НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ГРАФИК 2013 – 2014 ГГ.
БОГОЯВЛЕНСК – ЧЕЛНОВАЯ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Богоявленск | 6(3) | 350/300 | 368,3 – 355,3 / 0 | ||||
Богоявленск - Юрьево | 31.4 км(82 мин) | ||||||
Уч-к пути 3.1-7.10-60 Уч-к пути 16.1-21.7-60 | |||||||
Юрьево | 34(2) | 25 до остановки | 31.4 – 32.4 | ||||
Юрьево - Челновая | 52 км(134 мин) | ||||||
30 км пк 8-10 – 50 | |||||||
Челновая | - | - | - | 84.4 – 85.9 |
ЧЕЛНОВАЯ – БОГОЯВЛЕНСК
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Челновая | 83(5) | 25 до остановки | 350/300 | 85.9 - 84.4 | |||
Челновая – Юрьево | 52 км(134 мин) | ||||||
30 км пк 8-10 – 50 | |||||||
Юрьево | 28(1) | 350/300 | 32.4 - 31.4 | ||||
Юрьево – Богоявленск | 31.4 км(82 мин) | ||||||
Уч-к пути 7.10-3.1-60 Уч-к пути 21.7-16.1-60 | |||||||
Богоявленск | - | - | - | 0 / 368,3 – 355,3 |
РАНЕНБУРГ – ДАНКОВ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Раненбург | 3(7) | 800/650 | 0-1.1 | ||||
Раненбург – Лев Толстой | 33.8 км(37 мин) | ||||||
3(10)-34км-70, 4 пк 10-8- 40 | 23(9-5)-60 | 19-ЗИМ | #32.2 | ||||
Лев Толстой | 41(4) | 550/500 | 34.9 – 38.7 | ||||
Смоленский парк | 15.7 км(18 мин) | ||||||
Лев Толстой - Данков | Переезд50.2-60 | 58.7-56.8-- 60 | |||||
Данков | 76(10) | 320/290 | 58.4 – 59.6 |
ДАНКОВ – РАНЕНБУРГ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Данков | 48(5) | 500/450 | 59.6 – 58.4 | ||||
Данков - Лев Толстой | 56.8-58.7 - 60 | Переезд50.2-60 | 15.7 км(18 мин) | ||||
Лев Толстой | 32(10) | 500/450 | 38.7 – 34.9 | ||||
Смоленский парк | 33.8 км(37 мин) | ||||||
Лев Толстой - Раненбург | 4 пк 8-10 - 40 | ||||||
23(5-9) – 60 | 34-3км(10) - 70 | 11-ЗИМ | #32.2 | ||||
Раненбург | 355-ЗИМ | - | - | 1.1 - 0 |
ГРЯЗИ – ЕЛЕЦ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону/ пасс | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29т/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | ||||||||||
Главный | Боковым | |||||||||||||||
Грязи Орловские съезды гл. хода – 25 Запрещено протягивать и осаживать поезда за сигнал. | 300 ( 5 ) | 450/400 #303(7) | ||||||||||||||
Грязи Орловские - Казинка | 302(2)-301(9) | 22 мин | ||||||||||||||
Казинка съезды 40 | 288 ( 9) | 400/350 | ||||||||||||||
3 обводной путь | ||||||||||||||||
Парк В | ||||||||||||||||
Кривая 292км (1-3) | ||||||||||||||||
Казинка – Чугун-2 | 7 мин | |||||||||||||||
Чугун-2 с-ды1-3,10-12,14-16-25 | - | - | - | |||||||||||||
284(1) – 283(1) | ||||||||||||||||
Чугун-2 – Чугун-1 | 7 мин | |||||||||||||||
Чугун-1 с-ды 14-16, 6-8, 5-7 - 25 | 266(10) | 450/400 | ||||||||||||||
Кривые 280(6) – 279(9) | ||||||||||||||||
Чугун-1 - Липецк | #276(1) | 10 мин | ||||||||||||||
Кривые 276 – 275(4) | ||||||||||||||||
Липецк с-ды 1-3, 74-76 – 25 | 266(10) | 450/400 | ||||||||||||||
Липецк - Сенцово | 20 мин | |||||||||||||||
Сенцово съезды гл. хода – 25 | 249(7) | 500/450 | ||||||||||||||
Сенцово - Патриаршая | 251(6-4) | #239(8) | 27 мин | |||||||||||||
Патриаршая с-д 1-3 – 25 | 234(2) | 450/350 | ||||||||||||||
