О направлении работника в командировку

Направить в командировку:
  Табельный номер
   
фамилия, имя, отчество
наименование профессии (должности)
наименование структурного подразделения
место назначения (страна, город, организация)
     
сроком на календарных дней

с “ ” _________________ 20 года по “ ” _________________ 20 года

с целью  
   
Командировка за счет средств  
   
Основание:  
  служебное задание, другое основание (номер, дата)
       
Руководитель организации          
  должность   подпись   расшифровка подписи
С приказом (распоряжением) ознакомлен   “ ” ______________ 20 года
  подпись работника  

Задание 4.3

1. Выберите из списка должностных лиц тех, кто должен подписывать:

1) приходный кассовый ордер:

а) кассир и председатель Совета директоров;

б) кассир и главный бухгалтер;

в) кассир и руководитель организации;

2) платежное поручение на перечисление налогов в бюджет:

а) руководитель организации и главный бухгалтер;

б) руководитель организации и кассир;

в) главный бухгалтер;

3) расходный кассовый ордер:

а) руководитель организации и кассир;

б) руководитель организации, главный бухгалтер и кассир;

в) главный бухгалтер и кассир;

2. Кто должен подписывать документы на выдачу особо дорогостоящих и дефицитных материалов (выберите из предложенного списка):

1) руководитель организации;

2) главный бухгалтер;

3) кладовщик;

4) кассир;

5) начальник отдела материально-технического снабжения;

6) любой работник, которому эти материалы нужны для производственной деятельности;

7) лица, утвержденные руководителем организации и имеющие право подписи такого рода документов.

Задание 4.4

1. В приходном кассовом ордере допущены ошибки: неправильно записана сумма прописью принимаемых денег. Как поступить в этом случае (выберите правильный ответ):

1) корректурным способом исправить ошибочную запись;

2) замазать белилами и написать правильно;

3) переписать документ;

4) подчистить запись бритвой и написать правильно.

2. В акте на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов была допущена ошибка: вместо "10 штук" было написано "100 штук". Что делать с таким документом (выберите правильный ответ):

1) исправить;

2) переписать.

3. В накладной на отпуск материалов была допущена ошибка в марке материала: вместо марки "18ХНВА" написали марку "ст.20". Каким образом исправить ошибочную запись?

Изобразите, как нужно произвести исправления: ст.20

Задание 4.5

Перед Вами заполненное требование на отпуск материала, по которому произведена операция.

Произведите проверку документа, полученного бухгалтером:

- по форме

Вывод: _____

- арифметически

Вывод:_____

- по существу

Вывод:_____

Типовая межотраслевая форма № М-11

Утверждена постановлением Госкомстата России

от 30.10.97 № 71а

ТРЕБОВАНИЕ - НАКЛАДНАЯ № _________

  Коды
Форма по ОКУД
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация  
Дата составления Код вида операции Отправитель Получатель Корреспондирующий счет Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)
структурное подразделение вид деятельности структурное подразделение вид деятельности счет, субсчет код аналитического учета
    Склад   Цех № 5        

Через кого _______

Затребовал ____Иванов И.И._______ Разрешил ___________________________

Корреспондирующий счет Материальные ценности Единица измерения Количество Цена, руб., коп. Сумма без учета НДС, руб., коп. Порядковый номер по складской картотеке
счет, субсчет код аналитического учета наименование номенклатурный номер код наименование затребовано отпущено
Ф 100 0210 кг 10 10 520-00 5000-00

Отпустил ______________________________ _____________ _________________________

должность подпись расшифровка подписи

Получил ______________________________ _____________ _________________________

должность подпись расшифровка подписи

Задание 4.6

Выберите и расположите по порядку действия, которые надо совершить, чтобы сдать кассовые документы в архив на хранение:

1) вписать; 8) переплести;

2) обработать; 9) оформить архивную справку;

3) списать; 10) сосчитать число документов;

4) разработать; 11) подобрать в хронологическом порядке;

5) передать в архив; 12) пронумеровать;

6) положить в сейф; 13) доложить руководителю организации;

7) подписать; 14) проштамповать.

