Бюджет на рекламу и продвижение на год

Выбор рекламного носителя Цане за ед. количесво итого
Визитки…      
       
       
       
       
       

Продукт

1.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).

   

1.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)

 

1.3 Информация о востребованности практических результатов производства

 

Продажи

2.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)

   

2.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)

   

2.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)

 

2.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавьте строки при необходимости)

Название продукта-аналога Компания-производитель Месторасположение
     
     
     
     
     

2.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами (добавьте строки при необходимости)

Название продукта-аналога Компания-производитель Преимущества
     
     
     
     
     
     

2.6. Сезонность спроса

 

План реализации

4.1. Краткое описание общей стратегии реализации

 

4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз).

(добавьте строки при необходимости)

Этап Начало Окончание Результат этапа
         
         
         
         
         
         
         
         
         

2.4. Производственный план

Цель этого раздела – представить технологический процесс. Подробно описать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю.

* Организация производства;

* Технология;

* Оборудование;

* Ресурсная база;

* Производственные потоки;

Основные составляющие производственного плана.

Требования к инфраструктуре

Оборудование. станки

Описание мощности предприятия

План производства и выпуска продукции

Производственные факторы. Себестоимость продукции

Таблицы:

План производства товара на год;

Расчет потребности в ресурсах (сырье, энергии, запчастях и т.д.)

Смета расходов и калькуляция себестоимости

Практикум по заполнению производственной части бизнес-плана;

2.5. Организационный план

Цель этого раздела – показать, какие необходимо совершить организационные действия, чтобы были достигнуты производственные, маркетинговые и финансовые цели.

* Организационная структура;

* Методы подбора персонала;

* Регламентация;

* Мотивация.

В содержании раздела желательно подробно указать:

Сведения о руководящем составе, опыте работы в данной области;

Распределение обязанностей и ответственности;

Организационная структура предприятия (включающая руководство и сотрудников);

График работы предприятия;

План запуска бизнес-проекта с точки зрения организации работ.

Практикум по разработке организационной части бизнес-плана;

Бюджет на рекламу и продвижение на год - student2.ru

Задание:

Орг.структура предприятия

2.6. Финансовый план.

Цели этого раздела: во-первых, дать возможность оценить собственнику или потенциальному инвестору, является ли предприятие достаточно привлекательным для инвестиций; во-вторых, насколько безопасны инвестиции и способен ли проект обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях). Данный раздел является ключевым, если цель вашего проекта привлечение внешних инвестиций. Здесь планируются затраты и определяется эффективность.

Раздел «Финансовый план» может содержать следующие блоки информации:

* Калькуляция затрат;

* Движение денежных средств;

* План прибылей и убытков;

* Баланс активов и пассивов;

* Расчет финансовых показателей.

Практикум: работа по заполнению таблиц:

План затрат на первый период до начала поступлений от реализации товаров/ услуг

Затраты. Связанные с регистрацией предприятия сумма
Организационно-техническая подготовка  
Заработная плата  
4… Реклама. Продвижение…  

План прибылей и убытков;

Продажи (выручка от реализации) А
Переменные затраты: Сырье и материалы Прочие переменные затраты  
Итого переменных затрат В
Валовая прибыль С=А-В
Постоянные затраты: Персонал Аренда Коммунальные платежи Прочие налоги Реклама…  
Итого постоянные затраты D
Прибыль до уплаты налогов G=C-D
Налог на прибыль (с учетом системы налогообложения) Н
Чистая прибыль после уплаты налогов I=G-H

Наши рекомендации