Мероприятие по продвижению
Суть проекта
На данный момент в Нижнем Новгороде востребованы услуги event-агентств, но зачастую качество выполненных работ оставляет желать лучшего. Наблюдается тенденция превышения спроса над предложением, именно поэтому была выбрана идея бизнеса, состоящая в создании агентства «PaRadise», которое будет заниматься комплексным обслуживанием всех видов событийных мероприятий. В обслуживании клиентов будет делаться упор на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, предоставлении клиенту полного набора услуг, начиная от помощи в выборе и создании идеи до полной реализации.
Уникальность нашего агентства в том, что мы хотим предложить новый для Нижнего Новгорода вид услуг, такой как видеомаппинг. Он заключается в следующем: видеоинсталляция разного рода сюжетов на фасадах зданий и помещениях, что позволяет достичь эффекта полного присутствия и понять то, что хотели заказчики донести до потребителя или гостей данного шоу.
Организационно-правовая форм реализации проекта
Организационная структура представлена на рисунке 1.
Рис.1 Организационная структура.
Была выбрана организационно-правовая форма (ИП), отличающаясявозможностью самостоятельно принимать решения в рамках своей деятельности и упрощенной системы регистрации.
Преимущества ИП:
· Быстрое образование и ликвидация ИП;
· Отсутствие многих обязанностей;
· Отсутствие необходимости в юридическом адресе;
· Более низкая административная ответственность и штрафные санкции;
· Вырученные средства – собственность учредителя ИП.
Местонахождение ИП Фрейзе Александр Павлович: 606523, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.59, кв. 28.
Торговая площадка, отведенная для офиса ИП Фрейзе А.П. «PaRadise», располагается в г. Нижнем Новгороде, ул. Белинского д. 57, офис 12.
Форма собственности — собственность, полученная во временное пользование (аренда площадей под офис и торговую точку).
Отличительная особенность арендуемого помещения – это его местоположение в центре города, где расположены основные деловые и транспортные артерии Нижнего Новгорода.
Документы:
· Заявление в ИФНС;
· Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ИП;
Через пять рабочих дней получаем документы:
ü ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
ü ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
ü Выписку из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
· Заявление о приеме на работу;
· Трудовой договор;
· Приказ о приеме на работу;
· Должностная инструкция;
· Договор на оказание услуг;
· Договор купли-продажи;
· Договор аренды.
Маркетинговый план
Ситуация на рынке.
Рынок event-услуг в нашей стране очень молодой, вся история его существования исчисляется несколькими десятками лет. Первые праздники нового формата, хотя и схожие с мероприятиями советской эпохи, устраивались уже в начале девяностых годов. А в том виде, в каком принято делать события в Европе, праздники существуют последние 3-5 лет. Однако изменились не только форма мероприятия и содержание, но и требования к праздникам со стороны заказчиков.
Проведение корпоративных мероприятий в честь Нового года, дня рождения фирмы и профессионального праздника – стало неотъемлемой частью жизни предприятий и организаций.
На сегодняшний день на нижегородском рынке event-услуг насчитывается порядка 100 агентств, которые в той или иной мере занимаются организацией мероприятий самого различного уровня. Среди этого множества компаний можно выделить только порядка 10, которые профессионально занимаются организацией праздников и специальных событий. Именно они в разной пропорции делят между собой большинство заказов. На данный момент лидерами среди event-агентств Нижнего Новгорода являются:
· «АРТ ПРЕМИУМ»;
· «СТУДИЯ СЮРПРИЗ»;
· Ивент-холдинг «BQ»;
· SUN&Stars Организация мероприятий (Сан&Старс).
Swot-анализпредставлен в таблице 1.
