Тепловые и холодильные витрины идеальны для экспонирования и хранения продуктов в кафе, барах, ресторанах, пабах, закусочных, для шведских столов и самообслуживания

Самое важное оборудование любой кофейни аппараты для приготовления и розлива кофе - кофемашины. Качественно и быстро сваренный кофе - это показатель высокого уровня Вашего заведения, поэтому к выбору кофемашины нужно подходить максимально ответственно.

Полуавтоматические машины, как правило, имеют гораздо меньшее количество функций, но главным отличием от автоматических кофемашин, является дозирование вручную каждой порции напитка. Такие кофемашины имеют также более низкую стоимость.

Помимо всего прочего кофемашины могут иметь такие полезные функции, как: подогрев чашек, встроенные кофемолки, насадку для взбивания молока, автоматическую очистку от накипи и другие функции. Каждый производитель дополняет свои кофемашины различными функциями.

Кофемашины могут различаться по производительности (по количеству кранов подачи кофе): одно-, двух-, трех-, четырехгруппные, т.е. рассчитанные на одновременное наполнение от одной до восьми чашек. От этого будет зависеть объем бойлера, встроенного в кофемашину. В этом случае выбор кофемашины зависит исключительно от размера кофейни и количества потенциальных клиентов.

Кофемашины делятся также по способу заполнения бойлера водой. Это кофемашины с ручным наполнением бойлера (заливного типа) или кофемашины с подключением к водопроводу напрямую. Поскольку обычная водопроводная вода содержит различные соли, и не только не пригодна для приготовления эспрессо, но и значительно сокращает срок службы кофемашины, многие аппараты комплектуются специальным фильтром, который смягчает воду. Практически все модели с подключением к водопроводу оснащены устройствами автоматического поддержания уровня воды в бойлере.

Большое распространение получили машины, сочетающие в себе кофеварку и кофемолку. Они также могут включать в свою комплектацию кран для кипятка, паровой кран с насадкой для приготовления капучино или автоматическим капучинатором.

Кофемолки - оборудование, от которого напрямую зависит качество приготовленного кофе.

Первоначально для измельчения кофейных зерен применялись ступка и пестик. Измельчение кофе в ступке - это очень трудоемкий процесс и измельчение таким образом было доступно немногим мастерам. Впоследствии, для облегчения труда, была изобретена ручная кофемолка, в которой вращение жерновов или дисков, осуществлялось при помощи рычага. Это изобретение стало еще одним серьезным шагом на пути продвижения кофейной культуры.

Кофейная посуда проста только на первый взгляд. По форме кофейные чашки никогда не расширяются кверху, толщина стенок и дна рассчитаны таким образом, чтобы сохранить тепло кофе и раскрыть оттенки вкуса и аромата напитка.

В кофейнях обычно можно найти два вида маленьких чашек для кофе емкостью 60-80 мл. Чашечки первого вида - традиционные, для кофе экспрессо, с маленькой ручкой. Вторая разновидность - чашечки "дмитас", из которых положено пить "кофе по-восточному", приготовленный на джезве. Они не имеют ручек и выполнены в форме наперстка.

Также существуют специальные бокалы для напитков на основе кофе: "хайбол" - для холодных напитков, "тумблер" - для напитков со льдом, "фраппэ" - для коктейлей с холодным кофе, бокал для ирландского кофе и др.

Профессиональная кофейная посуда защищена от сколов, легко моется, в том числе и в посудомоечной машине. Ее приятно держать в руках.

Приобрести специальную посуду можно у ведущих поставщиков кофейного оборудования, элитных сортов кофе и сопутствующих товаров.

Прайс-лист

Примерный перечень предлагаемых товаров представлен в таблице 5.

Таблица 5 - Предварительный перечень товаров.

