
регистрации права собственности на проезжие и пешеходные части улиц с грунтовым покрытием 150,595 2015-2020
         

Направление 2. Подготовка проектно-сметной документации, осуществление работ по доведению параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик, строительству и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров.

Принимая во внимание тот факт, что основная масса улично-дорожной сети города не соответствует нормативным требованиям, мостовые сооружения находятся в аварийном или предаварийном состоянии, а также с учетом объемности затрат на осуществление капитального ремонта, финансирование и проведение данного вида работ целесообразно планировать в долгосрочной перспективе.

По оценкам специалистов стоимость капитального ремонта 1м² дорожного полотна составляет 1200 рублей. Площадь улиц, переулков, проездов, тротуаров, мостов с а/б покрытием составляет (Таблица 2), по предварительным оценкам - 414372м² - 81702м2 = 332670м2 (81702м2 – площадь дорожного покрытия на которой проведен капитальный ремонт в 2007 и 2008 годах) При планировании на 10-летнюю перспективу необходимо будет проводить капитальный ремонт 33,3тыс.м² дорожного полотна в год. Для реализации данных мероприятий в рамках Программы необходимо выделять 40,0 млн.рублей ежегодно (в ценах базового периода), а также на ремонт мостовых сооружений 20,0 млн.рублей.

Основным мероприятием данного направления является проектирование. Учитывая необходимость выделения достаточно больших средств на строительство и капитальный ремонт дорог, возможностей бюджета муниципального образования будет явно недостаточно. В связи с этим следует предусматривать получение средств в качестве субсидий на мероприятия по реконструкции и ремонту дорог и мостов.

По опыту 2007 и 2008 года можно сделать вывод о том, что субсидии из вышестоящих бюджетов на проведение строительства и модернизации улично-дорожной сети и мостов будут выделяться с учетом наличия готовых проектов, прошедших государственную экспертизу. Так Постановлениями Правительства РФ от 09.07.2007 года № 358 и от 08.05.2009года № 407 одним из непременных условий для предоставления субсидий из федерального бюджета в 2007, 2008 и 2009 годах является наличие проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на нее.

В связи с этим необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета Кыштымского городского округа на разработку проектно-сметной документации.

В рамках данного направления необходимо также провести обследование мостовых сооружений на территории города с целью оценки их фактического состояния и принятия решения (в случае необходимости) проведения работ по ремонту и реконструкции.

Реализация данного направления позволит:

качественно улучшить состояние УДС и увеличить пропускную способность проезжих и пешеходных частей улиц города с наиболее интенсивным движением;

уменьшить транзитный транспортный поток и тем самым сократить вредное воздействие на состояние окружающей среды;

повысить безопасность участников дорожного движения.