234 – 229(4) | ||||||||||||||||
Патриаршая – Дон | 249-ЗИМ | 14 мин | ||||||||||||||
Дон | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
221(5-1) | ||||||||||||||||
Дон – 215 км | 9 мин | |||||||||||||||
Пост 215 км | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
4 п/о путь (216,5-0,1) | ||||||||||||||||
215км - Извалы | #213(7) | 8 мин | ||||||||||||||
Извалы | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
Прием и отпр. На п. 434км | 204-ЗИМ | |||||||||||||||
Извалы – Елец | 205(9-5) | #200(1) | 24 мин | |||||||||||||
Кривые 200(6) – 198 | ||||||||||||||||
200(1) КТСМ | ||||||||||||||||
Елец съезды гл. хода – 25 | ||||||||||||||||
от СП-508 до СП-52 – 25 | ||||||||||||||||
ЕЛЕЦ-ГРЯЗИ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону/ пасс | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | ||||||||
Главный | Боковым | |||||||||||||
Елец съезды гл. хода – 25 | 212(1) | 350/320 | ||||||||||||
Отправление с 21,22,23,24,25 путей по стр 200 - 15 | ||||||||||||||
от СП-508 до СП-52 – 25 | ||||||||||||||
Елец - Извалы | 205(4-8) | 31 мин | ||||||||||||
Кривые 198 - 200(6) | ||||||||||||||
Извалы | 212(1) | 350/320 | ||||||||||||
Прием и отпр. на п. 434км | ||||||||||||||
Извалы – 215км | 8 мин | |||||||||||||
Пост 215км | 218(1) | 450/400 | ||||||||||||
4 п/о путь (216,5-0,1) | ||||||||||||||
215км – Дон | 218-ЗИМ | 8 мин | ||||||||||||
Кривая 221(1-5) | ||||||||||||||
Дон | 246(2) | 450/400 | ||||||||||||
Дон – Патриаршая | #231(6) | 17 мин | ||||||||||||
Патриаршая | 246(2) | 450/400 | ||||||||||||
Съезд 1 – 3 | ||||||||||||||
Патриаршая – Сенцово | 251(2-6) | #254(3) | 30 мин | |||||||||||
Сенцово съезды гл. хода – 25 | 262(9) | 400/350 | ||||||||||||
Сенцово – Липецк | 262-ЗИМ | #266(4) | 15 мин | |||||||||||
Липецк с-ды 1-3, 74-76 – 25 | 274(10) | 400/350 | ||||||||||||
Липецк – Чугун-1 | 8 мин | |||||||||||||
Кривые 275(4) - 274 | ||||||||||||||
Чугун-1 с-ды 14-16, 6-8, 5-7 - 25 | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Кривые 279(9) – 280(6) | ||||||||||||||
Чугун-1 – Чугун-2 | ||||||||||||||
Кривая 283(1) – 284(1) | ||||||||||||||
Чугун-2 с-ды1-3,10-12,14-16-25 | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Чугун-2 – Казинка | 8 мин | |||||||||||||
Казинка | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Кривая 292(1-3) | Парк В - 25 | |||||||||||||
3 обводной путь | ||||||||||||||
Казинка – Грязи Ор. | 301(9)-302(2) | #300(1) | 21 мин | |||||||||||
Грязи Ор. отпр. на Кочетовку Запрещено протягивать и осаживать поезда за сигнал. | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Отпр. на Отрожку | 488(5) | 650/500 | ||||||||||||
Грязи Волгоградские - обгонный пункт 474 км | одн. | |
Грязи Орловские - Грязи Волгоградские | одн | |
Грязи Орловские - обг. п ункт 474 км | одн | |
Придонская - Бодеево | одн | |
С 2 км (от стр. №40 ) по 7 км | одн |
ОБРЫВНЫЕ МЕСТА
У ч а с т о к | К и л о м е т р ы |
Кочетовка - Павелец | 383, 381, 339, 337. |
Кочетовка - Рыбное | 383, 381, 364, 353, 354-351, 316, 267, 254, 238, 216,186,185. |