       
Наименование Мл Цена, руб  
Традиционный  
По-турецки  
По-мексикански  
По-ямайски  
Нью-Орлеанский кофе  
Кофе по-восточному  
Кофе по-венски  
По-арабски  
По-бразильски  
По-французски  
По-итальянски  
По-карибски  
По-ирландски  
Гляссе  
Александр  
Наслаждение  
Апельсиновый кофе  
Ледяной взбитый кофе  
Южный кофе со льдом и пряностями  
Мокко "в облаке"  
Кофе со специями Ямайский кофе  
Шоколадный "Кузнечик"  
Питательный кофе "Ово"  
Охлажденный кофе с кардамоном  
Мятный шоколадный кофе  
Мускатный кофе  
"Мокко-ваниль"  
Кофе с коньяком  
Кофе с молоком  
Глинтвейн с кофе  
Европейский кофе  
Каппучино  
Кофе "Виктория"  
Кофе "Джесси"  
коктейли      
Фраппучино  
Кофе по-королевски  
Чиколачина  
Кофе с ромом  
Холодные коктейли      
Ice coffee  
Кофе с минеральной водой  
Мокко-флип  
Ice coffee шоколадный  
Замороженный "Мокко"  
Кофе "Гранита ди кофе кон панно"  
Кофейно-клубничный напиток "Арагаст"  
       
       
Наименование Гр Цена, руб  
Торты      
Чизкейк "Нью-Йорк" (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 291кКал)  
Чизкейк "Сырный мусс" (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 323кКал)  
Трюфель (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 321кКал)  
Флай "Ежевично-малиновый" (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 199кКал)  
Пирожное "Наполеон"  
Фруктовый микс  
Пирожные      
Тирамису (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 298кКал)  
Пирожное "Картошка"  
Творожное пирожное (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 368кКал)  
Творожный эклер (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 309кКал)  
Маффин (ванильный, шоколадный)  
Классический круассан (Энергетическая ценность на 100 гр. продукта - 283кКал)  
       

Издержки производства

Основная ошибка начинающих предпринимателей состоит в том, что основными затратами при создании нового бизнеса они считают затраты на приобретение оборудования и расходных материалов. На это действительно часто необходимы большие финансовые ресурсы, но зачастую все мелкие траты значительно перевешивают затраты на приобретение оборудования.

Создавая собственное дело, необходимо помнить, что деньги придётся вкладывать не только в производство продукции, но и в её реализацию. Чтобы не допустить такой ошибки разобьем все предстоящие затраты:

Единовременные:

- расходы, которые придётся понести в подготовительный период, до начала реализации товара (услуги).

Организационные:

- расходы на подготовку учредительных документов;

- расходы по регистрации;

- оплату разрешений пожарной инспекции, санэпидстанции, торгового отдела городской администрации;

- расходы на регистрацию кассового аппарата;

- внесение 50 % уставного капитала (на банковский счёт).

Производственные:

- приобретение кассового аппарата;

- приобретение канцелярской (офисной) мебели, оргтехники, канцтоваров;

- расходы на аренду помещения;

- расходы, связанные с ремонтом помещения;

- расходы, связанные с покупкой и транспортировкой производственного оборудования, офисной мебели;

- установка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации;

- оплата транспортных расходов в подготовительный период;

- приобретение материалов для торговой и производственной деятельности;

- расходы на рекламу;

- трудовые;

- оплата труда персонала в начальный период (фиксированная заработная плата).

Ежемесячные (текущие) расходы:

- стоимость материалов, затрачиваемых на производство изделий;

- реклама;

- последующая оплата труда персонала;

- канцелярские расходы (бумага, ручки, карандаши, картриджи и др.);

- арендная плата (включая коммунальные услуги, телефон, уборку помещений (приспособления, моющие средства);

- транспортные расходы;

- амортизация основных фондов;

- прочие.

Расходы организации представлены в таблицах 6 - 8.

Таблица 6 - Единовременные расходы "Arabica".

     
Наименование статьи Стоимость, (руб.)  
Оформление кредита  
Заключение договора аренды  
Покупка оборудования  
Покупка мебели  
Отделка помещения  
Заключение договора на поставку сырья  
Получение разрешений  
Итого: 128408    
     

Таблица 7 - Ежемесячные расходы "Arabica".

