Сбытовая политика
1. Что является основой для успешной деятельности сетевого маркетинга:
а) создание сети продавцов, реализующих небольшое количество товара среди своих знакомых;
б) получение максимальной прибыли с единичной продажи;
в) реализация большого объема товара каждым распространителем;
г) верны ответы б) и в);
д) правильного ответа нет.
2. Физическое распределение товара означает:
а) продажу его через посредников;
б) транспортировку и хранение;
в) безвозмездную передачу товара клиенту;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
3. Интенсивное распределение товара осуществляется:
а) поставками в сеть специализированных магазинов;
б) через большое число торговых точек массового назначения;
в) путем поставки товара непосредственно потребителю;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
4. Канал распределения – это:
а) способ распространения рекламы;
б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;
в) способ транспортировки товара;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
5. Уровень канала распределения – это:
а) тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;
б) количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю;
в) качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
6. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:
а) коммивояжерами фирмы;
б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;
в) с помощью почты;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
7. Широта канала распределения означает
а) число посредников на одном уровне канала распределения;
б) количество реализуемых товарных групп;
в) число уровней канала распределения;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
8. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:
а) покупателями оптовой торговли не являются частные, лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;
б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;
в) покупателями оптовой торговли являются только организации;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
9. Инструментарием сбытовой политики не является:
а) совокупность приемов, позволяющих получить информацию о существующих в регионе торговых посредниках;
б) место предоставления товара потребителю;
в) время предоставления товара потребителю;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
10. Какой из видов деятельности относится к оптовой торговле:
а) приобретение ящика яблок на овощебазе для заготовок на зиму;
б) проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций;
в) проведение фирмой банкета на 150 персон с полным обслуживанием в кафетерии,
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
11. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель:
а) модной одежды «haute couture»;
б) одноразовых шприцев;
в) садово-огороднического инвентаря;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.