Рыбное - Кочетовка | 196, 254-251, 277, 335, 399. |
Кочетовка - Отрожка | 412, 416, 442, 449, 453, 469, 518, 542, 569. |
Отрожка -Кочетовка | 567, 536, 515, 483, 479, 457, 442, 432, 426. |
Кочетовка - Лиски | 412, 416, 442, 449, 453, 469,518,542, 569, 585-586, 617, 640. |
Лиски - Кочетовка | 630, 611, 609, 605, 567, 536, 515, 483, 479, 457,442,432,426. |
Казинка-Грязи Орл | 297, 303 |
Кочетовка-Ртищево | 442, 461, 533-540, 561, 601-607. |
Ртищево-Кочетовка | 609-605, 539-535, 437, 428. |
Примерный перечень работ при ТО-1 электровозов ВЛ80С
Этапы | Состав работ |
Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 1. Очистить в доступных местах оборудование тележки I: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц. Протереть пол коридора секции № 1. | |
Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 1. Выполнить работы по очистке тележки 2 аналогично этапу 1. Протереть пол в высоковольтной камере секции № 1. | |
Осмотреть панели аппаратов в секции № 1. Протереть блок мотор-компрессора, блоки вентиляторов, фазорасщепитель, вспомогательный компрессор в секции № 1. | |
Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 1. | |
Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 2. | |
Осмотреть панели аппаратов в секции № 2. Выполнить работы по уборке оборудования секции № 2 аналогично этапу 3. Произвести уборку сантехнического узла. |
БОГОЯВЛЕНСК – ЧЕЛНОВАЯ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Богоявленск | 6(3) | 350/300 | 368,3 – 355,3 / 0 | ||||
Богоявленск - Юрьево | 31.4 км(82 мин) | ||||||
Уч-к пути 3.1-7.10-60 Уч-к пути 16.1-21.7-60 | |||||||
Юрьево | 34(2) | 25 до остановки | 31.4 – 32.4 | ||||
Юрьево - Челновая | 52 км(134 мин) | ||||||
30 км пк 8-10 – 50 | |||||||
Челновая | - | - | - | 84.4 – 85.9 |
ЧЕЛНОВАЯ – БОГОЯВЛЕНСК
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Челновая | 83(5) | 25 до остановки | 350/300 | 85.9 - 84.4 | |||
Челновая – Юрьево | 52 км(134 мин) | ||||||
30 км пк 8-10 – 50 | |||||||
Юрьево | 28(1) | 350/300 | 32.4 - 31.4 | ||||
Юрьево – Богоявленск | 31.4 км(82 мин) | ||||||
Уч-к пути 7.10-3.1-60 Уч-к пути 21.7-16.1-60 | |||||||
Богоявленск | - | - | - | 0 / 368,3 – 355,3 |
РАНЕНБУРГ – ДАНКОВ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Раненбург | 3(7) | 800/650 | 0-1.1 | ||||
Раненбург – Лев Толстой | 33.8 км(37 мин) | ||||||
3(10)-34км-70, 4 пк 10-8- 40 | 23(9-5)-60 | 19-ЗИМ | #32.2 | ||||
Лев Толстой | 41(4) | 550/500 | 34.9 – 38.7 | ||||
Смоленский парк | 15.7 км(18 мин) | ||||||
Лев Толстой - Данков | Переезд50.2-60 | 58.7-56.8-- 60 | |||||
Данков | 76(10) | 320/290 | 58.4 – 59.6 |
ДАНКОВ – РАНЕНБУРГ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | |
Главный | Боковым | ||||||
Данков | 48(5) | 500/450 | 59.6 – 58.4 | ||||
Данков - Лев Толстой | 56.8-58.7 - 60 | Переезд50.2-60 | 15.7 км(18 мин) | ||||
Лев Толстой | 32(10) | 500/450 | 38.7 – 34.9 | ||||
Смоленский парк | 33.8 км(37 мин) | ||||||
Лев Толстой - Раненбург | 4 пк 8-10 - 40 | ||||||
23(5-9) – 60 | 34-3км(10) - 70 | 11-ЗИМ | #32.2 | ||||
Раненбург | 355-ЗИМ | - | - | 1.1 - 0 |