Таблица 1. Swot-анализ
Возможности 1)Создание стабильной клиентской базы 2)Занятие определенной доли рынка 3)Создание имени 4)Формирование имени компании в деловых кругах и положительной репутации на рынке 5)Выход на новые рынки | Угрозы 1)Падение спроса 2)Появление конкурентов 3)Изменение (ухудшение) экономической ситуации в стране 4)Изменение законодательства и возникновение запрета (ограничений) на услуги | |
Сильные стороны 1)Современная технология 2)Высококвалифицированный персонал 3)Уникальный вид услуги 4)Стабильное финансовое положение 5)Собственный капитал | СИВ Создать и сформировать имя в деловых кругах и положительную репутацию на рынке путем использования современных технологий, инноваций в данной сфере бизнеса | СИУ Ослабить угрозу со стороны конкурентов, путем постоянного совершенствования технологий и подготовки персонала, изучая рынок (предпочтения, возможности клиентов и потенциал конкурентов). Возможна диверсификация услуг. |
Слабые стороны 1)Отсутствие наработанной клиентской базы 2)Неизвестное имя на рынке 3)Отсутствие связей в деловых кругах | СЛВ Наработать клиентскую базу и сформировать имидж агентства, принимая участие в спонсорских и партнерских программах при организации специальных мероприятий. Проведение семинаров для формирования имени в деловых круга | СЛУ Учитывать предпочтения потребителей |
Цели плана маркетинга:
1)выход на рынок event-индустрии в Нижнем Новгороде и области, занятие определенной его доли;
2)создание положительного имиджа агентства (создать узнаваемый бренд);
3)формирование имени компании в деловых кругах;
4)создание разнообразного, интересного и красочного портфолио;
5)выход на региональные рынки.
Маркетинговая стратегия.
Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду фирмы, все их слабые и сильные стороны (SWOT-анализ) можно приступить к выбору маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов фирмы стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности.
Для большей наглядности при выборе маркетинговой стратегии воспользуемся матрицей Ансоффа, представленной в таблице 2.
Матрица Ансоффа– матрица, позволяющая наглядно представить стратегии развития компании в терминах «товар»(в нашем случае –услуга) и «рынок», а также оценить вероятности успеха и затрат.
Таблица 2. Матрица Ансоффа
Старый рынок | Новый рынок | |
Старый товар | 1. Глубокое проникновение на рынок (Старый товар на старом рынке) | 2. Развитие рынка (Старый товар на новом рынке) |
Новый товар | 3. Развитие товара (Новый товар на старом рынке) | 4. Диверсификация (Новый товар на новом рынке) |
Для нашего агентства целесообразно будет использовать стратегию диверсификации, так как мы будем предоставлять заказчикам совершенно новую для региона услугу – видеомаппинг, и, следовательно, рынок тоже будет новым.
В соответствии с ориентацией агентства на реальные конечные цели клиента, агентство визуальных и событийных мероприятий «PaRadise» позиционируется как агентство полного цикла услуг, обеспечивающее достижение конкретных результатов клиентов независимо от размеров бюджетов на рекламу.
В нашем агентстве присутствует индивидуальный творческий подход к каждому клиенту.
Выбор ценовой стратегии.
Ценообразование зависит от нескольких факторов: от инфраструктуры агентства, насколько оно развито, сколько оно вкладывает в свое развитие, обучение сотрудников, наращивание технической базы, оснащение офиса, сколько сотрудников состоит в штате. Хотя платежеспособность клиента также принимается во внимание, но в целом именно от внутренней политики агентства зависит, насколько высока стоимость его услуг. Цены на предоставляемые услуги в целом следует удерживать на уровне цен конкурентов до тех пор, пока агентство не станет узнаваемым- стратегия средних цен. Услуга-новинка (видео-маппинг) – стратегия «снятие сливок». Выбранная стратегия позволит нам максимизировать прибыль, избежать ошибок при установлении цен, так же можно рассчитывать в будущем на благосклонное отношение клиентов к снижению цены на данную услугу.
План продвижения.
1)Цели:
· привлечь клиентов, удивить новой, мало известной на рынке Нижнего Новгорода услугой - «видеомаппинг»;
· занять свою нишу на данном сегменте рынка Нижнего Новгорода.
