Меморандум о конфиденциальности

Министерство обороны Российской Федерации

ВОЕННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СУХОПУТНЫХ ВОЙСК «ОБЩЕВОЙСКОВАЯ АКАДЕМИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

119992, Москва, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ»

БИЗНЕС-ПЛАН

Проекта

“Организация магазина шаговой доступности”

Москва 2010г.

Оглавление

Стр.

1. Общие сведения по проекту.............................................................................................. 3

2.Анализ текущего состояния дел....................................................................................... 4

2.1 Потенциал рынка.............................................................................................................. 4

2.2 Выбор формата магазина................................................................................................. 5

2.2.1 Классификация форматов....................................................................................... 5

2.3 Уникальность нашего магазина...................................................................................... 7

3. Описание производства..................................................................................................... 8

3.1 Организационно-правовая форма................................................................................... 8

3.2 Данные о размере и перспективах предприятия, профиле и особенности

деятельности...................................................................................................................... 8

3.3 Конкуренция и другие внешние факторы..................................................................... 9

3.3.1 Основные конкуренты............................................................................................ 9

3.3.2 Другие внешние факторы....................................................................................... 12

3.4 Перспективы развития..................................................................................................... 13

4. Производственный план................................................................................................... 15

4.1 Планирование подготовительных работ по открытию магазина "Греция"............... 14

4.1.1 Подбор и аренда помещения.................................................................................. 14

4.1.2 Подготовка исходно-разрешительной документации......................................... 16

4.1.3 Приобретение и монтаж оборудования................................................................. 16

4.1.4 Подбор персонала.................................................................................................... 16

4.1.5 Поиск поставщиков и заключение контрактов.................................................... 17

4.2 Краткое описание процесса оказания услуг.................................................................. 17

4.3 Контроль качества реализуемой продукции и услуг.................................................... 18

4.4 Другие факторы, влияющие на функционирование..................................................... 18

5. План маркетинга................................................................................................................ 20

5.1 Определение спроса и возможностей рынка................................................................. 20

5.1.1 Общая характеристика рынка................................................................................. 20

5.2 Цели и задачи маркетинговой политики....................................................................... 20

5.3 Сегментирование потребителей и определение объемов продаж ............................. 21

5.4 План объемов продаж товаров и товарных групп ....................................................... 23

5.5 Другие внешние факторы ............................................................................................... 25

5.6 Конкурентные преимущества магазина шаговой доступности ................................. 25

6. Управление и организация................................................................................................ 26

6.1 Менеджмент...................................................................................................................... 26

6.2 Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и

вознаграждение....................................................................................................................... 27

7. Финансовый план.............................................................................................................. 29

7.1 Структура затрат............................................................................................................... 29

7.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана…………………………………………………………………………… 29

7.3 Прогноз объемов продаж, расчет точки безубыточности…………………………… 30

7.4 Прогноз планируемой прибыли и политика распределения прибыли……………… 31

8. Оценка экономической эффективности.......................................................................... 38

8.1 Анализ чувствительности................................................................................................ 42

9. Оценка рисков проекта...................................................................................................... 45

Список использованных источников.................................................................................. 48

МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

меморандум о конфиденциальности - student2.ru

Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и организации-инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия исполнителя проекта

Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.

Наши рекомендации