При проведении аудиторской проверки аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны.

Билет №13

1.Права, обязанности аудируемого лица.
2.Типичные ошибки возникающие при формировании и использовании добавочного капитала.

Вопрос №1

Права и обязанности аудируемого лица определены в Федеральном законе от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Проверяемый экономический субъект и (или) лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, в соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» вправе:

§ получать от аудиторской организации информацию о законодательных и нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются выводы аудиторской организации;

§ получить от аудиторской организации аудиторское заключение в срок, определенный договором оказания аудиторских услуг;

§ осуществлять иные права, вытекающие из существа правоотношений, определенных договором оказания аудиторских услуг, и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Аудируемое лицо и (или) лицо, заключившее договор оказания аудиторских услуг, в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязано:

§ заключать договоры на проведение обязательного аудита с аудиторскими организациями в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

§ создавать аудиторской организации условия для своевременного и полного проведения аудиторской проверки,осуществлять содействие аудиторским организациям в своевременном и полном проведении аудиторской проверки, предоставлять им информацию и документацию

Вопрос №2

Билет №12
1.Понятие обязательного аудита.
2.Аудит резервного капитала.
Вопрос №1

Обязательный аудит- проводится в порядке установленном законодательством или по поручению гос.органов. Данный аудит регламентируется законодательством. Основные критерии обязательного аудита:

1)Проверка структуры капитала(формирование УК)

2)Соблюдение правовых норм.

3)Соблюдение правил банковской системы .

Вопрос №2

Цель аудиторской проверки резервного капитала является формирование мнения о достоверности данных показателей бух. отчетности, отражение состояния резервного капитала. В процессе аудиторской проверки проверятся следующие документы:

1.Законность формирования резервного капитала

2.Сумма отчислений резервного капитала.

3.Определение состояния и движения резервного капитала.

При проверки отчислений в резервный капитал из прибыли проверяется обороты Д82 К84.При использовании средств резервного капитала проверятся обороты Д82 К84,а также счета 66,67.Резервный капитал предоставлен АО для определения собственных средств, которые фиксируются учредителями. Поэтому при аудите резервного капитала необходимо убедиться в формировании УК,ДК и устава общества. Аудит резервного капитала включает в себя :

1.Соблюдение предусмотренного уставом размера резервного капитала, а также правомерность использования этих средств.

2.проверка соблюдения размера ежегодных отчислений РК и порядок отражения бухгалтерских операций на счетах.

Билет №11

1.Ответственность аудитора.

2.Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетном фондом.

Вопрос №1

Ответственность аудитора (аудиторской организации) — это санкции, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением аудитором (аудиторской организацией) своих обязательств по заключенному с экономическим субъектом договору на проведение аудита. Формы и виды ответственности определяются законодательством Российской Федерации и соглашением сторон.

Выделяют следующие виды ответственности аудитора (аудиторской организации):

§ гражданско-правовая;

§ административная;

§ уголовная.

Гражданско-правовая ответственность определена ст. 15 ГК РФ в виде возмещения убытков:

§ расходы, связанные с восстановлением нарушенного права (на проведение перепроверки, судебные расходы);

§ упущенная выгода, а также гл. 25 ГК РФ, раскрывающей ответственность за нарушение обязательств по договору.

Административная ответственность регулируется Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) и Федеральным законом от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Так как аудиторская деятельность до 01.07.2006 подлежит лицензированию, то на нее в этой части распространяются положения КоАП РФ. Статьей 14.1 КоАП РФ определены случаи и формы ответственности за осуществление деятельности:

§ с нарушением условий, предусмотренных лицензией, в форме наложения штрафа;

§ без лицензии, в форме наложения штрафа.

За нарушение Федерального закона от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» административная ответственность определена в формах аннулирования лицензии на право осуществления аудиторской деятельности и квалификационного аттестата аудитора (см. табл. 2.1, 2.2). В случае нарушения конфиденциальности (аудиторской тайны) как для аудиторской организации, так и для аудитора предусмотрена ответственность в форме возмещения причиненных убытков.

Уголовная ответственность определена ст. 202 «Злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами» Уголовного кодекса Российской Федерации. В частности, в форме штрафа в размере от 500 до 800 МРОТ или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо в виде лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Вопрос №2

жетом и внебюджетными фондами на предприятии

1.1 Методология аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными

фондами на предприятии.

Развитие аудита началось еще в эпоху рабовладельцев и феодалов, когда собственники нанимали контролеров, которые выслушивали отчеты управляющих. На государственном уровне создавались специальные органы, которые контролировали сбор налогов, государственные расходы.