Задание 4.7

Проставьте в таблице 4.2 сроки хранения первичных документов в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

Таблица 4.2

Наименование документов Срок хранения (лет)
Приходные и расходные кассовые ордера  
Выписки из расчетного счета  
Авансовые отчеты подотчетных лиц  
Лицевые счета работников организации  
Накладные на отпуск материалов на сторону  
Приходные ордера на материалы  
Платежные банковские документы  

Задание 4.8

Разработайте форму документа "Акт закупки продовольствия у частного лица".

 

Задание 4.9

Перед Вами стоит выбор :

-воспользоваться унифицированной формой первичного документа (она имеется);

-разработать форму документа самостоятельно (более удобную для применения в конкретном случае ).

Как Вы поступите в данной ситуации: ____________________________________________

_________________________________, т.к.____________________________________________

_________________

Задание 4.10

Заполните унифицированные формы документов.

Исходная информация:

Организация: ООО " Альфа "; код организации по ОКПО 13189944; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - 7795302514; расчетный счет 40702810200000000001 в КБ "Державный" в г. Санкт-Петербурге; банковский идентификационный код (БИК) - 046505720; корреспондентский счет банка - 30101808000000000720.

Руководитель организации: директор Волков Алексей Павлович; главный бухгалтер: Петрова Валентина Николаевна; кассир: Сидоров Андрей Анатольевич.

Последние номера выписанных документов по журналу учета: приходные кассовые ордера - 10; расходные кассовые ордера - 10; платежные поручения - 115; авансовые отчеты - 5.

1. Заполните чек на получение денег в банке на выдачу заработной платы за апрель месяц 20ХХ г. на сумму 100 000 руб.

Корешок чека          
Е2 № 839900     чекодатель __________________________ № счета чекодателя Е2 № 839900
на р. к.   ________________________    
«__» ____________г.         В КАССУ - контрольная марка
ЧЕК ВЫДАН   ЧЕК Е2 № 839900 на ______________ р. _____ к.  
    цифрами  
  Кому   _________________________ «__» ________________г. место выдачи месяц прописью место для наклейки контрольной марки
Подписи     наименование учреждения банка
  Первая          
  Вторая   Место печати чекодателя ЗАПЛАТИТЕ ______________________________________ кому
      ________________________________________________
ЧЕК ПОЛУЧИЛ          
        сумма прописью
«__» ___________г.     ________________________________________________
      ________________________________________________
  Подпись     ПОДПИСИ

Оборотная сторона чека

  Символ ЦЕЛИ РАСХОДА СУММА Свободный остаток сметных ассигнований на ___ квартал без учета суммы по данному чеку Оприходовано
  Заработная плата …………………….     по кассе, кассовый
           
          ордер № ________
  Закупки сельхозпродуктов …………..      
  Пенсии, пособия и страховое возм…     от «__» _________г.
  Командировочные в счет лимита …..      
  Командировочные без лимита ……...      
  Хоз.-операционные расходы ………..       Главный (старший)
  Подписи:   бухгалтер
Указанную в настоящем чеке сумму получил подпись   подпись
Отметки, удостоверяющие личность получателя:  
Предъявлен ___________________________________ за № ___________ наименование документа  
Выдан ______________________________ « ___» __________________г. наименование учреждения  
Место выдачи  
ПРОВЕРЕНО ОПЛАТИТЬ «____» ___________________ г.  
Контролер Отв. исполнитель Бухгалтер Оплачено Кассир  
                 

2. Заполните приходный кассовый ордер на оприходование 100 000 руб., полученных из банка по чеку N 839900 на выдачу заработной платы за апрель 20ХХг.

                    линия отреза                
      Унифицированная форма № КО-1              
Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 18.08.98 № 88   организация  
                       
            Код   КВИТАНЦИЯ  
      Форма по ОКУД   к приходному кассовому  
  организация по ОКПО     ордеру №__________  
  структурное подразделение     от « ____» _________________ г.  
                                   
