Вы достигаете своих целей быстрее

53.Основные правила успешного тайм-менеджмента:

- Определяйтесь с целями (и их сроками). И расставляйте приоритеты.
- Составляйте список дел на завтра, неделю, месяц, год. И корректируйте его в процессе.
- Разделяйте дела по степени значимости. Самые важные должны быть в начале.
- Начинайте программу дня с верхушки списка.
- И еще: самое неприятное дело выполняйте как можно быстрее, иначе оно испортит вам весь день.
- Учитесь рассчитывать время. Для того чтобы эффективно планировать, необходимо знать, сколько времени уходит на то или иное дело.
- Не стесняйтесь говорить «нет».
- Если есть такие дела, которые можно делать одновременно, группируйте их. Так можно сэкономить время.
- В течение дня устраивайте небольшие перерывы, чтобы не вымотаться окончательно.
- Хвалите себя за каждый пройденный этап.
- Выделяйте себе время, свободное от планирования. Это может быть целый выходной или его половина, но потраченная только на себя.

54. S (specific) — каждая цель должна быть описана как четкий, конкретный результат;

М (measurable) — цель должна быть измеримой с помощью конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения;

A (assignable) — цель должна быть неслучайной, обоснованной, доказанной, жизненно необходимой для организации;

R (realistic) — цель должна быть реалистичной, в принципе достижимой;

Т (time related) — цель должна быть четко определена во времени, должны быть конкретные сроки (и контрольные точки) ее достижения.

55. Матрица Эйзенхауэра - один из методов тайм-менеджмента для определения приоритетов дел дня. Выглядит матрица как четыре квадрата, которые получаются при пересечении осей "Важно - Неважно" по горизонтали и "Срочно - не Срочно" по вертикали.

Вы достигаете своих целей быстрее - student2.ru

56. Сильная предпринимательская идея – это самореализуемая идея. В идеи важна не сама идея, а способ ее реализации. Следовательно, для реализации этого принципа необходимы идеи для каждого направления ее реализации. Таким образом, успешная предпринимательская идея – это совокупность идей, направленных на реализацию главной цели идеи.

Таким образом, можно сделать определенные предположения. Для формирования предпринимательской идеи нужно исходить из того, что современный бизнес – процесс это вид деятельности, базирующийся на совокупности: всех видов науки, среды, окружающего мира, философии человека, общества. Он предполагает творческое соединение знаний, их комбинацию с непрерывным совершенствованием деятельности.

57.

59. Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-модельюфранчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности[

60. ПРИНЦИПЫ МШ:

Количество переходит в качество. Чем больше идей - тем выше вероятность правильного решения. Не спешите с критикой. Мы склонны оценивать идеи инстинктивно и немедленно, и часто – неправильно. Стоит не торопясь обдумать все предложения.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

1. Определите задачу. Сформулируйте вашу проблему как можно точнее, если проблема сложная, разбейте её на простые задачи

2. Подберите участников МШ Оптимальное количество 6-12 человек.

3. Выберите лидера.

4. Создайте благоприятную атмосферу:
удобная комната;
возможность перерывов.

5. Выберите «дежурного». Участник, фиксирующий все высказываемые предложения и замечания. Если идеи не записываются - они забываются.

6. Если уж идти – так до конца.
Сразу после МШ организуйте обед или даже вечеринку, дабы отпраздновать достигнутый успех.


7. Оцените идеи.

61Метод фокальных объектов (МФО) создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, в 50-е г.г. метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.

Суть - активизация ассоциативного мышления человека.
Сущность состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным.

Алгоритм работы по МФО

1. Выбирается 4-5 случайных объектов (из словаря, книги…)

2. Составляются списки характерных свойств, функций и признаков случайных объектов (по 5-6 интересных слов - прилагательных, деепричастий, глаголов)

3. Выбирается фокальный объект - на нём фокусируется мысль

4. Признаки случайных объектов по-очередно присоединяются к фокальному объекту и записываются

5. ВСЕ полученные сочетания развиваются путём свободных ассоциаций.

6. Оцениваются полученные варианты и отбираются наиболее интересные и эффективные решения

62. Интеллект карта, или карты мышления (mind-maps) — это отображение на бумаге эффективного способа думать, запоминать, вспоминать, решать творческие задачи, а также возможность представить и наглядно выразить свои внутренние процессы обработки информации, вносить в них изменения, совершенствовать. Иногда в русских переводах термин может переводиться как «карты ума», «карты разума», «интеллект-карты», «карты памяти» или «ментальные карты». Наиболее удобный перевод — «карты мышления».