С развитием торговли и промышленности поступление налогов стали играть существенную роль в бюджете государства. Для разрешения недоразумений между налоговыми органами и управляющими, представляющими интересы собственников, возникла потребность в независимом контроле, который и получил название «аудит».

Первоначальной целью аудита была независимая налоговая экспертиза, причем в ней были заинтересованы обе стороны. К услугам аудиторов обращались и незаинтересованные стороны – суд, арбитраж.

Мощным толчком в развитии аудита стала эпоха развития капитализма. Чтобы предупредить злоупотребления, сокрытие затрат и доходов, неправильное распределение прибыли, умышленное ее присвоение управляющими, собственник вынужден был прибегать к проверке финансовой отчетности независимыми аудиторами. В это время выходит серия законов о компаниях, в соответствии, с которыми компании были обязаны один раз на протяжении года приглашать независимого бухгалтера (аудитора) для подтверждения и проверки отчетности перед собственниками.

Билет №10

1.Права обязанности аудитора.

2.Аудит расчетов по налогу на добавленную стоимость.

Вопрос №1

Взаимоотношения аудитора и экономического субъекта основаны на добровольности и возмездности. Конфликты между ними разрешаются в суде или арбитражном суде. Экономический субъект и аудитор вправевыбирать друг друга самостоятельно. Аудиторская услуга оплачивается согласно договору.

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» определяет права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, а также аудируемых лиц.

Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов

1. Права:

1) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита;

2) проверять в полном объеме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью аудируемого лица, а также фактическое наличие любого имущества, учтенного в этой документации;

3) получать у должностных лиц аудируемого лица разъяснения в устной и письменной формах по возникшим в ходе аудиторской проверки вопросам;

4) отказаться от проведения аудиторской проверки или от выражения своего мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в аудиторском заключении в случаях:

· непредставления аудируемым лицом всей необходимой документации;

· выявления в ходе аудиторской проверки обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о степени достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица;

5) осуществлять иные права, вытекающие из существа правоотношений, определенные договором оказания аудиторских услуг и не противоречащие законодательству Российской Федерации и упомянутому Федеральному закону.

При проведении аудиторской проверки аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны.

· осуществлять аудиторскую проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации и Федеральным законом «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации»;

· предоставлять по требованию аудируемого лица необходимую информацию о требованиях законодательства Российской Федерации, касающихся проведения аудиторской проверки, а также о нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы аудиторской организации или индивидуального аудитора;

· в срок, установленный договором оказания аудиторских услуг, передать аудиторское заключение аудируемому лицу и (или) лицу, заключившему договор оказания аудиторских услуг;

· обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, не разглашать их содержание без согласия аудируемого лица и (или) лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

· исполнять иные обязанности, вытекающие из существа правоотношений, определенных договором оказания аудиторских услуг, и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Вопрос №2

Проверка статуса налогоплательщика
Аудитору следует проанализировать объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) аудируемой организации в проверяемом периоде. Если за 3 послед. кал. месяца величина выручки от реализации (без учета НДС и НСП) не превысила в совокупности 1 млн руб., то организации имеют право на освобождение от обязанности плательщика НДС (ст.145 НК РФ). Это д.б. зафиксировано в письменном отчете аудитора.
Проверка возможности применения налоговых льгот и правильности их использования
Цель – выявить, имеет ли основания организация воспользоваться льготами по НДС, поименованными в ст.149 НК РФ, и тем самым сэкономить на налоге в будущем. Если в ходе анализа операций аудируемого лица выяснится, что определенные операции м. не облагаться НДС, то этот факт следует зафиксировать в письменном отчете аудитора.
Если организация уже пользуется льготами, то аудитору целесообразно проверить, ведет ли она раздельный учет облагаемых и не облагаемых НДС операций (согласно п.4 ст.149 НК РФ).
Проверка объекта налогообложения
Аудитор д. выявить ошибки, связанные с тем, что аудируемая организация либо не начислила НДС, когда это было нужно, либо, наоборот, начислила налог, когда этого не требовалось делать.
Типичные ошибки
Не начисляется НДС при безвозмездных сделках по передаче товаров (работ, услуг) как по договорам дарения, так и в рамках иных подобных безвозмездных передач
Не начисляется НДС при передаче из одного структурного подразделения организации в другое ценностей непроизводственного назначения
Не начисляется НДС по строительно-монтажным работам, выполненным хозспособом при возведении объекта непроизводственной сферы
Начисление НДС по операциям, которые не являются объектами обложения. (передача имущества организации-правопреемнику при реорганизации; передача имущества в УК по договору простого товарищества; передача объектов соц-культ и жил-ком назначения органам гос. власти или органам местного самоуправления и др.).
Способы выявления ошибок при проверке объекта налогообложения:
просмотр данных аналитического б/у по движению ТМЦ;
ознакомление с содержанием отдельных договоров, в том числе договоров дарения, безвозмездной передачи, актов выполненных строительно-монтажных работ, учредительных договоров и т.п.
Проверка формирования НБ
Аудитору следует обратить внимание на операции, по которым количество ошибок наибольшее.
Посреднические операции. При осуществлении операций на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров организации-посредники нередко допускают ошибку, включая в налоговую базу по НДС все суммы, полученные соответственно от доверителя, комитента, принципала или покупателей. Аудитору нужно учитывать, что налоговая база по НДС у них формируется только в сумме посреднического вознаграждения (ст.156 НК РФ).
Передача для собственных нужд.

