Обоснование выбора стратегии развития бизнеса
Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей.
Основными целями рекламного агентства являются – проникновение на рынок рекламы и последующее существование на нем, а также создание собственной производственной базы.
Чтобы спрос на рекламные услуги был хорошим, помимо прочего, они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, стоимость услуги должна быть обоснована и несколько ниже, чем цены конкурентов, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.
В процессе ценообразования рекламное агентство должно учитывать наиболее приемлемое для заказчиков соотношение «цена-качество».
Виды стратегий взаимосвязи цены и качества представлены в таблице
Таблица 1 – Стратегии «цена – качество»
Качество | Цена | ||
Высокая | Средняя | Низкая | |
Высокое | 1.Стратегия премиального ценообразования | 2.Стратегия повышенной ценности | 3.Стратегия глубокого проникновения на рынок |
Среднее | 4.Стратегия завышенной цены | 5.Стратегия нейтрального ценообразования | 6.Доброкачественности |
Низкое | 7.Стратегия ограбления покупателя | 8.Стратегия показного блеска | 9.Стратегия низкой ценности |
Рекламным агентством ООО «AD City» будет использована стратегия № 3 – Стратегия глубокого проникновения на рынок. Так как, предоставляя рекламные услуги по наиболее оптимальным ценам и высокого качества, рекламное агентство со временем может задержаться на рынке рекламы.
Рекламное агентство будет придерживаться метода, ориентированного на конкурентов, но в то же время будут покрываться издержки.
ОБОСНОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС
· условия приобретения бизнеса,
В соответствии с договором купли-продажи доли в уставном капитале ООО "Мираж" №356, ОАО "НН Групп", в лице директора Ивановой И.И., покупает долю в уставном капитале ООО "Мираж" у Иванова Е.И., которая составляет 6000 рублей (50%уставного капитала ООО "Мираж").
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ №356
г. Нижний Новгород | 20 октября 2012г.г. |
Иванов Е.И., именуемый в дальнейшем "Продавец", действующий(ая) как физическое лицо, с одной стороны, и
ОАО "НН Групп", именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице директора Ивановой И.И., действующего(ей) на основании устава ОАО "НН Групп", с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", а индивидуально – "Сторона",
заключили настоящий договор купли-продажи доли в уставном капитале (далее по тексту – "Договор") о нижеследующем:
Предмет договора
1.1. В соответствии с "Договором" "Продавец" обязуется передать в собственность "Покупателя", а "Покупатель" обязуется принять и оплатить на условиях "Договора" принадлежащую "Продавцу" долю в уставном капитале (далее по тексту – "Доля") ООО "Мираж" (далее по тексту – "Общество"), зарегистрированное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Учебная, д.13.
1.2. Номинальная стоимость "Доли", передаваемой в собственность "Покупателю" составляет 6000 руб. (шесть тысяч рублей ноль копеек) руб., что составляет 50 (пятьдесят) процентов уставного капитала "Общества".
1.3. "Продавец" гарантирует, что на дату подписания "Договора" он имеет право собственности на продаваемую им по "Договору" "Долю" и вправе ею свободно распоряжаться без каких-либо ограничений. Указанная "Доля" полностью оплачена, никому не отчуждена, не заложена, под арестом или иным запретом не состоит, каким-либо иным образом не обременена, отсутствуют какие-либо иски, претензии или иные требования в отношении продаваемой "Доли". Каких-либо неисполненных финансовых и иных обязательств у "Продавца" по отношению к "Обществу" не имеется.
1.4. "Продавец" гарантирует, что решение о продаже "Доли" на условиях, указанных в "Договоре", принято с соблюдением всех требований законодательства.
1.5. "Продавец" с момента заключения "Договора" отказывается от каких-либо притязаний в отношении "Общества", в том числе от получения стоимости имущества, соответствующей продаваемой части "Доли" и возможных дивидендов за период деятельности "Общества".
Срок действия договора
2.1. "Договор" вступает в силу с момента подписания данного договора, а в части расчетов – с момента полного исполнения "Сторонами" своих обязательств по "Договору".