Большую часть информации о мире мы воспринимаем визуально, и поэтому, интеллект карта - это хороший наглядный материал, который проще запомнить и с которым проще работать.

Интеллект-карты (в оригинале Mind maps®) - разработка Тони Бьюзена,известного писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления

63. Выделяются два вида адаптации: Буферная адаптация – смягчающая и ослабляющая столкновение, приспособительная адаптация. Эти функциональные различия двух типов адаптации должны учитываться при выборе и использовании адаптивных форм управления разными организациями.

При выборе адаптивной структуры управления организацией необходимо:

- определить задачи организации (в соответствии с миссией и целями);

- увязать эти задачи с системой функций, полномочий и ответственности;

- организационно оформить связи по горизонтали управления, что обеспечит координацию деятельности подразделений, решающих общие задачи;

- адаптировать содержание потоков информации и каналов их движения к моделям информационного обеспечения соответствующих подразделений организации и потребностям, связанным с принятием управленческих решений.

В адаптивных структурах управления должна формироваться модель организационного поведения персонала, базирующаяся на неформальной структуре организации, которой присуща современная адаптивная, корпоративная культура, отличающаяся высокими этическими ценностями, отношениями партнерства и взаимного доверия.

64. Специальные компетенции описывают способность выполнять определенную деятельность внутри компании, либо касаются всей профессиональной области в целом (например, журналисты вообще).

Общие охватывают все существующие профессиональные области, рассматривая компетенцию как нечто превышающее специализацию и разделение труда. Например, способность вести переговоры, или устанавливать продуктивные связи с коллегами, работать в команде.

65. SWOT–анализ (по-русски его иногда называют ССВУ-анализ — по первым буквам ключевых показателей)— качественный анализ перспектив, включающий описание:

§ Сильных сторон (Strengths) фирмы

§ Слабых сторон (Weaknesses) фирмы

§ Возможностей (Opportunities), предоставляемых внешней средой

§ Угроз (Threats), предоставляемых внешней средой

Вы достигаете своих целей быстрее - student2.ru

66. Вы достигаете своих целей быстрее - student2.ru

67.

68. Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

69.

70. Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы. Вирусный интернет маркетингиспользует привычку людей делиться с ближними новой и полезной информацией.

Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты.

Вы всегда сможете понять с первого взгляда является ли какая-то идея основой “чистого” вирусного маркетинга. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и поместите в своем блоге.

Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.

Популярность вирусного интернет маркетинга в последнее время заметно растет: Быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ и блогов (Live Journal, MySpace.com, dairy.ru).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный интернет маркетинг для продвижения своих продуктов.

71. Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

· product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;

· price — цена, наценки, скидки;

· promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирования сбыта;

· place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца[1].

Одним из родоначальников дисциплины маркетинг и теории 4P по праву считается Теодор Левитт, написавший в 1960 году в журнале статью под названием«Маркетинговая близорукость». В ней говорилось о положенном начале «маркетингового сумасшествия». Левитт писал о том, что крупные производственные предприятия зачастую слишком сконцентрированы на своем товаре и своем рынке, игнорируя происходящее за его пределами.

Продукт: Это то, что хочет потребитель, и вы, как маркетолог, поставляете. Это может быть ощутимым, как мобильный телефон - в основном физический продукт

Цена: Цена является одним из наиболее важных аспектов маркетинга, так как она будет решать прибыль продукта, который вы продаете.

Продвижение: Теперь когда у нас есть готовый продукт и цена, следующим шагом является продвижение продукта. Оно включает в себя все формы общения, которые вы собираетесь использовать – реклама, связи с общественностью (PR),

Место распространения: ”Место” – как ваш продукт будет распространяться. Это может быть через ”физический” магазин, веб-сайт или через партнеров, которые будут продавать ваш продукт и получать комиссионные

72. Сегментация рынка -разбиение рынка на группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.

Сегментация необходима, если:

 Имеются существенные различия между различными группами потребителей в их предпочтениях.

 В каждом сегменте имеется определенное сходство построения предпочтений, что обеспечивает единый для сегмента подход к формированию маркетинговой программы.

 Сегмент рынка имеет достаточные размеры для покрытия расходов и получения прибыли.

Выбор целевых сегментов рынка - это оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Критерии выбора

 Количественные параметры сегмента;

 Доступность сегмента для фирмы (возможность получить каналы распространения и сбыта, а также условия транспортировки и хранения);

 Существенность сегмента (насколько реально рассматривать определенную группу покупателей как сегмент рынка, и насколько такая группа устойчива);

 Прибыльность сегмента(норма прибыли);

 Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов;

 Эффективность работы на выбранный сегмент(опыт и готовность предприятия к продвижению продукции и конкурентной борьбе);

 Защищенность выбранного сегмента от конкуренции;

Позиционирование товара -нахождение конкурентоспособной позиции товара на рынке на основе оценка возможных вариантов положения нового товара относительно товаров - конкурентов уже имеющихся на рынке.