Билет №9

1.Услуги сопутствующие аудиту.

2.Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.

Вопрос №1

Под оказанием сопутствующих аудиту услуг понимается предпринимательская деятельность, осуществляемая аудиторскими организациями помимо проведения аудита.

Аудиторские организации согласно закону об аудиторской деятельности в Российской Федерации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, могут оказывать сопутствующие аудиту услуги.

Под сопутствующими аудиту услугами понимается оказание аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами следующих услуг:

1) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;

2) налоговое консультирование;

3) анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;

4) управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций;

5) правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;

6) автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий;

7) оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков;

8) разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов;

9) проведение маркетинговых исследований;

10) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;

11) обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью;

12) оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

Аудиторским организациям и отдельным аудиторам запрещается

заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг.

Оказание таких услуг требует от исполнителей соблюдения в установленных случаях независимости, а также наличия профессиональной компетентности в областях аудита, бухгалтерского учета, налогообложения, хозяйственного права, экономического анализа.

Сопутствующие аудиту услуги можно разделить на два вида: услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, и услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки*.

Согласно Правилу (стандарту) аудиторской деятельности в Российской Федерации «Характеристика сопутствующих аудиту услуг и требования, предъявляемые к ним».

Услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказываются в области ведения бухгалтерского учета; восстановления бухгалтерского учета; составления налоговых деклараций; составления бухгалтерской отчетности.

Сопутствующие аудиту услуги разделяются на услуги действия, услуги контроля, информационные услуги.

К услугам действия относятся услуги по созданию документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом и ранее экономическим субъектом не созданных.

К услугам контроля относятся услуги по проверке документов на предмет их соответствия критериям, согласованным аудиторской организацией с экономическим субъектом; контролю ведения учета и составления отчетности; контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; тестированию бухгалтерского персонала экономического

К информационным услугам относятся услуги по подготовке устных и письменных консультаций по различным вопросам; проведение обучения, семинаров, «круглых столов»; информационное обслуживание;

Вопрос №2

Целью аудита налога на прибыль является установление соответствия порядка исчисления налога на прибыль требованиям налогового законодательства.

Задачей аудита налога на прибыль является проверка:

- состояния синтетического и аналитического учета расчетов по налогу;

- формирования налоговой базы;

- определения доходов и расходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы;

- отражения текущих налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

- отражения сумм отложенных налогов в бухгалтерской отчетности;

- классификации и раскрытия в финансовой отчетности с должной степенью детализации информации о расходах, текущих налоговых обязательствах, отложенных налоговых активах и обязательствах;

- полноты и своевременности уплаты налога на прибыль в бюджет.

Последовательность работ при проведении аудита налога на прибыль можно разделить на три этапа: ознакомительный, основной и заключительный. На каждом этапе должны быть выполнены определенные процедуры проверки, позволяющие достигнуть цели и решить задачи аудита налога на прибыль.[6]

1) Ознакомительный этап

На данном этапе выполняются:

- оценка систем бухгалтерского и налогового учета;

- оценка аудиторских рисков;

- расчет уровня существенности;

- определение основных факторов, влияющих на налоговые показатели;

- анализ организации документооборота и изучение функций и полномочий служб, ответственных за исчисление и уплату налогов.

Выполнение процедур на данном этапе позволит выявить объекты налогообложения, установить степень соответствия применяемого организацией порядка налогообложения нормам действующего законодательства, оценить уровень налоговых обязательств и потенциальных налоговых нарушений.

