Затраты на продвижение продукции
Под затратами на продвижение продукции понимаются те затраты, которые предприятие несет на распространение информации об организации, о потребительских свойствах товара или услуги, усовершенствование ее качеств.
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Проведите калькуляцию затрат на продвижение продукции | ||
№ | Назначение затрат | Величина затрат (руб./мес.) |
Размещение информации в печатных СМИ, в том числе реклама на радио и телевидении, интернет | __________ | |
Изготовление рекламной продукции (визитки, фляеры, логотипы, штендеры, вывески и т.п.) | __________ | |
Аренда информационного пространства (аренда рекламных щитов и конструкции) | __________ | |
Прочие | __________ | |
ИТОГО: |
Производственная программа.
Задача: Необходимо выделить номенклатуру основных товаров и услуг, которые Вы собираетесь производить. Показать объем производства и сбыта продукции в натуральном и денежном выражении.
При составлении прогноза реализации продукции (выполнении работ, оказании услуг) необходимо учитывать сезонность работы в зависимости от специфики предпринимательской деятельности.
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Пример:
№ п/п | Наименование произведенной продукции, работы, услуги | Максимальное количество произведенной продукции в месяц | Минимальное количество произведенной продукции в месяц | Среднее количество произведенной продукции в месяц | |
КИРПИЧ | Кол-во | 10000 | 5000 | ||
Цена в руб. | 10 | 10 | |||
Объем продаж в руб. | 100000 | 50000 |
____________________________________________________
Для более детального отражения производственной программы (помесячная разбивка) можно использовать следующую таблицу:
Сделайте расчет производственной программы в денежном выражении | |
Месяц | Месячная выручка |
1 месяц | _________________ |
2 месяц | _________________ |
3 месяц | _________________ |
4 месяц | _________________ |
5 месяц | _________________ |
6 месяц | _________________ |
7 месяц | _________________ |
8 месяц | _________________ |
9 месяц | _________________ |
10 месяц | _________________ |
11 месяц | _________________ |
12 месяц | _________________ |
… | _________________ |
_____________
__________________________
_______________________________________
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Задачи:В данном разделе необходимо указать информацию об основных видах и характере деятельности предприятия. Дать характеристику структуры управления, кадровой политики организации.
На начальном этапе, инициатор бизнес-проекта сосредотачивает в своих руках все управленческие функции:
· бухгалтерский учет и ведение финансов;
· руководство снабжением и сбытом;
· контроль над ценами и маркетинговой политикой предприятия и т.д.
Впоследствии, по мере роста компании, глава проекта может решить распределить обязанности между подчиненными. Соответственно, надо определить, какие именно специалисты Вам потребуются для успешного ведения бизнеса.
____________________________________________________
_____________
Описание бизнеса.