     
Наименование статьи Стоимость, руб/мес.  
Расходы на заработную плату 60 200  
Коммунальные расходы  
Реклама 30 000  
Расходы на ремонт техники 4 000  
Расходы на страхование 2 000  
Расходы на охранно-пожарную сигнализацию  
Арендная плата 20 000  
Канцелярские расходы 1 500  
Непредвиденные расходы 5 000  
Закупка кондитерских изделий и кофематериалов 100 000  
Итого: 227 200    
     

По данным таблицы 12 видно, что наибольшую долю затрат составляет фонд заработной платы персонала и закупка сырья.

Таблица 8 - Погашение кредита.

         
год Основная сумма долга Ежемесячный платёж Проценты  
1 000 000 27 800 8 300  
666 666 27 800 5 500  
333 333 27 800 2 800  
Итого: 16 700        
         

Исходя из расчётных данных таблицы 8, кредит будет погашаться равномерно уменьшаемыми ежемесячными платежами. Сумма начисленных процентов составит 16 700 тыс. руб., то есть к концу периода погашения будет выплачено:

1000 000 +16 70012 = 1 200 400 руб.

2.5 План персонала

В штате нашей компании будут числиться 13 сотрудников. Чтобы обучить персонал, мы создали видеопрограммы и печатные руководства, посвященные методам обслуживания потребителей.

Генеральный директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.

Главный бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).

Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, ассортименте и т.д.

Менеджер - обеспечивает координацию работы непосредственно в кофейне, занимается маркетингом, персоналом, обеспечивает бесперебойную работу.

Шеф-повар - составляет меню, руководит процессом приготовления, участвует в приготовлении блюд.

Повара - готовят блюда, подчиняются непосредственно шеф-повару.

Официанты - встречают клиентов, помогают с выбором места, предоставляют меню, принимают заказ, предоставляют счет, выдают чек, в конце рабочего дня сдают кассу главному бухгалтеру.

Таблица 9 - Персонал.

             
Должность Образование Полная или неполная занятость Месячная зарплата, руб Надбавки, руб Вакантная или не вакантная  
Генеральный директор Высшее экономическое; юридическое полная    
Коммерческий директор Высшее экономическое полная    
Главный бухгалтер Высшее экономическое полная    
Менеджер Высшее экономическое полная    
Шеф-повар Высшее техническое полная    
Повар Высшее техническое полная    
Официант Средне специальное полная вакантная  
             

Таблица 10 - Штатное расписание.

                 
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад) и пр., руб Надбавки, руб Всего, руб (гр. 5 + гр. 6) Примечание    
наименование код              
Административный отдел   Генеральный директор    
Административный отдел   Коммерческий директор    
Административный отдел   Главный бухгалтер    
Административный отдел   Менеджер    
Административный отдел   Шеф-повар    
    Повар    
    Официант вакантная  
    Итого    
                 

2.6 Организационный план

Организационно-правовая форма

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Имеет уставной капитал 150 тыс.руб. Он образуется в результате вложения денег (по 50 тыс.руб.) генерального директора, коммерческого директора, бухгалтера. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель отвечает в размере своего вклада, а предприятие отвечает своим имуществом.

По форме собственности наше общество имеет частную форму. Владельцами общества являются 3 человека: генеральный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер.

В защиту нашего выбора можно сказать следующее:

- возможность уйти от двойного налогообложения - в отличии от корпораций, в товариществах прибыль не облагается двойным налогом, поскольку делится между партнерами, каждый из которых индивидуально платит налоги;

- широкий спектр талантов и навыков позволяет эффективно решать проблемы и создавать новые возможности;

- разделение прибыли на доли, пропорциональные собственности каждого партнера, избавляет от необходимости выплаты дивидендов;

- доступность инвестиционного капитала - инвесторы и организации, совершающие операции с рисковым капиталом, более склонны иметь дело с командой бизнесменов, чем с индивидуальными предпринимателями;

- в трудные моменты партнеры оказывают друг другу эмоциональную поддержку;

- гибкость - товарищество гибче корпорации, но жестче индивидуального предприятия.