2) Основной этап

На данном этапе проводится углубленная проверка участков налогового учета, в которых выявлены проблемные зоны с учетом значения уровня существенности. При этом:

- оценивается правильность определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль;

- проверяется налоговая отчетность организации;

- прогнозируются налоговые последствия для организации в случаях некорректного применения норм налогового законодательства.

Билет №8

1.Общее положение ФЗ «об аудиторской деятельности»

2.Аудит расчетов с бюджетом НДФЛ

Вопрос №1

Ст.№1 Аудиторская деятельность.

1)Настоящий закон определяет правовые основы регулирования ауиторской еятельности.

2)Аудиторская деятельность осуществляется организациями и отдельно аудиторами.

3)аудит бухгалтерской отчетности, бух.и налоговой декларации.

Статья№2 Законодательство РФ и иные нормативные акты которые регулируют аудиторскую деятельность.

Статья №3 Аудиторская организация

1)коммерческие организации

2)частные лица

Статья №4 Аудитор.

Статья №5.Обязательный аудит

1)данный аудит проводиться, если организация имеет новую организационно-правовую форму

2)Если объем выручки от продажи за го превышает 50млн.

3)Обязательный аудит проводиться ежегодно

Статья №6.Аудиторское заключение

1)Официальный документ, предназначенный для пользователей бух. отчетности

2)Аудиторское заключение должно содержать:

-наименование аудиторского заключения

-указание адресата

-местонахождении организации

-дата составления

Вопрос №2

Целью аудита налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) является установление соответствия порядка исчисления этих налогов требованиям налогового законодательства.

В задачи данного аудита входит оценка:

- систем синтетического и аналитического учета расчетов по этому налогу;

- формирования налоговой базы и отсутствия неправомерно исключенных выплат;

- определения сумм, не подлежащих налогообложению по налогу на доходы физических лиц;

- отражения налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

- соблюдения налогового законодательства при формировании налоговой базы;

- полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов.

В процессе аудиторской проверки исчисления НДФЛ используются следующие нормативные документы:

- гл. 24 НК РФ (с изм. и доп.).

Анализируются бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2), главная книга или оборотно-сальдовая ведомость, ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", регистры бухгалтерского учета по счетам 70, 68, субсчет "Расчеты по налогу на доходы физических лиц", налоговые декларации, реестры по НДФЛ, ведомости по начислению заработной платы, трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы, приказы по отдельным видам начислений и удержаний, коллективный договор или положение о премировании, налоговые карточки, другие документы, подтверждающие применение организацией налоговых льгот [16, с. 73].

Работы при проведении аудита НДФЛ осуществляются в три последовательных этапа: ознакомительный, основной, заключительный.

На каждом этапе должны быть выполнены определенные процедуры проверки, позволяющие достигнуть цели и решить поставленные задачи.

Ознакомительный этап.

На данном этапе выполняются:

- оценка систем бухгалтерского и налогового учета;

- оценка аудиторских рисков;

- расчет уровня существенности;

- определение основных факторов, влияющих на налоговые показатели;

- анализ правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения;

- анализ организации документооборота и изучение функций и полномочий служб, ответственных за исчисление и уплату налогов.

Выполнение процедур на данном этапе позволит рассмотреть такие существенные факторы, как существующие объекты налогообложения, соответствие применяемого организацией порядка налогообложения нормам действующего законодательства, оценить уровень налоговых обязательств и потенциальных налоговых нарушений.

Основной этап.

На данном этапе проводится углубленная проверка участков налогового учета, на которых выявлены проблемные зоны с учетом значения уровня существенности.

Данный этап включает:

- оценку правильности определения налогооблагаемой базы по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц.

- проверку налоговой отчетности, представленной обществом по установленным формам;

- расчет налоговых последствий для общества в случаях некорректного применения норм налогового законодательства;

- разработку и представление рекомендаций об использовании организацией налоговых льгот и предложений по улучшению системы внутреннего контроля за правильностью исчисления налогов [39, с. 52].


Билет №7

1.Система нормативного регулирования аудиторской деятельности.

2.Аудит отчетности экономического субъекта: цели, задачи, источники информации.