Позиционирование товара может состоять в том, что товар фирмы помещается в некоторую позицию на рынке рядом с товаром конкурентом и начинается борьба за долю на рынке (товар В к товару А). Другой вариант позиционирования заключается в том, что разрабатывается товар с улучшенными свойствами, который и предлагается на рынок по более высокой цене (товар С).

73. УТП – это уникальная и привлекательная идея, выгодно отличающая вас и ваш бизнес среди конкурентов. В любом случае, если вы желаете достичь долгосрочных маркетинговых успехов, вы должны создать УТП

Он выделил три основных принципа, которым должна удовлетворять реклама. Во-первых, каждая рекламная компания должна говорить о специфической выгоде от приобретения конкретного товара. Во-вторых, реклама должна преподнести либо товар, который еще не предложили конкуренты, либо качества имеющегося товара, о которых конкуренты еще не заявили как о достоинствах. В подсознании потребителя ваш товар должен иметь радикальные отличия от подобного разнообразия модельного ряда. В этом должна заключаться уникальность предложения. К тому же, сегодня принимая во внимание стандартизацию и автоматизацию производственных процессов, достаточно сложно сделать продукт, характеризующийся уникальными качествами, поэтому и на рынке такие появляются довольно редко. В-третьих, реклама должна быть настолько сильной и убедительной, что будут привлечены новые клиенты.

74. АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Некоторые авторы[кто?] букву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision (решение).

Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):

· A — Attention (внимание);

· I — Interest (интерес);

· D — Desire (желание);

· A — Action (действие);

· S — Satisfaction (удовлетворение).

Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие ее продукты.

75.Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера.

76. клиентоориентированность – это заинтересованность и нацеленность на удовлетворение запросов клиента. При этом получается, что клиент есть каждый,с кем мы так или иначе взаимодействуем в повседневной жизни. Какие же принципы клиентоориентированности? Попробую предложить свой вариант:

1. Добросовестность. Один из главных принципов. Если вы делаете все тщательно и аккуратно, а не спустя рукава, то это заметят и к вам будут приходить снова и снова.

2. Знание потребностей своего клиента. Одно из основных правил – это знать,чего хочет клиент. А как это узнать проще всего? Спрашивать и активно слушать,что вам отвечают. После покупки просить предоставить обратную связь о том, что произошло и насколько клиент доволен. Эти простые вещи создают важность и заботу о клиенте, которая поможет ему вернуться к вам еще не раз.

3. Умение понять и принять точку зрения клиента. Станьте на место своего клиента и пройдите путем, которым он приходит к покупке у вас. Вам это нравится? Процесс полностью вас удовлетворяет и не вызывает раздражения? Что вам хочется поменять?

4. Внимание к мелочам. Учитесь замечать мелочи, которые раздражают или потенциально могут раздражать клиентов. Иногда вещи, которые не стоят нам никаких усилий, могут оказывать сильное влияние на другого человека. Замечайте такие мелочи и исправляйте, в результате ваш клиент будет доволен.

5. Умение превосходить ожидания клиента. Что нужно сделать, для того, что человек был доволен и обрадован? Его надо удивить! Выполните работу чуть лучше, чем от вас ожидают и симпатия человека будет направлена на вас.

77. Navicat for MySQL - это мощный инструмент для администраторов баз данных MySQL. Он работает на любом сервере MySQL Database версии 3.21 или выше, и предоставляет огромные возможности по созданию и редактированию баз данных. Хорошо продуманный интерфейс Navicat for MySQL


MySQL 5.6.12 / 6.0.11 Alpha

Databases

Microsoft access

Клиентская База

78. Вы достигаете своих целей быстрее - student2.ru

79. В управлении финансами, как и в любой другой управляемой системе, выделяют объекты и субъекты управления. В качестве объектов управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, связанные с формированием денежных доходов, накоплений и использованием субъектами хозяйствования и государством. Субъектами управления являются те организационные структуры, которые осуществляют управление.

Конкретными методами и формами управления финансами служат:

? финансовое планирование;

? бюджетирование;

- финансовый менеджмент;

- финансовый анализ.

Финансовое планирование занимает важное место в системе управления финансами.

80. В зависимости от того к какой категории расходов и доходов применяется бюджетный расчет на фирме составляются различные формы бюджета: операционный, финансовый, инвестиционный.Последовательность формирования бюджета определяется руководством фирмы.

