График оплаты выполняемых работ

Способ и наименование закупки _______________________________________

Лот ___

Участник закупки: ________________________________

№ п/п Наименование работ, услуг (этапа) Номер п/п в графике выполнения работ, услуг (форма 3) Авансовые платежи Остальные платежи Всего общая сумма платежей, руб. с НДС  
Срок платежа Сумма платежа, руб. (с НДС) Срок платежа Сумма платежа, руб. (с НДС)  
                 
                 
                 
               
Итого, руб. с НДС    
….    
….    
       
  (подпись уполномоченного представителя)   (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)  
                         

М.П.

Инструкции по заполнению

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником закупки.

2. Участник закупки приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данный график.

3. Участник закупки, являющийся юридическим лицом, должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и адрес место нахождения. Участник закупки, являющийся физическим лицом, в том числе индивидуальный предприниматель, указывает полностью фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки (индивидуальный предприниматель – адрес регистрации). График оплаты выполнения поставок, работ (услуг) должен быть подготовлен на основе Графика выполнения поставок, работ (услуг) (форма 3), Сводной таблицы стоимости поставок, работ и услуг (форма 4) и должен содержать ссылки на отдельные этапы/подэтапы, предусмотренные этими документами.

4. Для каждого этапа необходимо прописать срок и сумму авансовых платежей и остальных платежей (текущих, окончательных). В случае отсутствия аванса, в данных графах проставляется прочерк.

5. В столбце «Всего общая сумма платежей, руб. с НДС» указываться общая сумма авансовых платежей и сумма остальных платежей по данному подпункту, в строке «Итого, руб. с НДС» указывается общая сумма платежей по столбцу «Всего общая сумма платежей, руб. с НДС».

6. В конце таблицы Участник закупки должен обобщить платежи, указав их в соответствии с требуемыми условиями оплаты указав их в процентном и стоимостном выражении.

7. График оплаты выполнения поставок, работ (услуг) будет служить основой для подготовки Приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника закупки на подготовку Договора данный График следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор.

Форма 6

Приложение № ___ к заявке на участие

от «____»_____________ г. №__________

Согласие с проектом договора

Способ и наименование закупки _______________________________________

Настоящим подтверждаю, что участник ___________________________________________

(наименование участника)

Согласен с проектом договора, представленным в составе настоящей Документации (извещения).

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность).

Форма 7

Приложение № ___ к заявке на участие

от «____»_____________ г. №__________

Анкета Участника закупки

Способ и наименование закупки _______________________________________

Лот ___

Участник закупки: ________________________________

Наименование Сведения об Участнике закупки
1. Фирменное наименование  
2. Организационно - правовая форма  
3. Учредители и размер вклада (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10% с указанием размера вклада в процентном и денежном выражении)  
4. Стоимость основных фондов (по балансу последнего завершенного периода)  
5. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (дата и номер, кем выдано)  
Виды деятельности  
7. ИНН  
8. Юридический адрес  
9. Почтовый адрес  
10. Фактическое местоположение  
11. Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса  
12. Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)  
13. Телефоны Участника закупкиа  
14. Факс Участника закупки (с указанием кода города)  
15. Адрес электронной почты Участника закупки  
16. Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника закупки, с указанием должности и контактного телефона  
17. Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона  
     
(подпись уполномоченного представителя)   (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

М.П.

Форма 7.1.

Форма предоставления информации о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров)

  Информация о собственниках участника запроса предложений (включая конечных бенефициаров)  
     
  наименование участника закупки информация о цепочке собственников участника, включая бенефициаров (в том числе конечных)  
№ п.п. ИНН ОГРН наименование краткое код ОКВЭД ФИО руководителя Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя ИНН ОГРН Наименование/ФИО адрес регистрации серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физ.лиц) руководитель/участник/акционер/бенефициар информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)      
 
 
 
     
                               
                                 

*Форма заполняется на все предприятия группы, включая дочерние и зависимые общества, совокупная доля прямого и (или) косвенного участия которых составляет более 50%.

* При заполнении формы в отношении участников, являющихся зарубежными компаниями, также необходимо раскрытие информации об акционерах, владеющих более 5 процентами акций.

* В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

__________________________________ _________________________ М.П.

(Подпись уполномоченного представителя) (ФИО и должность подписавшего)

Форма 7.2.

Наши рекомендации