Какие цели преследуют

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК?

Скидки представляют собой снижение цены товаров и услуг, когда требуется дифференцировать единую цену предложения для разных покупателей. При этом из фактической цены вычитается либо абсолютная величина, либо процентная ставка от цены пред­ложения. Скидки позволяют проводить более гибкую политику цен. Популярность скидок объясняется чаще всего их психологичес­ким эффектом. Клиенты чувствуют, что им оказывают предпочте­ние; у них возникает впечатление, что покупка предлагаемых то­варов и услуг со скидкой им особенно выгодна.

Предоставление скидок с цены конечным потребителям регу­лируется законом о скидках. Этот закон допускает объявление и предоставление скидок в хозяйственных взаимоотношениях с ко­нечными потребителями только в ограниченном объеме. Напри­мер, скидки при платеже наличными или при досрочном платеже (сконто) разрешено устанавливать в размере не более 3% суммы платежа по счету.

Предоставляя скидки, преследуют определенные цели:

1) увеличение объема продаж (скидки за количество);

2) регулирование поступления заказов во времени (времен­
ные скидки);

3) укрепление связи с клиентами (скидки за "верность");

4) расширение преимуществ от рационализации производст­
ва и сбыта;

5) предпочтительное обслуживание клиентов;

6) более выгодное предложение товаров;

7) дифференциация цен.

ВЫВОДЫ__________________________________________________

Скидки - это снижение цен для потребителей Они явля­ются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов

какие цели преследуют - student2.ru 12.2. КАКУЮ СИСТЕМУ СКИДОК СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ?

Мы различаем системы скидок для посредников и для конеч­ных потребителей (табл. 51).

Предприниматель может предоставить одну или одновремен­но несколько скидок. Солидные клиенты требуют от некоторых предприятий целый ряд скидок.

Будем различать следующие виды скидок:

Наши рекомендации