Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты?

Задания по аудиторной работе

по дисциплине «Рекламная деятельность»

Для студентов IV курса специальности Маркетинг

(для преподавателей)

кафедра «Маркетинг»

Факультет менеджмента и маркетинга

Москва 2004 год.

Задания подготовили: д.э.н., профессор Васильев Г.А.

Д.э.н., профессор Синяева И.М.

Заведующая кафедрой маркетинг И.М. Синяева

Задания одобрены на заседании Научно-Методического Совета ВЗФЭИ

Проректор, председатель НМС, профессор Д.М. Дайитбегов

Общие методические указания

Аудиторная работа является важной формой изучения студентами дисциплины. «Рекламная деятельность», а также контроль и оценки преподавателями их знаний.

На написание аудиторной работы отводится 4 академических часа на поток.

В аудиторной работе студент должен ответить на предложенные вопросы варианта, решить тест, показав при этом умение обосновать и аргументировать излагаемые положения.

Страницы должны быть пронумерованы, оставлены поля для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя. Работа подписывается студентом, указывается также дата выполнения. При написании аудиторной работы студентам рекомендуется использовать материалы лекций и учебной литературы.

Кафедра Маркетинга рекомендует следующую литературу.

1. Маркетинг (под редакцией Романова А.Н.), Москва, из-во Юнити-Дана, 1995 год.

2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности, М. ЮНИТИ, 2004г.

Преподаватели могут рекомендовать студентам дополнительную литературу, а также вносить изменения в предлагаемые задания.

Если работа оценена положительно и допущена к собеседованию, следует показать студенту не только положительные стороны работы и недочеты, но и дать советы по более глубокому изучению вариантов аудиторной работы.

Если же работа признана неудовлетворительной, то преподаватель должен рекомендовать студенту подготовить контрольную работу.

Тема может совпадать с аудиторной работой.

Преподаватель может вносить изменения в рекомендованные кафедрой варианты аудиторной работы.

Вариант 1.

1.Критерии выбора рекламного агентства.

2.Влияние товарного знака на покупателя.

3.Тест. Экономической основой рекламной деятельности является:

А) Потребность рекламодателя в реализации товара;

Б) Уровень экономического развития производства;

В) Товарный рынок;

Г) Развитие банковского дела;

Вариант 2.

1.Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка.

2.Характеристика радио- и телерекламы

3.Тест. Задачами изучения «Рекламы» являются:

А) Планирование и организация рекламной компании;

Б) Содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;

В) Изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;

Г) Стимулирование спроса на конкретный товар;

Д) Разработка способов продвижения товара.

Вариант 3.

1.Задачи и содержание рекламной кампании.

2.Стратегический контроль рекламы.

Тест. Какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы?

А) Информативная реклама;

Б) Побудительная реклама;

В) Напоминающая реклама;

Г) Сравнительная реклама;

Вариант 4.

1. Понятие и характеристика печатной рекламы.

2.Формы мероприятий «Паблик Рилейшнз».

Тест. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать товары конкурента?

А) да

Б) нет.

Вариант 5.

1.Понятие и содержание Компьютеризированной рекламы.

2.Организация рекламно-информационной деятельности

3.Тест. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним тиражом:

А) каталог;

Б) проспект;

В) буклет;

Г) листовка;

Д) плакат.

Вариант 6.

1. Основные направления распределения рекламных ассигнований.

2.Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.

Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты?

А) рекламные объявления;

Б) новогодние рекламно-подарочные издания;

В) рекламно-каталожные издания.

Вариант 7.

1.Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами.

2.Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи.

Наши рекомендации