          Номер документа Дата составления                  
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР       Принято от        
                                   
Дебет Кредит Сумма, руб., коп. Код целевого назначения                  
код структурного подразделения корреспондирующий счет, субсчет код аналитического учета   Основание:        
       
     
                               
                      Сумма       руб.   коп.  
Принято от                     цифрами        
Основание:                 прописью  
                              руб.   коп.  
Сумма                      
      прописью           В том числе          
            руб.   коп.                    
В том числе                   « ____» _________________ г.  
Приложение                                  
                      М.П. (штампа)        
Главный бухгалтер                                
    подпись расшифровка подписи   Главный бухгалтер        
Получил кассир                 подпись     расшифровка подписи  
    подпись расшифровка подписи     Кассир          
                    подпись     расшифровка подписи  
                                                                           

3. Заполните расходный кассовый ордер на выдачу под отчет 20 апреля 20ХХг. на командировку инженеру Багрову Ивану Михайловичу - 5 000 руб. (приказ о командировке N10 от 12.04.Х1г.).

Унифицированная форма N КО-2

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88

  Код
Форма по ОКУД
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО организация  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение  
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР Номер документа Дата составления
   
Дебет Кредит Сумма, руб., коп. Код целевого назначения  
  код стуктурного подразделения корреспондирующий счет, субсчет код аналитического учета
               

Выдать __________

фамилия,имя,отчество

Основание:_______

Сумма___________

прописью

_______ руб. __ коп.

Приложение: _____

________________

Руководитель организации ________________________ ___________ ___________________

должность подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер _____________ ______________________________

подпись расшифровка подписи

Получил ________

сумма прописью

______ руб. __ коп.

" "___________________________ г. Подпись ________________________

По ____________

наименование, номер, дата и место выдачи документа,

______________

удостоверяющего личность получателя

Выдал кассир ___________________ ______________________________

подпись расшифровка подписи

4. Заполните платежное поручение на оплату 21.04.ХХ счета N 127 от 14.04.ХХ за комплектующие изделия согласно договору N 255 от 01.02.ХХ в сумме 120 000 руб., в том числе НДС по ставке 20% - 20 000 руб. Плательщик - ООО "Альфа". Получатель - ОАО "Зенит", ИНН 7400564636, расчетный счет 40702810600000000020 в банке КБ "Национальный кредит" г.Санкт-Петербург, корреспондентский счет 30101810200000000930, БИК 040326930.

 
 

_________________ _________________

Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №          
    Дата   Вид платежа    
Сумма Прописью  
ИНН КПП Сумма  
 
    Плательщик Сч. №  
    Банк плательщика БИК  
Сч. №  
  БИК  
  Банк получателя Сч. №  
ИНН КПП Сч. №  
 
  Вид оп.   Срок плат.  
  Наз. пл.   Очер.плат  
Получатель Код   Рез. поле  
             
Назначение платежа
М.П. Подписи   ______________________   ______________________   Отметки банка
                                               

5. Заполните авансовый отчет секретаря директора организации Семеновой И.А. за произведенные ею хозяйственные расходы. Имеются следующие документы:

товарный чек N 15 от 25.04.ХХг. на канцелярские товары - 450 руб.;

квитанция почты N 3 от 25.04.ХХг. за перевод - 200 руб.;

квитанция телефонной станции N 15 от 23.04.ХХг. за переговоры - 300 руб.

Унифицированная форма N АО-1

Утверждена постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55

  Код
Форма по ОКУД
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО наименование организации  
        УТВЕРЖДАЮ
        Отчет в сумме _____________________
        _______________________руб _____коп
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ Номер Дата   Руководитель _____________________ должность
        ____________ ___________________ подпись расшифровка подписи
        " " ____________________ 20 г.
  Код
Структурное подразделение _____________________________________________  
Подотчетное лицо _________________________________________ Табельный номер фамилия, инициалы  

Профессия (должность) ____________________ Назначение аванса _______________________

Наименование показателя Сумма, руб.коп.   Бухгалтерская запись
Предыдущий аванс остаток     дебет кредит
перерасход     счет, субсчет сумма, руб.коп. счет, субсчет сумма, руб.коп.
Получен аванс 1. из кассы            
1а в валюте (справочно)              
2.            
             
Итого получено            
Израсходовано            
Остаток            
Перерасход            
                 

Приложение ______ документов на ______ листах

Отчет проверен. К утверждению в сумме ________________________руб __коп (______руб___коп)

сумма прописью

Главный бухгалтер ____________________ __________________________________________

подпись расшифровка подписи

Бухгалтер ____________________ __________________________________________

подпись расшифровка подписи

Остаток внесен в сумме   руб   коп по кассовому ордеру № ___ от "___" ______________ 20 г.
Перерасход выдан

Бухгалтер (кассир) ______________ ___________________________ "___" ____________20 г.