Стоит отметить и минусы:

- необходимость заключения сложных договоров о партнерстве - соглашение о партнерстве должно определять цели товарищества и дату его учреждения, объемы инвестиций, требуемых от каждого партнера, доли прибылей и убытков, условия использования резервов случае банкротства, обязанности и ответственность каждого из партнеров, принципы принятия решений, срок действия и условия расторжения договора, процедуры перераспределения собственности и другие вопросы;

- сложность в обнаружении подходящего партнера;

- сложность обеспечения долгосрочного финансирования - товарищества не могут получать долгосрочные и краткосрочные кредиты так же легко, как корпорации;

- разделение власти - нет ситуации хуже, когда трое человек пытаются одновременно управлять;

- интересы генерального партнера часто не совпадают с интересами остальных партнеров.

Календарный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

а) получить кредит в "Фонде поддержки малого предпринимательства";

б) заключить договор на аренду помещения;

в) закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

г) произвести доделку и дооборудование помещения;

д) закупить мебель;

е) произвести подбор персонала;

ж) заключить договор на поставку сырья и необходимые материалы;

з) получить разрешения на продажу продуктов питания и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в Таблице 2 - Календарный план.

Таблица 11 - Календарный план.

             
Наименование этапа Длительность Дата начала Дата окончания Стоимость этапа(руб.) Стоимость этапа(€)  
Оформление кредита 01.02.10 16.02.10  
Заключение договора аренды 16.02.10 21.02.10  
Покупка оборудования 16.02.10 21.02.10  
Покупка мебели 16.02.10 21.02.10  
Отделка помещения 16.02.10 3.03.10 238,1  
Заключение договора на поставку сырья 23.02.10 02.03.10  
Получение разрешений 23.02.10 02.03.10  
Производство   03.03.10        
             

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Несмотря на выгодное месторасположение, предполагается проведение большой рекламной компании, направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новой кофейни в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, оформление вывески на фасаде здания, в котором будет размещаться кофейня и так далее. Такого рода мероприятия не требуют значительных финансовых вложений, и в то же время обеспечат направленность.

Организационная структура управления

Организационная структура управления кофейней представлена на рисунке 7 "Организационная схема управления кофейней".

Рисунок 7 - Организационная схема управления кофейней

2.7 Финансовый план

Разработка финансового плана предполагает, прежде всего, определение показателей прибыли и показателей эффективности предлагаемых проектных решений.

Для расчета прибыли (прогнозной) необходимо сгруппировать расходы по основным статьям: материалы, заработная плата, амортизационные отчисления, прочие расходы, налоги и иные аналогичные платежи.

Расчет прибыли компании приведен в таблице 12.

Таблица 12 - Расчет прибыли ООО "Arabica" за 2011-2013 гг.

         
Наименование показателя Значение показателя      
  2011 год, руб. 2012 год, руб. 2013 год, руб.  
Выручка от продаж  
Затраты:        
арендная плата 600 000 600 000 600 000  
погашение кредита  
заработная плата 2 880 000  
амортизация 104 200 104 200 104 200  
прочие расходы 50 000 50 000 50 000  
Итого затрат 3 971 400 4 979 400 4 979 400  
Валовая прибыль 463 441 636 969 1 387 219  
Налоги (15%) 69 516 95 545 208 083  
Чистая прибыль 393 925 541 424 1 179 136  
         

В 2012 г. прогнозируется увеличение объемов реализации услуг на 1 725 тыс. руб. Заработанная плата увеличилась после года работы кофейни, для того чтобы избежать большой текучести кадров.

2.8 Расчет эффективности проекта

Расчет эффективности проекта представлен в таблице 13.