2)Задачи:
· Позиционировать агентство «Paradise», как профессиональную команду в области событийного маркетинга;
· Занять лидирующие позиции на данном сегменте рынка Нижнего Новгорода;
· Заинтересовать «больших игроков» нижегородского бизнеса масштабностью видеомаппинга, с помощью которого можно будет проводить незабываемые рекламные кампании.
3)Целевая аудитория:
· Государственные и коммерческие организации;
· Физические лица со средним и высоким уровнем доходов.
Продвижение
Изначально продвигать агентство начнем рекламой на радио. Рекламу с октября разместим на двух самых популярных радиостанциях: «Европа плюс» и радио «Дача», чтобы захватить как можно больше возрастных категорий. Ролик будет длиться 15 секунд, в нём задорным бодрым голосом молодой человек будет говорить «Свадьба? Юбилей? Корпоратив? Забудьте про все организационные хлопоты, просто позвоните в агентство «PaRadise» и наслаждайтесь торжеством! Особым «гурманам» и «акулам бизнеса» предлагаем новую услугу «видеомаппинг», с помощью которой вы сможете удивить всех видео-проекцией любого изображения на фасад здания или внутри помещения! Подробности по номеру 415-15-15»
Мероприятие по продвижению.
Специальное событие на день Народного Единства - 4 ноября. Праздник в Нижнем Новгороде всегда празднуется масштабно. Для нас главное привлечь много публики. Самое большое скопление людей будет вечером возле Кремля, так как зачастую в это время проводится концерт с приглашенными звездами. Агентство устроит шоу с помощью видеомаппинга, которое будет после окончания концерта, перед салютом. После проведённого видео-шоу на здании Кремля, будет озвучен организатор – агентство визуальных и событийных коммуникаций «PaRadise».
Освещение в СМИ специального мероприятия. На празднование дня Народного Единства будут приглашены журналисты из «Vip-шоппинга», которые осветят проведённое нами видео-шоу 4 ноября. К освещённому событию будет приложена полная информация об агентстве.
Другие городские Нижегородские газеты осветят событие бесплатно, когда будут описывать события, происходящие 4 ноября.
Сроки: Проведение PR-кампании планируется в течение 3 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь).
Бюджет: 250 000 рублей.
Освещение специального события 4 ноября в журнале «VIP-shopping»=100 000 руб.
Радио «Европа плюс» =30 000*3=90 000 руб.
Радио «Дача» = 20 000*3= 60 000 руб.
Оценка эффективности.
Для измерения эффективности PR-кампании, мы выбрали следующие методы:
· Мониторинг СМИ;
· Опрос участников;
· Маркетинговый опрос;
· Подсчет так называемой "обратной связи".
Ожидаемые результаты:
1. Привлечение состоятельных и известных клиентов (наработка клиентской базы);
2. Налаживание связей в деловых кругах;
3. Рост узнаваемости агентства (создание положительного имиджа);
4. Занятие определенной доли рынка (3-5%);
4. Выход на региональные рынки.
Медиапланирование представлено в таблице 3.
Таблица 3. Медиаплан рекламной кампании
Средства распространения информации | Место размещения | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||||||
01.10.12п. | 02.10.12вт | 03.10.12ср. | 04.10.12чт. | 05.10.12 т | 06.10.12 сб. | 07.10.12 вс. | 08.10.12пн. | 09.10.12вт. | 10.10.12ср. | 11.10.12чт. | 12.10.12пт. | 13.10.12сб. | 14.10.12вс. | 15.10.12пн. | 16.10.12вт. | 17.10.12ср. | 18.10.12чт. | 19.10.12пт. | 20.10.12сб. | 21.10.12вс. | 22.10.12пн. | 23.10.12 вт. | 24.10.12 ср. | 25.10.12 чт. | 26.10.12 пт. | 27.10.12 сб. | 28.10.12 вс. | 29.10.12 пн. | 30.10.12 вт. | 31.10.12 ср. | ||
Журнал «VIP- shopping» | Рубрика: стиль жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||
Радио «Дача» | Рекламное время 16.00-20.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Радио «Европа плюс» | Рекламное время 16.00-20.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт www.eventnn.ru | Главная |
Производственный план
Одной из особенностей предоставления визуальных и событийных услуг является то, что услуги не всегда предоставляются на одной и той же территории – это может быть ночной клуб, административная площадь, загородный комплекс и т.д. Поэтому здесь очень важно наличие связей и ряда документов, также идет высокая ответственность за безопасность проводимого мероприятия. Местонахождение компании в самом центре города является большим преимуществом, так как клиенты имеют возможность непосредственно участвовать в разработке идеи мероприятия. Нам же это дает возможность максимально использовать индивидуальный подход к заказам. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобная схема оплаты – через банк.