Таблица5

Мероприятия по доведению параметров УДС до нормативных требований

№ п/п Наименование объекта Наименование мероприятия Срок реализации мероприятия
ул. Ленина проектирование
капитальный ремонт
а/дорога от автодороги Кыштым – Тайгинка – пос. Сайма через пос. Увильды до автобусной остановки «Санаторий «Лесное озеро» капитальный ремонт
ул. М.Сибиряка – Сугомакская – Мира (от перекрестка с ул. Осв.Урала – до выезда на автодорогу- Касли-Карабаш) капитальный ремонт
ул. Республики (от пересечения с р. Кыштымка до пл. К.Маркса) – пл. К.Маркса – ул. Садовая – ул. Освобождение Урала (до пересечения с ул. М.Сибиряка) капитальный ремонт
ул. Мамина-Сибиряка (от перекрестка с ул.Освобождение Урала) – ул.Нязепетровская (до выезда на автодорогу- Касли-Карабаш) капитальный ремонт
ул. Демина, ул. Челюскинцев (от перекрестка с ул.Демина до ул. Ленина) капитальный ремонт
ул. Малышева – ул.М.Горького (от перекрестка с ул. Малышева по ул. Володарского до ул. Республика) капитальный ремонт
ул.Ю-Ичевой (от перекрестка с ул. Механическая до ул.Свердлова) капитальный ремонт
ул. Комарова – ул. Пушкина (до выезда на а/д Тюбук - Кыштым) проектирование
капитальный ремонт
ул. Интернационала (от жилого дома № 9 до конечной остановки ЗАО «КМЭЗ») проектирование
капитальный ремонт
ул. Огнеупорная, ул. Булдымская, ул. Образцова (от ул.Возмездия до СТО) проектирование
капитальный ремонт
  ул.С.Разина проектирование
капитальный ремонт 2015 - 2020
ул. Горелова – ул.Некрасова – Советская - Фрунзе проектирование
капитальный ремонт
ул. Механическая, ул.Кр.Звезды (от ул. Малышева до пер. Крылова), пер.Крылова проектирование
капитальный ремонт 2015 - 2020
ул. Горького проектирование
капитальный ремонт 2015 - 2020
ул. Мира пос. Тайгинка проектирование
капитальный ремонт
ул. Центральная пос. Слюдорудник проектирование
капитальный ремонт
ул. Ленина пос. Северный проектирование
капитальный ремонт
ул. Чкалова Пос. Северный проектирование
капитальный ремонт
ул. Тюбукская пос. Южный проектирование
капитальный ремонт
Ул. Боровая капитальный ремонт
а/дорога от пос. Тайгинка до выезда на автодорогу Касли – Карабаш - Кыштым проектирование
капитальный ремонт 2015 - 2020
Объездная автодорога с восточной стороны города от а/д Кыштым – рабочий пос.Новогорный до а/д Тюбук – Кыштым проектирование 2015 - 2020
строительство 2015 - 2020
  Автомобильно-пешеходный мост ул. Садовая (район «Детский парк») обследование
проектирование
капитальный ремонт
  Автомобильно-пешеходный мост ул. Садовая (район ЦГБ) обследование
проектирование
капитальный ремонт
  Автомобильно-пешеходный мост ул. Папанина обследование
проектирование
капитальный ремонт
  Автомобильно-пешеходный мост ул. Республики (Лицей) обследование
проектирование
капитальный ремонт
Автомобильно-пешеходный мост ул. М.Горького обследование
проектирование
капитальный ремонт
Автомобильно-пешеходный мост ул. Республики (центр – круговое движение) обследование
проектирование
Пешеходный мост ул. Долгова проектирование

Направление 3. Проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В состав улично-дорожной сети входят технические средства организации дорожного движения и другие элементы дорожной инфраструктуры, требования к которым также устанавливаются государственными стандартами. Поэтому проведение мероприятий в целях повышения безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью концептуального подхода к решению вопросов дорожного хозяйства и транспорта.

Средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры) располагаются и оборудуются в соответствии с установленными документами – Проект организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Кыштыма (дислокация дорожных знаков). В связи с этим крайне необходимо осуществить разработку данного документа (и программного обеспечения к нему) в ближайшее время.

Общепризнанными «очагами аварийности» в городских условиях являются перекрестки. В целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо реконструировать светофорные объекты с улучшением оптических параметров на перекрестках улиц: Республики – Комарова, Республики – Володарского, Ленина – Калинина, К.Либкнехта – К.Косолапова, М.Сибиряк – Освобождения Урала. Замена ламповых светофоров на светодиодные снизит потребление электроэнергии до 60% и существенно улучшит видимость светофорной сигнализации.

В некоторых случаях наиболее целесообразно регулировать дорожное движение обустройством искусственных неровностей (далее - ИН). Практика показывает, что при оборудовании пешеходных переходов ИН аварийность с участием пешеходов в данном конкретном месте снижается до нуля. При этом затраты бюджета минимальные, что позволяет достигать наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

Установка ИН целесообразна перед детскими учебно-воспитательными учреждениями, местами массового отдыха, объектами массовой концентрации пешеходов и др. на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий: в районе МОУ НОШ № 2, ул. Ленина в районе проходной ООО «Радиозавод» (реконструкции существующих ИН на территории города в соответствии с государственным стандартом), ул. Интернационала в районе дома № 101

Таблица 6

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

№ п/п Наименование мероприятий Расположение объекта Срок реализации мероприятия
Разработка проекта организации движения на улично-дорожной сети г. Кыштыма   2012г.
Реконструкция светофорных объектов с заменой ламповых на светодиодные перекресток улиц Республики – Комарова 2010(ПИР)
перекресток улиц Республики – Володарского
перекресток улиц Ленина – Калинина
перекресток улиц К.Либкнехта – К.Косолапова
перекресток улиц М.Сибиряк – Освобождения Урала
Обустройство и реконструкция искусственных дорожных неровностей ул. Соплякова в районе начальной школы – 1шт
ул. Ленина в районе проходной ООО «Радиозавод» - 2 шт.
ул. Интернационала – 2 шт.
       

