Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств

порядок учета курсовых разниц
утверждение состава резервов предстоящих расходов

Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств - student2.ru

порядок учета курсовых и суммовых разниц

Методический аспект учетной политики организации включает:

организацию работы бухгалтерии
методы оценки активов и обязательств
порядок проведения инвентаризации
способы начисления амортизации основных средствутверждение рабочего плана счетов

Главный бухгалтер назначается на должность (освобождается от должности): общим собранием работников бухгалтерии
руководством вышестоящей организации
Министерством финансов РФ

Руководителем организации

Общим собранием работников организации

Главный бухгалтер организации несет ответственность за

формирование учетной политики

подбор и расстановку кадров в организации

Ведение бухучета

правильность составления сметных и плановых расчетов

своевременное составление и представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности
организацию бухучета

Приказом «Об учетной политике организации» утверждается:

рабочий план счетов

штатное расписание сотрудников бухгалтерии

формы первичных документов, самостоятельно разработанные организацией правила документооборота
нормы расходов сырья и материалов
элементы источников имущества

Рабочий план счетов, другие документы учетной политики, после окончания использования, должны храниться не менее:

1-го года 2- х лет 3-х лет 4-х лет 5-ти лет

Руководитель организации и лица, ответственные за ведение бухучета, в случаях уклонения от его ведения в соответствии с законодательством РФ привлекаются к ответственности:

административной уголовной
только административной только уголовной

только материальной

Двойная запись – это способ:

группировки объектов (имущества, источников и др.)

отражения хозяйственных операций на 2-х взаимосвязанных счетах по дебету одного и кредиту другого счета в одной и той же сумме
обобщения данных бухучета
отражения хозяйственных операций на 2-х взаимосвязанных счетах по дебету одного и дебету другого счета в одной и той же сумме

отражения хозяйственных операций на 2-х взаимосвязанных счетах по кредиту одного и

кредиту другого счета в одной и той же сумме

Достоверность хозяйственных операций в бухучете подтверждается:

отчетностью организации
записями в учетных регистрах первичными документами
данными накопительных ведомостей документами бухгалтерского оформления

График документооборота в организациях составляет:

руководитель

Главбух

материально-ответственные лица главный специалист планового отдела дирекция организации

Документооборот – это движение документов

с момента их возникновения в организации
с момента их оформления и до передачи их получателям

Наши рекомендации