Домашняя страница

После ввода логина и пароля Вы попадете на основной экран - Домашняя страница (Рис.3).

домашняя страница - student2.ru

Рис. 3

На Домашней странице находятся:

1 – Незавершенные заявки – текущие заявки, незавершенные по каким-либо причинам. Для продолжения работы с заявкой щелкните по необходимой строке два раза. Продолжить работу с Заявкой возможно в течение 48 часов с момента ее создания. Для поиска Заявки имеются следующие фильтры:

- по ФИО Клиента: домашняя страница - student2.ru .

- по названию ТТ: домашняя страница - student2.ru . Выбор названия ТТ осуществляется из выпадающего списка.

2 – Договоры – сформированные/подписанные/авторизованные договоры. Список незавершенных договоров текущего дня доступен для просмотра и работы до 24-00 по московскому времени. После 24-00 договоры архивируются системой в автоматическом режиме;

3 – опция для создания новой заявки;

4 – Предварительный кредитный калькулятор – предварительный расчет параметров выдачи кредита/займа.

Важно:

% порядок и ширину колонок представления данных на Домашней странице можно изменять с помощью мышки аналогично работе в MS Windows;

% для корректного выхода из системы необходимо нажать на кнопку « домашняя страница - student2.ru » в правом верхнем углу экрана.

% В новом интерфейсе Siebel 8.1. осуществляется только оформление кредита/займа, все остальные действия Агент осуществляет в старом интерфейсе в соответствии с Инструкцией по работе с программным обеспечением Oracle Siebel CRM 8.0. для функциональной роли «Агент» в рамках проектов Дивизиона потребительского кредитования АО «ОТП Банк» или Инструкцией по работе с программным обеспечением Oracle Siebel CRM 8.0. для функциональной роли «Агент» в части сопровождения проектов Дивизиона потребительского кредитования АО «ОТП Банк»:

- Поиск Договора – поиск договора Клиента, повторная печать комплекта документов по кредиту/займу, в т.ч. Бланков почтового перевода, Заявлений на возврат/замену товаров;

- Формирование Счета-Выписки – печать счета-выписки Клиента за предыдущие отчетные периоды по кредитной карте ОТП Банка;

- Реестр документов – формирование Реестров документов (используется в Торговых точках, работающих по технологии отложенной авторизации и ускоренного перечисления);

- Реестр недоработанных документов – список подлежащих исправления ошибочно оформленных документов (используется в Торговых точках, работающих по технологии отложенной авторизации и ускоренного перечисления)

- Отмена авторизации – для отмены авторизации договоров (используется в Торговых точках, работающих по технологии отложенной авторизации и ускоренного перечисления);

- Запросы на обслуживание – для проведения операций сопровождения кредита/займа (Услуга переноса дат ежемесячных платежей, оформление процедуры досрочного погашения кредита/займа, оформление запроса по отказу Клиента от карты в рамках проекта «Перекрестные продажи» и т.п.);

- Возврат/замена товара – для оформления возврата/замены товаров (используется в Торговых точках, работающих по технологии отложенной авторизации и ускоренного перечисления).

% В новом интерфейсе осуществляется оформление только потребительских кредитов/целевых займов.

3. Оформление кредита/ЗАЙМА

Шаг 1. «Выбор торговой точки»

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Важно:

% Если Агент закреплен за одной Торговой точкой, то система автоматически осуществляет выбор Торговой точки и сразу переходит на шаг 2. «Идентификация Клиента».

% Выбор ТТ осуществляется из списка ТТ, на которых есть незавершенные заявки, если нет ни одной незавершенной заявки, то этот список будет пустым.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Для начала оформления Заявки на Домашней странице выберите кнопку «Создать новую заявку» (Рис. 3).

Система отобразит «Шаг 1. Выбор торговой точки» и предложит выбрать Торговую точку. Найдите в списке Торговых точек нужную или воспользуйтесь строкой поиска (поиск осуществляется по наименованию ТТ, коду ТТ, наименованию ТО), после чего щелкните по наименованию необходимой Торговой точки два раза (Рис. 4).

домашняя страница - student2.ru

Рис. 4

Шаг 2. «Идентификация клиента»

После выбора Торговой точки система перейдет на Шаг 2. «Идентификация клиента» (Рис. 5).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Важно:

% Заявка на кредит/заем оформляется при личном присутствии Клиента!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Наши рекомендации