Вопрос №1

Нормативные акты регулирующие аудиторскую деятельность имеет различные статусы. ФЗ об аудиторской деятельности принятый гос. думой- это основной законодательный документ ,прямого действия определяющих право всех основ регулирования аудиторской деятельности. Данный законодательный документ дает определение основных прав и обязанностей. К данному документу прилагается правовые акты и другие правовые акты :ГКРФ,НКРФ,ФЗ об бух. учете №129.Закон определяет место аудита в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в качестве основного элемента. Закон аудиторской деятельности рассматривает вопросы регулирования аудиторской деятельности которые необходимы для всех объектов(субъектов).в данном законе содержаться основные правила проверки и составления аудиторского законодательства с их помощь аудитор смоет выбрать основную методику проведения аудита, а также глубину аудиторской проверки. Стандарты аудита определят такие критерии с помощь которых моно оценить качество аудиторской проверки. Единое требование предъявляется по планировании аудита финансовой отчетности. Данные требования регламентируются в пункте №303 ФЗ об аудиторской деятельности. В данном законе могут указываться все основные требования предъявляемые к заполнении и ведению финансовой отчетности. Изучение деятельности аудируемого лица и самого предприятия необходимо провести включение в систему внутреннего контроля. В соответствии с основными стандартами аудиторская деятельность понимается как определение правильности ведения бух. учета .Аудируемое лицо должно предоставить всю документацию аудиторской фирмы. При проведении аудиторской проверки аудитору необходимо руководствоваться определенными нормативными документами (актами).

Вопрос №2

Билет,№1

Вопрос №1

Аудит- не зависимая экспертиза бух. отчетности любого предприятия на основании федеральных законов о проведении финансовой деятельности хозяйствующих субъектов. деятельность аудитора осуществляется на основании лицензии. Сопутствующими документами о проведении аудита являться.

-Проверка поставки на учет в налоговую инспекцию

-Проверка состояния отчетности

-Анализ финансово-хоз-ой деятельности.

-Экономическое и финансовое консультирование.

-Управленческое консультирование

-Разработка и анализ инвестиционных проектов, а также составление б-п.

Главная цель аудита –это выраение мнения о достоверности финансовой отчетности,а таке правильность ведения бух. учета.

По аудиторской организацией понимается коммерческая организация, которая является саморегулир-ей.

Аудитор-это физ.лицо которое получило квалификационный аттестат по проведение аудиторских проверок.

Вопрос №2

Билет №2

1.Задачи и принципы аудита

2.Порядок составления аудиторского заключения по бух

Вопрос №1

Принципы ауита:

-Независимость, честность проведения аудиторской проверки

-Принципы профессиональной компетентности(добросовестность аудитора)

-Аудитор обязан сохранять все в тайне. Аудитор после оказание услуги не моет передавать 3-м лицам информации о данном предприятии.

-Аудитор должен оценивать весомость полученных аудиторских доказательств.

Основные критерии оязательного ауита:

-Проверка структуры капитала (формирование)

-Соблюдение правовых норм.

-Соблюдение правил банковской системы.

Билет №3

1.Премет и методы аудита

2.Аудиторское заключение.

Вопрос№1

По метом аудита понимается совокупность приемов и методов проводимых аудитом в определенных орг-ях ля достижения определенных целей .Существуют основные группы аудиторских проводок:

1.Осмотр-приминяеться ля пояснения условий хранения имущества преприятий,а таке финансовых документов. При этом осматривается также помещение где хранится вся финан-ая отчетность.

2.Олеование-это сочетание осмотра и ознакомления с нормативными окументами

3.Инвентаризация-контроль за исполнением и заполнением финан-ой отчетности,а также опрееление наличия основных среств преприятия.

4Анализ-обработка исслед-емой инфор-ии орг-ии,при этом произвоится вывод на основании этих анных.

5.Экспертная оценка- провоится при исслеовании специальных вопросов.

6.Опрос-провоится с цель получения новых сведений о предприятии.

Билет №4

1.Классификация основных видов аудита

2.Ауит расходов и доходов

Вопрос №1

Ауиторы в процессе своей деятельности решат следующие задачи:

1.Проверка ведения бух. Учета и составления бух. отчетности

2.Ауитор моет предоставить услуги по ведении учета и составлении бух. отчетности.

Основные виды аудита

1.Внутренний- это самый ванный элемент управленческого контроля. данный вид аудита необходим руководителю т.к он дает полную инфор-и о деятельности орг-ии

2.Внешний –аудит при котором происходит контроль только за финансовыми активами предприятия, но и контроль за политикой и качеством менеджмента.

3.Управленческий-выполняется независимыми аудиторами и оказы-ся в виде консультации повышении эффективности использования ресурсов на предприятии.

4.

Наши рекомендации