Используйте аплайн — ваш лучший инструмент!
Первое, что мы вручаем каждому новому дистрибьютору, - это список всех членов его аплайна на пять или семь уровней вверх - с именами, адресами и номерами телефонов. Проинструктируйте новичков о том, что, едва «замочив ноги» (имеется в виду - распечатав свой «комплект дистрибьютора», начав использовать продукт и ощутив готовность к построению собственного бизнеса), им придется, начав снизу, обзвонить весь аплайн. Представившись, новый дистрибьютор должен будет объявить, что счастлив вступить в дружную «семью» своего аплайна, и попросить каждого «вышестоящего» дистрибьютора о помощи в «быстром старте».
Это здорово, поскольку повышает мотивацию аплайна. Когда новый дистрибьютор сам будет спонсировать кого-то он аналогичным образом проинструктирует его. В какой-то момент на вас буквально посыплются телефонные звонки. Это очень приятно - сняв телефонную трубку, услышать нечто вроде: «Привет, Дон. Вы меня не знаете, меня зовут Джон. Я из Хьюстона, я член вашего даунлайна». Вы обрадуетесь, ведь вам позвонил новый дистрибьютор! Как бы давно вы ни занимались этим бизнесом - вам каждый раз будет приятно узнать, что появился еще один человек, мотивированный на успех.
Чем больше людей вы спонсируете, тем большее их количество внесут вас в свой аплайн-лист (список аплайна). В течение долгого времени вы будете получать один - два звонка в день. Не переживайте. Чем больше звонков, тем лучше. Вы же любите беседовать с людьми. Все, что вы должны сделать, это дать им понять, что в мире есть человек, к которому они могут обратиться в любое время и получить поддержку. Но только при одном условии - если кандидат преодолел две первые ступени. Тот, кто его спонсирует, должен дать ему книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Если член даунлайна «выведет» своего кандидата на вас, прежде чем он пройдет две первые ступени, вы можете оказаться вынуждены в течение долгих часов объяснять то, что должны объяснить вспомогательные средства.
Еще одно преимущество контакта и работы с аплайном. Представьте такой сценарий. Я беседую с Джоном из Хьюстона и говорю ему: «Джон, я знаю нескольких людей в Хьюстоне, которым трудно начать свой бизнес самим. Я надеялся найти кого-то вроде тебя, кто намерен серьезно строить бизнес, чтобы начать работать с этими людьми. Давай поступим так. Я позвоню им. Со мной они пройдут первые две ступени. А затем, когда настанет время рассказать им о нашей компании, я передам их тебе. Ты сможешь пообщаться с ними от моего имени и спонсировать их».
Много интересного может произойти, если обеспечить контакт аплайна и даунлайна. Если новичок сделает пять-семь звонков представителям своего аплайна, мотивация обеих сторон резко возрастет. На следующей неделе они мотивируют друг друга снова, начав получать бандероли с пособиями от членов своего аплайна. Это действительно сильный способ мотивации новичков, пытающихся стартовать.