Осуществление данных мероприятий позволит:

снизить количество и тяжесть последствий ДТП в городе;

обосновать и привести к нормативному процесс регулирования дорожного движения;

упорядочить финансирование на содержание средств регулирования дорожного движения.

5. Источники финансирования Программы

Мероприятия по развитию и содержанию улично-дорожной сети Кыштымского городского округа на 2010 - 2014 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение).

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 306 917,7тыс.рублей, в том числе:

за счет областного бюджета – 269 747,5 тыс.рублей

за счет бюджета Кыштымского городского округа – 37 170,2тыс.рублей.

По причине отсутствия возможности уточнить объемы финансирования, а также объем субсидирования из областного бюджета, финансовое обеспечение Программы будет ежегодно корректироваться.

Потребность в финансировании по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети определена на основании предварительных расчетов, конкретные затраты должны уточняться при разработке проектно-сметной документации в рамках реализации Программы.

Финансирование Программы в 2010-2014 годах за счет средств местного бюджета составит - 37 170,2тыс.рублей, в том числе по годам:

- 2010 –4795,0 тыс. рублей;

- 2011 – 8276,7 тыс. рублей;

- 2012 – 6019,0 тыс. рублей;

- 2013 – 10345,0 тыс. рублей;

- 2014 – 7734,5 тыс. рублей;

За счет средств местного бюджета планируется финансирование мероприятий:

1) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт проезжей и пешеходной частей улиц и мостов в 2010 году – 4745,0тыс.рублей, в 2011 году - 6400,0тыс.рублей, в 2012 году - 5480,0тыс.рублей, в 2013 году – 6385,0тыс.рублей и в 2014 году – 3970,0тыс.рублей;

2) выполнение капитального ремонта проезжей и пешеходной частей улиц в 2013 году – 3960,0 тыс.рублей, в 2014 году - 2400,0 тыс.рублей;

3) выполнение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету проезжей и пешеходной частей улиц в 2011 году – 1783,0тыс. рублей, в 2014 году - 1364,5 тыс. рублей;

4) выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в 2010 году – 50,0тыс.рублей, в 2011 году - 93,0тыс.рублей и в 2012 году - 539,0 тыс.рублей.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчёте на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей

- 5-10 %.

Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения города, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала города).

Заместитель Главы

Кыштымского городского округа Б.М. Шувалов

Приложение к Программе «Развитие и содержание

улично-дорожной сети Кышымского городского округа

на 2010 – 2014 гг. с прогнозом до 2020 года»

Система мероприятий целевой Программы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Кышымского городского округа

на 2010 – 2014 гг. с прогнозом до 2020 года»

