Меморандум о конфиденциальности
Министерство обороны Российской Федерации
ВОЕННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СУХОПУТНЫХ ВОЙСК «ОБЩЕВОЙСКОВАЯ АКАДЕМИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
119992, Москва, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ»
БИЗНЕС-ПЛАН
Проекта
“Организация магазина шаговой доступности”
Москва 2010г.
Оглавление
Стр.
1. Общие сведения по проекту.............................................................................................. 3
2.Анализ текущего состояния дел....................................................................................... 4
2.1 Потенциал рынка.............................................................................................................. 4
2.2 Выбор формата магазина................................................................................................. 5
2.2.1 Классификация форматов....................................................................................... 5
2.3 Уникальность нашего магазина...................................................................................... 7
3. Описание производства..................................................................................................... 8
3.1 Организационно-правовая форма................................................................................... 8
3.2 Данные о размере и перспективах предприятия, профиле и особенности
деятельности...................................................................................................................... 8
3.3 Конкуренция и другие внешние факторы..................................................................... 9
3.3.1 Основные конкуренты............................................................................................ 9
3.3.2 Другие внешние факторы....................................................................................... 12
3.4 Перспективы развития..................................................................................................... 13
4. Производственный план................................................................................................... 15
4.1 Планирование подготовительных работ по открытию магазина "Греция"............... 14
4.1.1 Подбор и аренда помещения.................................................................................. 14
4.1.2 Подготовка исходно-разрешительной документации......................................... 16
4.1.3 Приобретение и монтаж оборудования................................................................. 16
4.1.4 Подбор персонала.................................................................................................... 16
4.1.5 Поиск поставщиков и заключение контрактов.................................................... 17
4.2 Краткое описание процесса оказания услуг.................................................................. 17
4.3 Контроль качества реализуемой продукции и услуг.................................................... 18
4.4 Другие факторы, влияющие на функционирование..................................................... 18
5. План маркетинга................................................................................................................ 20
5.1 Определение спроса и возможностей рынка................................................................. 20
5.1.1 Общая характеристика рынка................................................................................. 20
5.2 Цели и задачи маркетинговой политики....................................................................... 20
5.3 Сегментирование потребителей и определение объемов продаж ............................. 21
5.4 План объемов продаж товаров и товарных групп ....................................................... 23
5.5 Другие внешние факторы ............................................................................................... 25
5.6 Конкурентные преимущества магазина шаговой доступности ................................. 25
6. Управление и организация................................................................................................ 26
6.1 Менеджмент...................................................................................................................... 26
6.2 Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и
вознаграждение....................................................................................................................... 27
7. Финансовый план.............................................................................................................. 29
7.1 Структура затрат............................................................................................................... 29
7.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана…………………………………………………………………………… 29
7.3 Прогноз объемов продаж, расчет точки безубыточности…………………………… 30
7.4 Прогноз планируемой прибыли и политика распределения прибыли……………… 31
8. Оценка экономической эффективности.......................................................................... 38
8.1 Анализ чувствительности................................................................................................ 42
9. Оценка рисков проекта...................................................................................................... 45
Список использованных источников.................................................................................. 48
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и организации-инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия исполнителя проекта
Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.