Администрация города суража за 2012 год

г. Сураж 19 апреля 2013 года

Основание для проведения внешней проверки: подпункт 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1.3.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на 2013 год, утвержденного Коллегией Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района от 28 декабря 2012 года №19-рк, Положением «О Контрольно-счетной палате», принятым согласно решения 16-го заседания Суражского районного Совета народных депутатов IV созыва №206 от 28.09.2011г..

Цель внешней проверки: установление соответствия Решения Совета народных депутатов города Сураж №159 от 28 декабря 2011 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов города Суража «О бюджете муниципального образования «город Сураж» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»» требованиям нормативных правовых актов и достоверности показателей бюджетной отчетности, а также оценка прозрачности показателей бюджетной отчетности.

Предмет внешней проверки: Решение Совета народных депутатов города Сураж №195 от 28 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов города Суража «О бюджете муниципального образования «город Сураж» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.»», формы отчетности, характеризующие исполнение местного бюджета за 2012 год.

Объект внешней проверки:муниципальное образование «город Сураж».

Муниципальное образование «Город Сураж» наделено статусом городского поселения в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления а РФ» и Законом Брянской области от 09.03.2005 года №3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области». Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Постановлением Суражского городского Совета народных депутатов от 02.11.2005г. №21 с изменениями от 14.12.2012г. №189 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Суражском городском поселении».

Первоначально бюджет Администрации города Сураж утвержден решением Совета народных депутатов города Сураж №159 от 28 декабря 2011 года:

- по доходам в сумме 18 496,2 тыс. рублей,

- по расходам в сумме 18 496,2 тыс. рублей

- дефицит бюджета отсутствует.

Соответствие принципу открытости, определенному Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 36), обеспечено официальным опубликованием в Сборниках муниципальных правовых актов муниципального образования «город Сураж» в 2012 году №16 (32), №17 (33), №18 (34), №19 (35), №21 (37).

В течение 2012 года в бюджет города в установленном порядке 4 раза вносились изменения.

Согласно решению Совета народных депутатов города Суража №195 от 28.12.2012г. с учетом внесенных изменений в бюджет:

- доходы составили 40428,0 тыс. рублей, или 218,6% к первоначально утвержденному бюджету;

- расходы составили 43115,7 тыс. рублей, или 233,1% к первоначально утвержденному бюджету.

Дефицит городского бюджета в результате изменений был утвержден в объеме 2687,7 тыс. рублей, что не превышает установленный ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предел.

Собственные доходы без учета финансовой помощи составили 13424,7 тыс. рублей, или 33,2% от утвержденных доходов бюджета. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов, составили 27003,2 тыс. рублей, или 66,8% к общему объему доходов.

Исполнение бюджета города за 2012 год сложилось:

- по доходам в объеме 40393,0 тыс. рублей, или на 99,9% к уточненному показателю,

- по расходам – 43080,7 тыс. рублей, или на 99,9% к утвержденным ассигнованиям.

Дефицит бюджета сложился в объеме 2687,7 тыс. рублей, что составило 100% от уточненного показателя.

Дефицит бюджета превышает установленный ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предел (10 %). Однако в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. В результате с учетом изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит не превышает ограничения и составляет 0,004%.

Собственные доходы без учета финансовой помощи составили 13424,8 тыс. рублей, или 33,2% от утвержденных доходов бюджета. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов, составили 26968,2 тыс. рублей, или 66,8% к общему объему доходов.

Параметры бюджета по сравнению с предшествующим отчетным периодом уменьшились по доходам на 29,7%, по расходам - на 32,2%.

Подведомственные получатели бюджетных средств администрации города Суража являются:

- Совет народных депутатов города Суража;

- МУК «Суражский городской центр культуры»;

- МБУК «Суражская городская детская библиотека».

Формирование доходной и расходной части бюджета города на 2012 год осуществлялось в рамках Налогового и Бюджетного кодексов Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Наши рекомендации