общий бюджет(основной, генеральный бюджет) — это скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы предприятия в целом, объединяющий частные бюджеты и характеризующий информационный поток для принятия и контроля управленческих решений в области финансового планирования.

Операционный бюджет (текущий, периодический, оперативный) — система бюджетов, характеризующих доходы и расходы по операциям, планируемым на предстоящий период для сегмента или отдельной функции организации.

Финансовый бюджет состоит из бюджета движения денежных средств, бюджета капитальных вложений и бюджетного (агрегированного) баланса.

В отличие от финансовой отчетности (формы № 1, 2 и др.), форма бюджета не стандартизирована. Его структура зависит от объекта планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков.

Помимо указанных бюджетов целесообразно подготовить еще и такие плановые документы, как:

§ бюджеты движения товарно-материальных ресурсов;

§ бюджет по движению дебиторской и кредиторской задолженности;

§ бюджет развития;

§ инвестиционный бюджет.

Инвестиционный бюджет — неотъемлемая часть сводного бюджета. В нём отражаются все притоки и оттоки денежных средств по инвестиционной деятельностипредприятия. В инвестиционный бюджет могут включаться:

· те мероприятия, которые предусмотрены стратегическим планом развития (см. Стратегический менеджмент);

· проекты, которые должны быть выполнены по требованию государственных органов управления;

· проекты, связанные с реализацией текущих бюджетов;

· проекты, которые направлены на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

81. Совокупный доход - это общая сумма всех доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом году, независимо от источников их получения

Совокупная выручка, доход ( total revenue) - количество долларов, вырученных фирмой ( или фирмами) от продажи товара; равно общей сумме расходов на приобретение товара, произведенного фирмой ( или фирмами); равно количеству проданного товара ( на который предъявлен спрос), помноженному на цену, по которой он продан, то есть на среднюю выручку от его продажи.

Валовой доход (англ. gross revenue) — это доход, который компания получает от своей основной деятельности, обычно от продажи товаров или услуг потребителям. Во многих странах термин валовой доход является синонимом термина оборот.

82. Методы прогнозирования

Все методы прогнозирования, используемые при анализе, можно разделить на экспертные и статистические. Рассмотрим эти методы подробнее.

Экспертные методы

При использовании экспертных методов проводится опрос группы специалистов (экспертов). В роли экспертов внутри компаний выступают, как правило, топ-менеджеры — генеральный, коммерческий, финансовый директора, директор по производству и т. д. В качестве внешних экспертов могут выступать консультанты, финансовые аналитики, маркетологи, занимающиеся исследованиями рынков, и другие специалисты.

Такие методы прогнозирования используют практически все компании, однако больше они подходят для оценки развития нестабильного рынка, который сложно описать с помощью математических формул и зависимостей, а также для долгосрочного прогнозирования. Успешность применения экспертных методов зависит от количества и квалификации экспертов, которых удается привлечь к работе.

Статистические методы

Если рынок относительно предсказуем и компания располагает данными о предыдущей динамике прогнозируемого показателя или же о динамике факторов, которые на него влияют, то для кратко- или среднесрочного прогнозирования целесообразно использовать статистические методы. Эти методы основаны на предположении, что в будущем анализируемый показатель будет изменяться по тем же законам, что и в прошлом. Статистические методы различной сложности используют практически все рыночно ориентированные компании, применяя при этом либо Excel, либо специализированные статистические программы (SPSS, Statistica и т. д.).

83. Вы достигаете своих целей быстрее - student2.ru

Материальные расходы включают покупные сырье и материа­лы, входящие в состав производимой продукции: основные и вспо­могательные материалы, комплектующие изделия и полуфабрика­ты, топливо всех видов, тара, запасные части для ремонта, покуп­ная энергия всех видов; затраты, связанные с использованием природного сырья

Расходы на оплату труда. Состав этой группы весьма разнооб­разен. Сюда входят выплаты заработной платы по существующим формам и системам оплаты труда, выплаты по установленным си­стемам премирования, в том числе вознаграждения по итогам ра­боты за год, выплаты компенсирующего характера

Суммы начисленной амортизации. В этой части затрат отражают­ся амортизационные отчисления на полное восстановление основ­ных производственных фондов, сумма которых определяется на ос­новании их балансовой стоимости и действующих норм амортиза­ции

рочие расходы. Последняя по порядку, но отнюдь не послед­няя по важности и разнообразию группа расходов на производство и реализацию продукции. В эту группу включаются некоторые виды налогов и сборов.
Здесь отражаются расходы на научно-исследовательские и опыт­но-конструкторские разработки

84. Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.

