Пересмотр и отмена утверждения

29. – (1) Поставщик услуг опеки должен провести пересмотр утверждения каждого приемного родителя в соответствии с настоящей статьей.

(2) Пересмотр должен произойти не позднее одного года со дня утверждения, после этого в любое время по решению поставщика услуг опеки, но через интервалы, не превышающие один год.

(3) При проведении пересмотра, поставщик услуг опеки должен -

(a) сделать запрос и получить такую информацию, которую он сочтет необходимой для пересмотра пригодности лица в качестве приемного родителя и приемлемости его домохозяйства;

(b) принять к сведению мнения;

(i) приемного родителя ;

(ii) (в зависимости от возраста и понимания ребенка) любого ребенка, помещенного под опеку приемного родителя, и

(iii) любого ответственного органа, который в течение предыдущего года помещал ребенка под опеку приемного родителя.

(4) При заключении относительно пересмотра, поставщик услуг опеки должен подготовить письменный отчет с указанием того, что

(a) лицо и его домохозяйство продолжают быть пригодными;

(b) что, что условия утверждения остаются приемлемыми.

(5) Поставщик услуг опеки должен при первом пересмотре в соответствии с настоящей статьей или при последующем пересмотре направить свой отчет на рассмотрение опекунской комиссии.

(6) Если, с учетом любых рекомендаций опекунской комиссии, поставщик услуг опеки принимает решение о том, что приемный родитель и его домохозяйство продолжают быть пригодными или о том, что условия утверждения остаются приемлемыми, он должен выдать письменное уведомление приемному родителю о своем решении.

(7) Если, с учетом любых рекомендаций опекунской комиссии, поставщик услуг опеки не доволен тем фактом, что приемный родитель и его домохозяйство продолжают быть пригодными или о том, что условия утверждения остаются приемлемыми, он должен -

(a) выдать письменное уведомление приемному родителю с предложением прекратить или пересмотреть условия его утверждения, в зависимости от обстоятельств;

(b) предложить ему представить любые письменные заявления в течение 28 дней со дня получения такого уведомления.

(8) Если поставщик услуг опеки не получает письменных заявлений в течение периода, обозначенного в пункте 7(b), он может принять соответствующее решение.

(9) Если поставщик услуг опеки получает любое письменное заявление в течение периода, обозначенного в пункте 7(b), он должен

(a) направить заявление на рассмотрение опекунской комиссии, и

(b) принять решение, учитывая любые рекомендации опекунской комиссии

(10) В приемлемые сроки после принятия решения, на которое сделана ссылка в пункте (8) или (9)(b), поставщик услуг опеки должен выдать письменное уведомление приемному родителю, в котором, в зависимости от обстоятельств, должно быть указано, что

(a) приемный родитель и его домохозяйство остаются пригодными и что условия утверждения продолжают быть приемлемыми;

(b) его утверждение оканчивается в определенный день, и причины окончания;

(c) пересмотренные сроки утверждения и причины пересмотры.

(11) Приемный родитель может выдать письменное уведомление поставщику услуг опеки в любое время, о том, что он не желает более выполнять обязанности приемного родителя, после чего его утверждение оканчивается в течение 28 дней со дня получения такого уведомления поставщиком услуг опеки.

(12) Копия любого уведомления, сделанного в соответствии с настоящей статьей, должна быть направлена ответственному за ребенка, помещенного под опеку приемного родителя, органу (если только ответственный орган не является также и поставщиком услуг опеки).

Наши рекомендации