Описание технологического процесса. Бизнес компании состоит в том, чтобы продать наиболее широкий набор наших услуг. Клиент, обращаясь к нам, получает помощь в организации мероприятия от специалиста по нужному ему направлению. Специалист, имея большой опыт работы в этом направлении, подскажет как интереснее, красочнее провести данное мероприятие.
Для этого у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера, сценариста, услуги профессионального оператора фото и видеосъемки.
Разделение специалистов целесообразно, т.к. в противном случае может резко ухудшиться качество сервиса. Каждый специалист работает только в своей сфере деятельности, но в ней он профессионал.
Наша компания собирается обслуживать 15-20 клиентов в месяц.
Помещение.
Агентство визуальных и событийных коммуникаций «Paradise» расположено по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 57. Агентство пользуется помещением, взятым в аренду. Площадь помещения составляет 75,4 кв.м – стоимость аренды составляет 64 260 руб/мес. Офис просторный и светлый, оснащен всем необходимым оборудованием для работы персонала. Отличительная особенность арендуемого помещения – это его местоположение в центре города, где расположены основные деловые и транспортные артерии Нижнего Новгорода.
Оборудование.
Для работы в офисе были приобретены: ноутбуки, телефоны, мфу, выставочные стенды (образцы материалов для оформления), мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)
Для выездной работы было приобретено профессиональное оборудование, это выгоднее чем аренда в лизинг, так как не несет за собой никаких дополнительных капиталовложений.
Затраты на приобретение оборудования представлены в таблице 4.
Таблица 4. Затраты на приобретение оборудования
Наименование оборудования | Цена, руб | Кол-во, ед. | Общая стоимость, руб. | Источник финансирования |
Видеомаппинг | ||||
High End Systems, Catalyst PRO V4.0, Media Server | Уставной капитал | |||
LIGHTCONVERSE SERVER-MAPPING studio | Уставной капитал | |||
Проектор инсталляционный 1920x1080 Projectiondesign F22 1080 VizSim Bright DLP 1900 ANSI (Ultra Wide / Black Metallic), 101-2336-08 | 438 892 | Уставной капитал | ||
Звук | ||||
Пассивная широкополосная акустическая система рупорного типа НОЭМА AC 300 | Уставной капитал | |||
Пассивная широкополосная акустическая система Behringer B 2520 pro eurolive 2-полосная АС | Уставной капитал | |||
Пассивные низкочастотные усилители рупорного типа НОЭМА АС-1004ФИ | Уставной капитал | |||
Усилитель QSC USA 8000 | Уставной капитал | |||
Усилитель QSC USA 1310 | Уставной капитал | |||
Компрессор/лимитр DBX 160А | Уставной капитал | |||
Коммутационные провода | Уставной капитал | |||
Микрофоны Panasonic GS 300 | Уставной капитал | |||
Свет | ||||
Лазер RT-RGB-600 мвт | Уставной капитал | |||
Стробоскоп 1500 Вт | Уставной капитал | |||
Прожекторы с автоматической сменой цвета (колорчейнджеры) | Уставной капитал | |||
Фото-видео | ||||
Фотокамера Phase One 645 AF, объектив 2,8/80mm | Уставной капитал | |||
Видеокамера Sony HVR-HD1000U | Уставной капитал | |||
Офисная техника | ||||
Лазерное МФУ Canon i-SENSYS MF3010 | Уставной капитал | |||
Ноутбук VAIO Sony SVE-14A1S1R | Уставной капитал | |||
Ноутбук Lenovo G575G /59316026 | Уставной капитал | |||
Канцелярские товары | Уставной капитал | |||
Офисная мебель | Уставной капитал | |||
Стол писменный ПС 40-07 (венге) | Уставной капитал | |||
Стол Premier | Уставной капитал | |||
Офисное кресло Престиж рондо | Уставной капитал | |||
Офисный стол Изо black | Уставной капитал | |||
Офисное кресло Helios extra | Уставной капитал | |||
Стелажи Практик MS | Уставной капитал | |||
Транспортные средства | Уставной капитал | |||
Микроавтобус Fiat Ducato | Уставной капитал | |||
ИТОГО |
Все оборудование будет приобретено у организаций, которые проявили себя профессионалами в своей отрасли и предоставляющих полный пакет услуг по обслуживанию реализуемой техники.