подпись расшифровка подписи

…………………………………………………………………………………………………………………………

линия отреза

Расписка. Принят к проверке от ______________________ авансовый отчет № ___ от "___" _________ 20 г.

на сумму ____________________________________руб___коп, количество документов____на ____ листах

прописью

Бухгалтер ______________ ___________________________ "___" ____________20 г.

подпись расшифровка подписи

Оборотная сторона формы № АО-1

Номер по порядку Документ, подтверждающий производственные расходы Наименование документа (расхода) Сумма расхода Дебет счета, субсчета
по отчету принятая к учету
дата номер в руб.коп. в валюте в руб.коп. в валюте
                 
                 
                 
                 
                 
      Итого          

Подотчетное лицо ____________________ __________________________________________

подпись расшифровка подписи

6. Заполните объявление на взнос наличными 24 апреля 20ХХг. торговой выручки - 800000 руб.

ОБЪЯВЛЕНИЕ №    

на взнос наличными

" " ___________________ г.

От кого Для зачисл. на счет №  
Банк получателя    
Получатель   Сумма цифрами
Сумма прописью   руб._____коп.
Назначение взноса    
Подпись вносителя Бухгалтер Деньги принял кассир
       
КВИТАНЦИЯ №    

" " ___________________ г.

От кого Для зачисл. на счет №  
Банк получателя    
Получатель   Сумма цифрами
Сумма прописью   руб._____коп.
Назначение взноса    
М.П. Бухгалтер Деньги принял кассир
       
ОРДЕР №    

" " ___________________ г.

От кого ДЕБЕТ Сумма
  сч. № 030  
  КРЕДИТ Общая
Банк получателя Код №№ сч. частные код
   
   
Получатель    
   
   
Назначение взноса Вид опер.  
Назн. плат.  
N гр. банка  
Бухгалтер Кассир
             

Задание 4.11

Выберите из предложенных ниже документов первичный документ бухгалтерского оформления и разработайте форму для этого документа:

1) счет - фактура;

2) журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;

3) расчет амортизации ликвидируемого прибора.

 

Задание 4.12

На основе какого документа может быть произведено изъятие первичных документов у организации (выберите):

1) протокол комиссии организации по расследованию действий главного бухгалтера;

2) постановление органов дознания;

3) постановление директора организации;

4) решение общественных органов.

Задание 4.13

В результате пожара, происшедшего в организации, были утрачены бухгалтерские документы. Впишите пропущенное.

По приказу __________________________________________ была создана комиссия по расследованию причин гибели документов. В состав комиссии были включены:

заместитель директора;

коммерческий директор;

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Комиссия провела расследование причин гибели документов и составила __________________________________________________. Данный документ был подписан _____________________________________________ и утвержден ________________________.

Задание 4.14

Оформите журнал регистрации по бланкам строгой отчетности. Получено от типографии N1 20.04.ХХг. 500 бланков сертификатов акций. Номера бланков с 1/1 по 1/500 . Выданы сертификаты акций:

21.04.ХХг. Иванову И.И. - N 1/1;

22.04.ХХг. Петрову И.П. - N 1/2;

23.04.ХХг. Сидорову А.П. - N 1/3.

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Задание 5.1

Выберите из списка цели, которые преследует инвентаризация:

1) выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей, денежных средств;

2) классификация товарно-материальных ценностей;

3) выявление испорченных и ненужных товарно-материальных ценностей;

4) проверка правил и условий хранения товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5) выявление затрат на приобретение товарно-материальных ценностей;

6) зачисление товарно-материальных ценностей в состав оборотных средств организации;

7) проверка реальности стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности;

8) контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств;

9) определение структуры материальных ценностей.

Задание 5.2

Выберите из списка случаи, в которых инвентаризация проводится в обязательном порядке:

1) в случае смены материально-ответственного лица;

2) при увольнении начальника цеха;

3) после окончания технологического цикла изготовления изделия;

4) при установлении фактов краж, ограблений, хищений, злоупотреблений и порчи ценностей;

5) перед составлением годовой отчетности;

6) после пожаров или стихийных бедствий;

7) при заключении договоров на поставку продукции;

8) при приемке выполненных работ;

9) при акционировании организации;

10) при продаже материальных ценностей со склада;

11) при ликвидации организации.

