Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте и предложите решения проблем Регионального гостиничного рынка.

Задание 2.Разработайте возможные перспективы развития Регионального гостиничного рынка (на основании решенных проблем).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

«Особенности гостиничного продукта»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определения понятиям «гостиничная услуга», «гостиничный продукт»;

2) в чем различие между этими двумя понятиями?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте особенности гостиничного продукта.

Задание 2.Проведите сравнительный анализ и выявите отличия продажи услуги (гостиничной) от продажи товара.

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

«Методы формирования гостиничного продукта»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) виды услуг, предоставляемых в гостиницах?

2) охарактеризуйте свойства гостиничного продукта.

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте структуры гостиничного продукта.

Задание 2.Разработайте гостиничный продукт (на основе методов формирования гостиничного продукта).

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

«Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка проведения оценки качества гостиничного продукта и оформления документов по качеству.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определение понятию «качество», его свойства и составляющие процесса управления качеством?

2) какая законодательная база регулирует отношение между гостиничным предприятием и потребителем?

Наши рекомендации