Входящие компетенции

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

· умеет анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в стране и мире, и занимает активную гражданскую позицию (ОК -3);

· владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК - 8);

· способен предложить организационно - управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений (ПК - 3);

· владеет современными технологиями управления персоналом (ПК - 10);

· способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК - 11);

· владеет методами выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций (ПК - 16);

· способен использовать основные методы финансового менеджмента для принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала, стоимостной оценке активов, управления оборотным капиталом (ПК - 22);

  • способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК - 17);
  • способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса(ПК-32);
  • знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-33);
  • способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях (ПК-34);
  • умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно управленческие модели (ПК-35).

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Задачи дисциплины:

- овладение теоретическими знаниями в области планирования бизнеса;

- умениями и навыками планирования конкретного бизнеса с учетом конкретной ситуации.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

· теоретические основы современного бизнес-планирования;

· типовые методики разработки бизнес-планов;

· методы и технические приемы бизнес-планирования.

Уметь

· творчески использовать полученные теоретические знания по бизнес-планированию и самостоятельно применять их в практической разработке бизнес-планов;

· выявлять важнейшие отличительные черты конкретного бизнеса и особенности его внутренней и внешней ситуации;

· выбирать варианты методик и технических приемов в зависимости от конкретной ситуации.

Наши рекомендации