Профессиональной деятельности студента в период производственной практики

Аттестационный лист по практике

_________________,

(Фамилия Имя Отчество студента)

обучающийся(аяся) на ___ курсе по специальности 38.02.01. «Экономка и бухгалтерский учет (по отраслям)» прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю (ПМ 2) «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», в объеме 0,5 неделя с «___»______________20__ г. по «___»________________20__ г. в __________________

__________________

__________________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды выполняемых студентом работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отработал/не отработал)
1) Заполнение документов по учету труда и начислению заработной платы сотрудникам организации, заработной платы за время отпуска, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам; удержания из заработной платы: НДФЛ, алименты, возмещение ущерба за порчу имущества и другие. Заполнение учетных регистров в ручном или автоматизированном варианте по учету заработной платы.    
2) Заполнение учетных регистров по учету уставного, резервного, добавочного капиталов и прочих фондов организации, средств целевого назначения. Формирование и заполнение учётных регистров по учету краткосрочных и долгосрочных кредитов банка и займов.    
3) Определение финансового результата за отчетный период и отражение в учетных регистрах от основного и прочих видов деятельности на счетах 90, 91 на материалах базы практики под руководством куратора практики от организации.    
4) Анализ учетной и налоговой политик организации в соответствии с действующим законодательством в области ведения бухгалтерского и налогового учета.    
5) Участие в проведении инвентаризации имущества организации. Заполнение инвентаризационной описи. Определение результата инвентаризации, заполнение сличительной ведомости. Отражение результатов инвентаризации в регистрах бухгалтерского учета. Участие в проведении инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами; составление акта сверки по результатам инвентаризации расчетов.  

Оценка сформированности профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции (ПК) Оценка (сформированы/не сформированы)
ПК 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения  
ПК 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.  
ПК 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.  
ПК 5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.  

Оценка общих компетенций

Общие компетенции Оценка (продемонстрировал/ не продемонстрировал
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммукативных технологий.  
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов, команды (подчиненных), за результаты выполнения задания.  
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься саморазвитием, осознано планировать повышение квалификации.  
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  

ХАРАКТЕРИСТИКА

профессиональной деятельности студента в период производственной практики

За период практики _________________________________________________________________

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

______

__________________________________________________

Обучающийся(ся)_________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

задания _____________________, сформированность компетенций ________________________,

(выполнил/не выполнил) (продемонстрировал/не продемонстрировал)

Оценка по виду профессиональной деятельности ______________________.

(зачет /незачет)

______________________________ _________________

должность руководителя подпись И.О.Фамилия

«_____»__________20___ печать

Наши рекомендации