High End Systems, Catalyst PRO V4.0, Media Server будет приобретен у компании «Polaris creative group» ,так как это фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке студийного оборудования, предоставляет качественную продукцию по оптимальной цене, занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Световое оборудование будет приобретено у компании «a Barco company» компания является одним из лидеров в продаже светового и лазерного оборудования, занимается поставкой оборудования напрямую с завода производителя с минимальной наценкой. В этой же организации будут приобретены видеопроекторы для видеомаппинга и пульт управления световым и визуальным оборудованием LIGHTCONVERSE SERVER-MAPPING Studio.
Звуковое оборудование будет приобретено у компании «НОЭМА»- фирма является производителем звукового оборудования и комплектующих, что позволяет напрямую взаимодействовать с производителем и приобрести оборудование по выгодной цене и с полным комплектом сопутствующих услуг.
Офисное оборудование, фото и видео камера будут приобретены в «М-Видео», так как эта компания хорошо зарекомендовала себя. «М-Видео» имеет развитую сеть с представительствами в крупнейших городах России, занимается продажей разного рода техники и комплектующих, а также занимается ее продажным и постпродажным обслуживанием.
Офисная мебель будет приобретена в гипермаркете «Экспресс Офис», компания является одним из крупнейших мебельных предприятий России, предоставляет широкий ассортимент офисной мебели, высокого качества по умеренной цене, действует программа лояльности к клиентам.
Автомобиль «Fiat Ducato» будет приобретен у официального дилера «Fiat» в Нижнем Новгороде, данные автомобили отличает качество, высокая износостойкость и цена, автомобили не дорогие в обслуживание, дилерский центр предоставляет бесплатное ТО в течение 3 лет и полный комплект услуг связанных с обслуживанием автомобиля.
Ежемесячные расходы на персонал предприятия представлены в таблице 5.
Таблица 5. Ежемесячные расходы на персонал предприятия
Должность | Кол-во чел. | Оклад, руб. | Регулярность выплат | Использование персонала | Сумма, месяц | |
с мес. | по мес. | |||||
Генеральный директор | ||||||
Начальник по работе с юридическими лицами | ||||||
Начальник по работе с физическими лицами | ||||||
Бухгалтер | ||||||
Менеджер по продажам | ||||||
Фото-видеооператор | ||||||
Дизайнер | ||||||
Режисер монтажа | ||||||
Монтажник | ||||||
Сценарист | ||||||
ИТОГ |
Финансовый план
Цель финансового планирования деятельности событийного агентства «PaRadise» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.
Агентство использует собственные средства – 10 млн. рублей, заемные средства не привлекаются.
Для открытия событийного агентства «PaRadise» были произведены следуюшие затраты. Данные о первоначальных затратах на открытие событийного агентства «Paradise» представлены в таблице 6.
Таблица 6. Затраты подготовительного периода на открытие событийного агентства «PaRadise»
Наименование | Сумма, руб. | ||||||||
Регистрация бизнеса | |||||||||
Госпошлина | |||||||||
Открытие счета в банке | |||||||||
Услуги Нотариуса | |||||||||
Затраты на приобретение оборудования и др. имущества | |||||||||
Другие затраты | |||||||||
ИТОГО: |
Перед агентством стоит задача получить максимальную прибыль. Основным источником дохода для агентства «PaRadise» будет являться реализация услуг видеомаппинга.