Задание 5.3

Укажите периодичность проведения обязательной инвентаризации по объектам, приведенным в табл.5.1.

Таблица 5.1

N п/п Наименование объекта Периодичность инвентаризации
Основные средства  
Капитальные вложения  
Незавершенное производство  
Готовая продукция на складе  
Сырье, материалы, полуфабрикаты, инвентарь и хозяйственные принадлежности  
Библиотечные фонды  
Денежные средства в кассе  
Расчеты с банками  
Нефть и нефтепродукты  
Драгоценные металлы  
Расчеты по платежам налогов  
Расчеты с дебиторами и кредиторами  

Задание 5.4

Выберите, что проверяется при инвентаризации денежных средств в кассе:

1) бланки приходных и расходных кассовых ордеров;

2) деньги;

3) бланки акций, сертификатов акций, облигаций и т.п.;

4) вычислительная техника;

5) почтовые марки;

6) канцелярские принадлежности;

7) путевки в дома отдыха;

8) марки государственной пошлины;

9) бланки платежных ведомостей.

Задание 5.5

Составьте приказ директора ООО "Альфа" о создании рабочей инвентаризационной комиссии по проверке 20 марта 20ХХг. денежных средств в кассе организации.

Комиссия назначается в следующем составе:

председатель комиссии - заместитель директора Тарасов Н.Г.;

члены комиссии - бухгалтер Соколов Я.Н., начальник финансового отдела Марков В.И.

Порядковый номер приказа - 5; дата приказа - 15.03.20ХХг.

Унифицированная форма N ИНВ-22

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88

  Код
Форма по ОКУД
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение  
ПРИКАЗ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации Номер документа Дата составления
   

Для проведения инвентаризации _____________________________________________________

_________________

назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:

Председатель комиссии _________________________ __________________________________

должность фамилия, имя, отчество

Члены комиссии: ______________________ ___________________________________________

должность фамилия, имя, отчество

______________________ ____________________________________________

должность фамилия, имя, отчество

______________________ ____________________________________________

должность фамилия, имя, отчество

Инвентаризации подлежит __________________________________________________________

наименование имущества, обязательства

_________________

К инвентаризации приступить "___"________________________ г.

и окончить "___"________________________ г.

Причина инвентаризации ___________________________________________________________

контрольная проверка, смена

_________________

материально-ответственных лиц, переоценка и т.д.

Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию

_________________

не позднее "___"________________________ г.

Руководитель ____________________________ ___________ __________________________

должность подпись расшифровка подписи

Задание 5.6

Заполните акт инвентаризации денежных средств в кассе ООО "Альфа", проведенной 20 марта 20ХХ г.

Комиссия создана на основании приказа N 5 от 15 марта 20ХХ г.

Последние номера: приходных документов - N 20;

расходных документов - N 40.

В результате инвентаризации не выявлено недостач и излишков; установлено наличных денег - 520 руб.; путевок в дома отдыха на 10 800 руб.; почтовых марок на 200 руб.

Унифицированная форма N ИНВ-15

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88

  Код
Форма по ОКУД
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО организация  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение  
Вид деятельности  
Основание для проведения инвентаризации: Номер  
приказ, постановление, распоряжение (ненужное зачеркнуть) Дата  
Вид операции  
А К Т Номер документа Дата составления
   

инвентаризации наличных денежных средств, находящихся по состоянию

на "___"_______________ г.

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное лицо:

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

Акт составлен комиссией, которая установила следующее:

1) наличных денег _______________ руб.______ коп.

2) марок _______________ руб.______ коп.

3) ценных бумаг _______________ руб.______ коп.

4) _______________ руб.______ коп.

5)

Итого фактическое наличие на сумму ___________________________________ руб.______ коп.

цифрами

_________________

прописью

___________________________________________________________________ руб.______ коп.

По данным учета на сумму ____________________________________________ руб.______ коп.

цифрами

_________________

прописью

___________________________________________________________________ руб.______ коп.

Результаты инвентаризации: излишек ___________________________________ руб.______ коп.

