ИГРА на внимательность
Я буду задавать вопросы очень быстро, а вы там, где надо, говорите - Я.
Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Кто любит мармелад?
Дети: Я
Кто любит груши?
Дети: Я
Кто не моет уши?
Дети: Я
Кот: Грязнуля.
Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Кто любит мандарин?
Дети: Я.
А кто пьет бензин?
Дети: Машина.
Л: Базилио? Хватит о еде. Надо о школе. Послушайте кА меня лучше,
ребятки. Отгадайте кА загадки.
ЗАГАДКИ.
Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных деток много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
- Что это за волшебный дом?
(Школа)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту Всем я помогаю.
(Линейка)
Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!
(Ручка)
Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.
(Закладка)
У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.
(Резинка)
Л:А теперь математика.
1. На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов.
Сколько крот нашёл грибов?(3)
2. Мы считали дырки в сыре,
3 + 2 всего …(5)
3. Под деревом 4 льва
Один ушёл, осталось…(3)
4. Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
Два, один дедушке дадим,
И останется ….(1)
5. Нашёл 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось ….(4)
Л: Молодцы! Какие умненькие ребятки! Правда, Буратино? Ты
запоминаешь?
Б: Конечно! Это так здорово учиться! А можно и мне попробовать дать
задание?
Л: Конечно.
Б: (выбирает три человека)
Считалочка.
Отличная оценка « 5» выходи со мной играть.
У меня монеток « 5» выходи и ты играть.
Чтоб все сейчас было прилично,
И в жизни было все отлично,
Запомни эта цифра « 5» последним выходи играть.
Задание: У меня есть три листа, на которых нарисованы цифры 2. Двойка
это хорошая отметка? Нет. Поэтому мы сейчас, вернее вы будем ее
стирать. Вот этим ластиком. ( раздает) Кто быстрей. Готовы? Начали.
( Буратино проводит игру « Кто быстрей сотрет двойку»)
Л: Молодец, Буратино. С первым своим заданием ты справился на отлично.
Б: Значит я уже настоящий ученик?
К: Ученик, ученик. Великомученик. Мучишь меня и мучаешь. Так и с
голоду помереть не долго.
Л: Базилио, не ворчи, а помоги ребятам собраться в школу. Собери портфель.
К: А почему сразу я ? Я и не умею. Вон пусть Буратино и собирается. Ему
это сейчас нужнее.
Б: Я тоже не умею и не знаю, что нужно вообще брать с собой в школу. Я
ведь даже до нее и не дошел.
Л: Не беда. Зато ребята знают. Правда, ребята? Ведь вы уже не в первый раз
собираете портфели свои. Поможем Буратино собрать портфель? А кто быстрей собирается в школу мальчики или девочки?