Более полное определение себестоимости:

«Себестоимость — денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции»

В экономической науке и для прикладных задач выделяется несколько типов себестоимости:

· Полная себестоимость (средняя) — соотношение полных издержек к объему производства;

· Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;

85. Эффективность предпринимательства, как и эффективность любой экономической деятельности, зависит от соотношения результатов деятельности (эффекта) и затрат или примененных ресурсов.

При исследовании эффективности деятельности исходят из объема примененных ресурсов как живого, так и овеществленного труда. Примененные ресурсы при этом представляют собой одновременно и факторы эффективности деятельности, поэтому они являются носителями интенсивного начала и используются с учетом получения известных положительных результатов: увеличения производства продукции (работ, услуг, на единицу примененных ресурсов, повышения качества продукции (работ, услуг) и т.д.

Экономическая эффективность предпринимательства должна рассматриваться в органическом единстве со всей системой условий и факторов развития предпринимательства. Она является выражением одновременно результатов использования как более высокого качества труда и более продуктивных вещественных компонентов, так и более рационального их комбинирования. Полученный при этом дополнительный экономический эффект можно рассматривать как результат положительного влияния факторов управления (менеджмента). Народнохозяйственный (государственный) подход к определению эффективности учитывает не только уровень затрат в ходе осуществления предпринимательской деятельности, но и дополнительные затраты, связанные с удовлетворением социальных запросов работающих, которые, кстати, постоянно возраОценка экономической эффективности предпринимательской деятельности осуществляется на основе единого народнохозяйственного критерия - максимизация роста прибыли, а также продукции (работ, услуг) по отношению с затратами или примененными ресурсами.

Для измерения экономической эффективности предпринимательской деятельности используется система обобщающих показателей и показателей использования труда, основных фондов, оборотных фондов, капитальных вложений, материальных ресурсов, показатели внедрения научно-технического прогресса.

В теории и практике различают эффективность: абсолютную и сравнительную, фактическую (текущую), расчетную (прогнозируемую). Различают еще экономическую, социальную и бюджетную эффективность - на основе соответствующих показателей измерения.

Абсолютная эффективность - это сравнение результатов, полученных в анализируемом периоде с затратами на их достижение. Ее называют еще коэффициентом экономической эффективности или рентабельностью. Обратная им величина - характеризует срок окупаемости затрат.

Сравнительная эффективность - это разность результатов, полученных в отчетном и базисном периодах. Обычно ее называют приростом (+), снижением (-) результатов эффективности. В качестве сравнительной эффективности может быть использован прирост (+), снижение (-) абсолютной эффективности.

Расчетная эффективность определяется на основе использования прогнозируемых (расчетных) результатов. Обычно ее называют перспективной (прогнозируемой) эффективностью.

Фактическая (текущая) эффективность определяется на основе результатов, реально полученных в отчетном (анализируемом) периоде.

86. Важнейшим фактором повышения эффективности предприятий малого бизнеса является улучшение управления.

Совершенствование форм и методов управления на предприятиях малого бизнеса возможно с помощью внедрения современных информационных технологий которые помогают наиболее эффективно анализировать, прогнозировать и принимать управленческие решения в сфере малого бизнеса.

Разработка автоматизированных систем комплексного анализа работы предприятий является одним из методологических приемов, позволяющим за счет применения современных информационных технологий повысить эффективность работ по комплексному экономическому анализу.

Эффективность финансового состояния предприятия малого бизнеса зависит от использования информационной базы. Финансовая отчетность предприятия требует ежедневной структуризации большого объема данных и постоянного использования статистических методов обработки финансовой информации, что достигается компьютеризацией финансовой отчетности.

Очень важна финансовая дисциплина, и не только потому, что нарушителям ее грозят санкции от государства. Ясное понимание того, что же собственно происходит с финансами, дает руководителю возможность выявлять и своевременно реагировать на многие возникающие проблемы еще до того, как они станут критичны. И грамотное ведение бухгалтерии фирмы всегда должно быть на контроле у руководителя, даже если он и не занимается ею лично.

87. Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения[1].

Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах[2].

С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки, продажи, и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий.

88. Итак, вот Вам 21 проверенный и работающий способ повысить уровень продаж и прибыли в Вашем онлайновом проекте.

1. Предлагайте своим покупателям приобрести дополнительные товары и услуги. Это – способ номер о

5. Выходите на связь со своими покупателями не только с помощью Всемирной Паутины.дин, который обязан использовать каждый здравомыслящий предприниматель

Наши рекомендации