Таблица 13 - Оценка эффективности открытия ООО "Arabica"

             
Показатель Начальное состояние Значение показателя по годам, руб. Итого      
       
Инвестиционная деятельность            
Затраты на открытие кофейни:            
- отделка помещения          
- приобретение оборудования          
- получение лицензии          
- прочие расходы          
Всего инвестиций        
Операционная деятельность            
Объем продаж, тыс. руб.   1120000,00 2120000,00 3120000,00 6360000,00  
Затраты на реализацию товаров            
- себестоимость проданных товаров   300000,00 330000,00 350000,00 980000,00  
- заработная плата персонала    
- амортизация   42802,67 42802,67 42802,67  
- прочие издержки    
Всего затрат   1085202,67 1115202,67 1135202,67 3335608,00  
Прибыль   34797,33 1004797,33 1984797,33 3024392,00  
Налоги   5219,60 150719,60 710557,45 866496,65  
Чистая прибыль   29577,73 854077,73 1274239,89 2157895,35  
Амортизация   42802,67 42802,67 42802,67  
Чистый приток от операций   72380,40 896880,40 1317042,55 2286303,35  
Сальдо реальных денег -128408  
Сальдо накопленных реальных денег -128408 -56028    
Ставка дисконтирования 0,14          
Коэффициент дисконтирования 0,8749 0,7654 0,6697    
Дисконтированный денежный поток -128408  
Чистый дисконтированный доход -128408 -65083    
Индекс доходности 11,71          
Период окупаемости, лет 2,028          
Период окупаемости, дней          
             

Из приведенной выше таблицы по оценке эффективности предложенных проектных мероприятий можно сделать вывод о том, что проект по созданию кофейни "Arabica" являются эффективными и устойчивыми.

Анализируя полученные значения показателей эффективности инвестиций, вкладываемых в предлагаемые проекты можно сделать вывод, что:

- чистый дисконтированный доход достаточно высок, хотя в первый год имеет отрицательное значение;

- индекс доходности инвестиций составляет 11,71;

- период окупаемости при дисконтировании денежных потоков составляет около 2,028 года.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о достаточно высокой эффективности предлагаемых к реализации проектных мероприятий по открытию кофейни "Arabica".

2.9 Оценка риска и неопределенности

Риск - это вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом.

В указанном определении выделяется такая характерная особенность (черта) риска как опасность, возможность неудачи. Однако приведенное определение не охватывает всего содержания риска.

Функционированию и развитию многих экономических процессов присущи элементы неопределенности. Это обусловливает появление ситуаций, не имеющих однозначного исхода (решения).

Если существует возможность количественно и качественно определять степень вероятности того или иного варианта, то это и будет ситуация риска.

Отсюда следует, что рискованная ситуация связана со статистическими процессами и ей сопутствуют три сосуществующих условия:

- наличие неопределенности;

- необходимость выбора альтернативы (при этом следует иметь в виду, что отказ от выбора также является разновидностью выбора);

- возможность оценить вероятность осуществления выбираемых альтернатив.

Следует отметить, что ситуация риска качественно отличается от ситуации неопределенности.

Для предотвращения риска снижения продаж в кофейне из-за уменьшения платежеспособности потребителей принимаем следующие меры:

- предоставление рассрочки покупателям.

Для снижения рисков, возникающих из-за нарушения сроков поставок сырья и кондитерских изделий, принимаются меры по сокращению удельного веса монопольных поставщиков, расширяется поиск альтернативных вариантов закупки материальных ресурсов. Отдел материально-технического снабжения всегда имеет более двух вариантов поставок по каждой позиции покупаемых материалов. Экономически обоснованным является увеличение оборотных средств и расширение накопления запасов по отдельным дефицитным материалам и комплектующим.

Для снижения рисков, связанных с поведением конкурентов (снижение цен конкурентами, увеличение объемов производства конкурентами, освоение конкурентами новых видов альтернативной продукции, появление на рынках новых конкурентов) предприятию необходимо расширить маркетинговые исследования, осуществлять прогноз поведения основных конкурентов, а также учитывать их достижения в своей производственной и ценовой стратегии.

С целью снижения негативных последствий рисковых решений на предприятии созданы фонды риска. Снижение убытков от рисков обеспечивается путем страхования. Созданы также инновационные фонды, куда предприятие производит ежемесячные отчисления.