Рассмотрим, как складывается выручка от реализации по кварталам. Расчеты выручки представлены в таблице 7.
Таблица 7. Прогноз выручки на 2013 событийного агентства «PaRadise»
Виды услуг | Год | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |
Подготовка мероприятий | ||||
1. Типовой сценарий | ||||
2.Разработка индивидуального сценария в зависимости от сложности исполнения | ||||
Средняя Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
3. Режиссерско-постановочные работы | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
4.Подбор ресторана выездного обслуживания бесплатно (после заключения договора на программу) | ||||
5.Подбор площадки для проведения мероприятия бесплатно (после заключения договора на программу) | ||||
6.Аpeнда автобусов | ||||
Цена, руб./ч | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Ведение мероприятий | ||||
1. Ведущий | ||||
Цена, тыс. руб.(5 часов) | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Техническое обеспечение мероприятий | ||||
1.Звуковое/световое оборудование | ||||
Цена, руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
2.Видеопроекционное оборудование | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
3. Лазерные эффекты | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
4.Видео-маппинг | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Музыкальное оформление мероприятий | ||||
1.Универсальный музыкальный коллектив с солистом или солисткой | ||||
Цена, руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Пиротехника, салюты, фейерверки | ||||
1.Комплексная салютная композиция (уличная) | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Шоу – программы | ||||
4.Бармэн-шоу - Рекомендуем! | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Цирковые артисты | ||||
1.Клоуны | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
2.Иллюзионисты, фокусники | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Детские программы | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
«Огненное шоу» | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Тимбилдинг | ||||
2.Веревочный курс | ||||
Цена, тыс. руб./ч | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Активный отдых(Пейнтбол) | ||||
Цена, тыс. руб./ч | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Сопутствующие услуги | ||||
Дизайн/оформление события | ||||
1.Консультация и выезд дизайнера бесплатно (после заключения договора на программу) | ||||
3.Оформление шарами | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
5.Праздничный торт | ||||
Цена, руб./кг | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Стилисты | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Фотосъемка | ||||
1.Профессиональный фотограф (съемка как на аналог, так и на цифру) | ||||
Цена, тыс. руб./ч | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
2.Фото - салон костюмированный | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Видеосъемка (услуги нашей видеостудии) | ||||
1.Работа профессионального оператора + монтаж фильма (ролик) | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
2.Монтаж видеофильма из материалов заказчика | ||||
Цена, тыс. руб. | ||||
Количество, ед. | ||||
Реализация, тыс. руб. | ||||
Всего реализация, тыс.руб. |
Плановая выручка в 2013 году предполагается в сумме 8 122 400 рублей. Планируется, что в будущем прибыль будет расти, и агентство развиваться.
В ходе работы агентства планируются следующие расходы. Текущие расходы агентства представлены в таблице 8, расходы на персонал в таблице 9.
Таблица 8. Прогноз текущих расходов событийного агентства «PaRadise»
Наименование элементов затрат | квартал | |||
I | II | III | IV | |
Производственные издержки | ||||
Зарплата производственного персонала | ||||
Отчисления | ||||
Транспортный налог | 1687,5 | 5437,5 | ||
Транспортные расходы | ||||
Аренда | ||||
Материальные затраты | ||||
Затраты на оказание услуг | ||||
ИТОГО, руб. | 1642212,5 | 1646371,5 | ||
Коммерческие расходы | ||||
Сайт | ||||
Реклама | ||||
ИТОГО, руб. | ||||
Управленческие расходы | ||||
Зарплата | ||||
Отчисления | ||||
Коммунальные платежи | ||||
ИТОГО, руб. | ||||
Всего текущие расходы, руб. | 2159912,5 | 2364071,5 |
Таблица 9. Затраты на персонал