№ п/п Наименование объекта Протяжен-ность (км) Вид покры-тия Объем финансирования, тыс.рублей
МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ МБ ОБ
Проектирование и модернизация проезжей и пешеходной частей улиц  
1) Ул. Ленина 2,64 а/бетон (ПИР)                
2) а/дорога от а/д Кыштым – Тайгинка – пос. Сайма через пос. Увильды , ул. Комарова, Набережная 1,47 а/бетон                  
3) ул. М.Сибиряка – Сугомакская – Мира   1,75 а/бетон                  
4) ул. Республики (от р. Кыштымка до пл. К.Маркса) – пл. К.Маркса – ул. Садовая – ул. Освобождение Урала 2,1 а/бетон             22242,8        
5) ул .Мамина-Сибиряка (от перекрестка с ул.Освобождение Урала) – ул.Нязепетровская 1,413 а/бетон                   10066,4
6) ул. Демина, ул.Челюскинцев (от перекрестка с ул.Демина до ул. Ленина)   0,526 а/бетон               5240,2    
7) ул. Малышева – ул.М.Горького (от перекрестка с ул. Малышева через ул. Володарского до ул. Республика) 1,150 а/бетон                   8179,3
8) ул.Ю-Ичевой (от с ул. Механическая до ул.Свердлова) 0,570 а/бетон       3986,5            
9) Ул. Комарова – ул. Пушкина (до выезда на а/д Тюбук - Кыштым) 1,78 а/бетон (ПИР)                
10) ул. Интернационала (от жилого дома № 9 до конечной остановки ЗАО «КМЭЗ») 1,0 а/бетон       (ПИР)            
11) ул. Огнеупорная, ул. Булдымская, ул. Образцова (от ул.Возмездия до СТО)\ 1,2 а/бетон       900 (ПИР)            
12)   ул.С.Разина 0,96 а/бетон                   (ПИР) 7600*
13) ул. Горелова – ул.Некрасова – Советская - Фрунзе 1,37 а/бетон - грунт             (ПИР)    
14) ул. Механическая, ул.Кр.Звезды (от ул. Механическая до пер. Крылова), пер.Крылова 1,15 а/бетон                 (ПИР) 9660*
15) ул. Горького 0,8 а/бетон     (ПИР)             6720*
16) ул. Мира (пос. Тайгинка) 1,1 а/бетон         (ПИР)        
17) ул. Центральная пос.Слюдорудник   0,7 а/бетон         (ПИР)        
18) ул. Ленина Пос. Северный 0,5 а/бетон         (ПИР)        
19)   ул. Чкалова Пос. Северный 0,9 а/бетон         (ПИР)        
20)   ул. Тюбукская Пос. Южный 0,3 а/бетон         (ПИР)        
Реконструкция дорожного покрытия  
21) ул. Боровая   0,45 грунт       3106,3            
22) а/дорога от пос. Тайгинка до выезда на а/д Касли – Карабаш - Кыштым 3,2 грунт         (ПИР)         26880*
Проектирование и строительство дороги  
23) Объездная автодорога с восточной стороны города 15,0                   7500* (ПИР)  
      Итого:   39880,8 34590,8 59300,2 41975,7
  Обследование и капитальный ремонт мостовых сооружений    
1) мост ул. Садовая (район «Детский парк») 44,0   (обсле-дование)   (ПИР)            
2) мост ул. Садовая (район ЦГБ) 37,75 (с дамбой 59,0)   (обсле-дование)   (ПИР)            
3) мост ул. Папанина 23,52 (с дамбой 43,0)           (обсле-дование)   (ПИР)    
4) мост ул. Республики (Лицей) 18,1           (обслед.)   (ПИР)    
5) мост ул. М.Горького 26,5           (обслед.)   (ПИР)    
6) Мост ул. Республики (центр – круговое движение)                 (обслед)   (ПИР)  
7) Мост ул. Долгова                     (ПИР)  
    Итого:      
  Проведение комплекса мероприятий по инвентаризации и учету проезжих и пешеходных частей улиц, проездов городского округа  
1) регистрации права собственности на проезжие и пешеходные части улиц с асфальтовым покрытием 54,338 а/бетон     1783,7              
2) регистрации права собственности на проезды и внутриквартальные пешеходные дорожки и парковки автотранспорта 11,8 а/бетон                 1364,5  
3) регистрации права собственности на проезжие и пешеходные части улиц с грунтовым покрытием 150,595 грунт                 4899,5*  
    Итого:     1783,7           1364,5  
                         
Проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения  
1) Разработка проекта организации движения на улично-дорожной сети г. Кыштыма 54,338 а/бетон         380,0          
2) Реконструкция светофорных объектов с заменой ламповых на светодиодные - - 50,0 (ПСД) 400,0   400,0   400,0   400,0   400,0
3) Обустройство и реконструкция искусственных дорожных неровностей - -     93,0   159,0          
    Итого:    
     
  Итого по Программе:   8276,7 40280,8 74990,8 59700,2 7734,5 94375,7
                         
  Всего по Программе     306 917,7тыс.рублей              
  в том числе: областной бюджет 269 747,5 тыс.рублей              
    местный бюджет 37 170,2 тыс.рублей              
  26880*- прогноз на 2015-2020гг.              
  Стоимость работ рассчитаны в ценах 2009г. и могут быть пересчитаны с учетом дефлятора цен    
     

Заместитель Главы Кыштымского

городского округа Б.М. Шувалов

Наши рекомендации