Входящие компетенции
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
· умеет анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в стране и мире, и занимает активную гражданскую позицию (ОК -3);
· владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК - 8);
· способен предложить организационно - управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений (ПК - 3);
· владеет современными технологиями управления персоналом (ПК - 10);
· способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК - 11);
· владеет методами выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций (ПК - 16);
· способен использовать основные методы финансового менеджмента для принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала, стоимостной оценке активов, управления оборотным капиталом (ПК - 22);
- способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК - 17);
- способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса(ПК-32);
- знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-33);
- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях (ПК-34);
- умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно управленческие модели (ПК-35).
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Задачи дисциплины:
- овладение теоретическими знаниями в области планирования бизнеса;
- умениями и навыками планирования конкретного бизнеса с учетом конкретной ситуации.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
· теоретические основы современного бизнес-планирования;
· типовые методики разработки бизнес-планов;
· методы и технические приемы бизнес-планирования.
Уметь
· творчески использовать полученные теоретические знания по бизнес-планированию и самостоятельно применять их в практической разработке бизнес-планов;
· выявлять важнейшие отличительные черты конкретного бизнеса и особенности его внутренней и внешней ситуации;
· выбирать варианты методик и технических приемов в зависимости от конкретной ситуации.