недостача _________________________________ руб.______ коп.

Последние номера кассовых ордеров: приходного N _______,

расходного N _______.

Председатель комиссии _____________________ ____________ ______________________

должность подпись расшифровка подписи

Члены комиссии: ____________________________ ___________ ________________________

должность подпись расшифровка подписи

______________________________ ___________ ________________________

должность подпись расшифровка подписи

______________________________ ___________ ________________________

должность подпись расшифровка подписи

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо:

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

"____"__________________ г.

Оборотная сторона формы ИНВ-15

Объяснение причин излишков или недостач ___________________________________________

_________________

_________________

_________________

Материально ответственное лицо:

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

Решение руководителя организации __________________________________________________

_________________

_________________

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

"___"__________________ г.

Задание 5.7

Впишите в таблицу 5.2, какие задачи преследуются при инвентаризации следующих объектов:

Таблица 5.2

Объект инвентаризации Что должно быть выявлено
Расчеты с покупателями продукции (работ, услуг)  
Расчеты с поставщиками  
Расчеты с подотчетными лицами  
Расчеты по оплате труда  
Расчеты с бюджетом  

Задание 5.8

Составьте письмо к организации - дебитору с просьбой подтвердить долг и объяснить причины его невозврата. Дата 15 мая 20ХХг.

Организация - дебитор: ООО "Салют"; долг - 100 тыс. д.е.; срок возврата - 2 марта 20ХХ г. (истек).

 

Задание 5.9

Заполните договор о материальной ответственности между ООО "Альфа" и кладовщиком склада материалов Фомичевым Сергеем Петровичем.

ДОГОВОР

о полной индивидуальной материальной ответственности

#G0__________________ ,
(наименование организации)  
далее именуемый "Работодатель", в лице руководителя ______________________________ или его
  (фамилия, имя, отчество)  
заместителя __________________________, действующего на основании _____________________ ,
  (фамилия, имя, отчество)   (устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и ___________________________________________________________________
  (наименование должности)  
 
 
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
         

1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества, а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:

а) бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба;

б) своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества;

в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;

г) участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.

2. Работодатель обязуется:

а) создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества;

б) знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о порядке хранения, приема, обработки, продажи (отпуска), перевозки, применения в процессе производства и осуществления других операций с переданным ему имуществом;

в) проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.

3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.

4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.

6. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй - у Работника.

7. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.

#G0Адреса сторон Договора: Подписи сторон Договора:
Работодатель ______________________________   ________________________  
Работник __________________________________ ________________________
Дата заключения Договора Место печати

Задание 5.10

Заполните инвентаризационную опись (порядковый номер - 5) товарно - материальных ценностей и сличительную ведомость (порядковый номер - 4) по результатам инвентаризации на 29 декабря 20ХХ г., проведенной по приказу N 10 от 15.12.20ХХ г.

Кладовщик склада материалов - Фомичев С.П. Комиссия в составе: председатель - Тарасов Н.Г., члены комиссии - Соколов Я.Н., Марков В.Н.

В результате инвентаризации были выявлены:

краска - 10 кг по 200 руб./кг

олифа - 5 кг по 100 руб./кг

плитка кафельная - 1000 шт по 20 руб./шт

доски - 20 м.куб. по 250 руб./м.куб.

По данным учета должно быть:

краска - 10 кг по 200 руб./кг

олифа - 15 кг по 100 руб./кг

плитка кафель. - 1000 шт по 20 руб./шт

доски - 40 м.куб. по 250 руб./м.куб.

Унифицированная форма N ИНВ-3

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88

  Код
Форма по ОКУД
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение  
Вид деятельности  
Основание для проведения инвентаризации: Номер  
приказ, постановление, распоряжение (ненужное зачеркнуть) Дата  
Дата начала инвентаризации  
Дата окончания инвентаризации  
Вид операции  
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ Номер документа Дата составления
   

товарно-материальных ценностей

_________________,

вид товарно-материальных ценностей

находящиеся _____

в собственности организации, полученные для переработки

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное(ые) лицо(а):

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

________________________ ______________ ____________________________

должность подпись расшифровка подписи

Произведено снятие фактических остатков ценностей по состоянию на "____"______________г.

Наши рекомендации