Оценка риска проекта.

Для рисков разработаны меры противодействия, которые отражены в таблице 14.

Таблица 14 - Риски и противодействия Подготовительная стадия

     
Риски Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска  
Отношение местных властей Показать выгодность и необходимость открытия нашей организации для властей города. Также применение нестандартных решений.  
Сложности заключения договоров на поставку сырья Наличие альтернативных источников сырья  
Изменение условий реализации проекта Управляющий (координационный) центр, осуществляющий синхронизацию действий участников при значительных изменениях условий реализации проекта  
"Нештатные" ситуации Разработанные заранее правила поведения участников в определенных "нештатных" ситуациях (сценарии, предусматривающие соответствующие действия участников при тех или иных изменениях условий реализации проекта;  
     

Стадия функционирования (финансово - экономические риски)

     
Риски Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска  
Неустойчивость спроса Возможность в краткие сроки изменить целевой сегмент  
Снижение цен конкурентами Увеличение рекламной кампании  
Увеличение производства у конкурентов Увеличение рекламной кампании  
Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции Занимать средства в твердой валюте  
Неплатежеспособность потребителей Уменьшение себестоимости продукции  
Рост цен на сырье материалы перевозки Наличие альтернативных источников сырья  
     

Стадия функционирования (социальные риски)

     
Риски Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска  
Угроза забастовки Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками  
Недостаточный уровень зарплаты -  
Квалификация кадров Серьезный отбор кадров при приеме на работу  
     

Стадия функционирования (технические риски)

     
Риски Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска  
Изношенность оборудования Покупка оборудования у компаний, которые меняют старое оборудование на новое  
Нестабильность качества сырья и материалов Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками  
Несвоевременная поставка комплектующих Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками  
     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России наиболее эффективным способом распределения ограниченных ресурсов и производимой продукции (услуг) является бизнес планирование. Так как бизнес-план является одновременно руководством к действию и исполнению его.

При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

Основная идея данной работы является создание новой кофейни в г., оказывающая услуги в области общественного питания. Кофейня получила название ООО "Arabica".

Основная цель ООО "Arabica" - оказание клиентам качественных услуг в области общественного питания.

Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка, оценки потребительских характеристик.

Компания будет заниматься предоставлением следующих услуг на рынке общественного питания:

- кофе, кофейные напитки, кондитерские изделия; в нашем меню имеются напитки и блюда различных уровней цен, что позволяет стать нашим клиентом социальным группам с разными уровнями дохода - рабочий, студент, пенсионер, бизнесмен и т.д.

Оригинальность заключается в разделении помещения кофейни на зоны, выполненные в различных традиционных стилях, а так же в широте предлагаемого ассортимента. Зоны, интерьер которых выполнен в различных стилях - арабский, европейский, китайский, японский - где вы можете насладиться различными напитками, приготовленными в строгом соответствии традициям. Удобность месторасположения позволит Вам выпить чашку ароматного кофе перед походом по магазинам или же отдохнуть после.

Мы позиционировали кофейню "Arabica" как удобную или менее дорогую альтернативу крупным предприятиям, имеющим несколько худшую репутацию, предлагающим некачественные продукты с использованием сомнительного сырья и дешевого труда. Мы гарантируем доведение нашей продукции до уровня, полностью удовлетворяющего клиентов.

Предложения по развитию деятельности ООО "Arabica", на ближайшие годы:

- освоить рынок нового товара;

- создать собственную кондитерскую для производства тортов и пирожных;

- создать свой отдел рекламы;

- начать применение новых технологий (модель идеального предпринимательства).

Данный проект обещает быть прибыльным, так как на данном этапе рынок общественного питания продолжает развиваться.

Проект по созданию ООО "Arabica" по предоставлению услуг в области общественного питания обеспечивает высокие показатели рентабельности и финансовой прочности с первого года его осуществления.

И вне сомнения данный проект оправдает себя своей эффективностью.

Наши рекомендации