Победы «денежной революции» и духовное порабощение христианства
Духовное порабощение христианства еврейством привело в конечном счете к тому, что денежная власть поработила власть политическую .
«Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней» (К. Маркс).
Уже во времена Маркса ростовщики полностью прибрали к рукам политическую власть ‑ как на уровне отдельных стран, так и в мировом масштабе:
«Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него деньги стали мировой властью».
Маркс говорит о разрушительных последствиях перехода человечества от религии христианства к религии денег. Поклонение мамоне обесценивает природу, культуру, семью, отдельно взятого человека, в конечном счете ведет к их разрушению:
«Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде ‑ презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, ‑ это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д., становятся предметом торговли! Женщина здесь ‑ предмет купли‑продажи».
Люди среднего и старшего поколения почти наверняка знакомились в свое время с работой К. Маркса и Ф. Энгельса «Манифест коммунистической партии». Этот «интеллектуальный продукт», созданный классиками по заказу ростовщиков того времени, не вызывал у студентов той поры никаких симпатий и понимания в силу его надуманности и путаности. А вот работа «К еврейскому вопросу» очень интересна, откровенна и в сегодняшних условиях даже более актуальна, чем во времена Маркса. Кстати, ее с полным основанием можно назвать «манифестом»: только не «коммунистическим», а «антикапиталистическим», или «антиростовщическим» .
Продолжая тему «духовной» миссии ростовщиков, следует отметить, что в современном обществе еще сохранились «островки» христианского духа, поэтому «миссионерская» работа ростовщиков не завершена. Ростовщики ‑ предтечи антихриста, они расчищают ему дорогу. Дорога до конца еще не расчищена, надо уничтожить эти самые «островки». Методы «расчистки» и «зачистки» многообразны.
Важнейшее направление современной «миссионерской» работы ростовщиков ‑насаждение в обществе духа потребительства. Ростовщики хотят, чтобы homo economicus (он же ‑ «экономическое животное») поклонялся не только одному языческому богу ‑ «золотому тельцу», но сразу множеству языческих богов из мира товаров. Об этом, кстати, говорил Маркс в рассматриваемой работе:
«Монотеизм еврея представляет собой. в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона».
Эти слова Маркса можно понимать даже буквально: фирмы предлагают богатым клиентам унитазы из золота и серебра.
С одной стороны, дух потребительства создает спрос на деньги ростовщиков. С другой стороны, деньги ростовщиков, предлагаемые (и даже навязываемые) обывателям, делают последних еще большими рабами потребительства, превращают их в «экономических животных», поклоняющихся «ревнивому богу Израиля». Ипотечные кредиты, ссуды на покупку автомобилей (а сегодня любых товаров ‑ от золотых унитазов до зубных щеток), кредиты на обучение, кредитные карточки и иные способы «кредитного стимулирования» потребления ‑ не только технические операции банков, это их важнейшая «духовная» миссия по насаждению «религии денег».
Приведем один интересный сюжет из новейшей истории Ротшильдов. В середине 1960‑х гг. произошла нашумевшая тогда история с кражей примерно 1,5 тонн золота из банка Ротшильда. Это была первая кража золота у Ротшильдов за более чем двухвековую историю существования их финансового клана. Тогдашнего руководителя банка Ивлина Ротшильда кто‑то из журналистов спросил, что будет с их бизнесом, если украдут все золото из подвалов Ротшильдов. Ивлин философски ответил, что ничего не произойдет: «Золото для идолопоклонников, а не для нас. Пока есть идолопоклонники, а они важнее золота, нашему делу ничего не угрожает». Глава клана Ротшильдов дал совершенно точный совет, как можно избавиться от власти ростовщиков: людям надо перестать быть идолопоклонниками. Т.е. решение не в сфере экономики или политики, а в духовной сфере.
Парадокс «религии денег» заключается в том, что, несмотря на всяческое «стимулирование» потребления, «ревнивый бог Израиля» не в состоянии помочь капитализму преодолеть ограниченный платежеспособный спрос общества. Здесь нет ничего удивительного: выше мы показали, что поклонение этому «богу» и является причиной дисбалансов в экономике, порождающих кризисы.
Еще одна важная задача «миссионерской» работы ростовщиков ‑ заставить предпринимателей‑промышленников вообще забыть о том, чем они занимались до сих пор. То есть производством. Зачем заниматься производством, имея в лучшем случае 10‑15 процентов прибыли на капитал, когда можно получить такую же прибыль, предоставив кредит банку в виде открытия депозитного счета? Никакой мороки, деньги сами «растут»! Возможны и иные формы «сотрудничества» предпринимателей и ростовщиков, но следствие такого «сотрудничества» одно и то же ‑ падение стимулов к производству , созиданию чего‑то реального, а не виртуального. Сегодня эта «чума», поразившая «экономику», называется «финансизацией» . У компаний, которые некогда занимались исключительно производством полезных для общества вещей (например, у американской автомобильной «Форд Моторс», германской электротехнической «АЭГ»), в балансах на долю финансовых активов приходится более половины. Соответственно, большая часть прибыли создается не производством, а финансовыми операциями.
Как известно из Священного Писания, человек создан «по образу и подобию Бога». Первое и важнейшее свойство Бога ‑ способность творить (Бог ‑ Творец). Чтобы человеку иметь «образ и подобие Бога», надо быть творцом. То, что человек сегодня утрачивает способность творить , означает лишь то, что он утрачивает «образ и подобие Бога».
Если внимательно читать Священное Писание, можно также выявить некоторые свойства антипода Бога, «князя мира сего». Он, как говорят Святые Отцы, ‑ «обезьяна Бога» и к творению не способен. Он может лишь манипулировать тем, что уже имеется в видимом и невидимом мире, он великий мистификатор, обманщик и в конечном счете убийца. Все более глубокое погружение людей в современный мутный мир финансов ускоряет утрату ими «образа и подобия Бога», делает их звероподобными и, как говорят последние старцы нашего времени, ‑ «демоноподобными». Все это явные признаки того, что земная история, согласно Апокалипсису, движется к своему концу.