ГРЯЗИ – ЕЛЕЦ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону/ пасс | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29т/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | ||||||||||
Главный | Боковым | |||||||||||||||
Грязи Орловские съезды гл. хода – 25 Запрещено протягивать и осаживать поезда за сигнал. | 300 ( 5 ) | 450/400 #303(7) | ||||||||||||||
Грязи Орловские - Казинка | 302(2)-301(9) | 22 мин | ||||||||||||||
Казинка съезды 40 | 288 ( 9) | 400/350 | ||||||||||||||
3 обводной путь | ||||||||||||||||
Парк В | ||||||||||||||||
Кривая 292км (1-3) | ||||||||||||||||
Казинка – Чугун-2 | 7 мин | |||||||||||||||
Чугун-2 с-ды1-3,10-12,14-16-25 | - | - | - | |||||||||||||
284(1) – 283(1) | ||||||||||||||||
Чугун-2 – Чугун-1 | 7 мин | |||||||||||||||
Чугун-1 с-ды 14-16, 6-8, 5-7 - 25 | 266(10) | 450/400 | ||||||||||||||
Кривые 280(6) – 279(9) | ||||||||||||||||
Чугун-1 - Липецк | #276(1) | 10 мин | ||||||||||||||
Кривые 276 – 275(4) | ||||||||||||||||
Липецк с-ды 1-3, 74-76 – 25 | 266(10) | 450/400 | ||||||||||||||
Липецк - Сенцово | 20 мин | |||||||||||||||
Сенцово съезды гл. хода – 25 | 249(7) | 500/450 | ||||||||||||||
Сенцово - Патриаршая | 251(6-4) | #239(8) | 27 мин | |||||||||||||
Патриаршая с-д 1-3 – 25 | 234(2) | 450/350 | ||||||||||||||
234 – 229(4) | ||||||||||||||||
Патриаршая – Дон | 249-ЗИМ | 14 мин | ||||||||||||||
Дон | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
221(5-1) | ||||||||||||||||
Дон – 215 км | 9 мин | |||||||||||||||
Пост 215 км | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
4 п/о путь (216,5-0,1) | ||||||||||||||||
215км - Извалы | #213(7) | 8 мин | ||||||||||||||
Извалы | 204(1) | 450/400 | ||||||||||||||
Прием и отпр. На п. 434км | 204-ЗИМ | |||||||||||||||
Извалы – Елец | 205(9-5) | #200(1) | 24 мин | |||||||||||||
Кривые 200(6) – 198 | ||||||||||||||||
200(1) КТСМ | ||||||||||||||||
Елец съезды гл. хода – 25 | ||||||||||||||||
от СП-508 до СП-52 – 25 | ||||||||||||||||
ЕЛЕЦ-ГРЯЗИ
Наименование перегонов и станций | Скорость по перегону/ пасс | Скорость по станциям | Место начала торможения | Скорость | Расстояния 29/33т Понаб # | Координаты станций. Протяжен. перегонов и перегонное время | ||||||||
Главный | Боковым | |||||||||||||
Елец съезды гл. хода – 25 | 212(1) | 350/320 | ||||||||||||
Отправление с 21,22,23,24,25 путей по стр 200 - 15 | ||||||||||||||
от СП-508 до СП-52 – 25 | ||||||||||||||
Елец - Извалы | 205(4-8) | 31 мин | ||||||||||||
Кривые 198 - 200(6) | ||||||||||||||
Извалы | 212(1) | 350/320 | ||||||||||||
Прием и отпр. на п. 434км | ||||||||||||||
Извалы – 215км | 8 мин | |||||||||||||
Пост 215км | 218(1) | 450/400 | ||||||||||||
4 п/о путь (216,5-0,1) | ||||||||||||||
215км – Дон | 218-ЗИМ | 8 мин | ||||||||||||
Кривая 221(1-5) | ||||||||||||||
Дон | 246(2) | 450/400 | ||||||||||||
Дон – Патриаршая | #231(6) | 17 мин | ||||||||||||
Патриаршая | 246(2) | 450/400 | ||||||||||||
Съезд 1 – 3 | ||||||||||||||
Патриаршая – Сенцово | 251(2-6) | #254(3) | 30 мин | |||||||||||
Сенцово съезды гл. хода – 25 | 262(9) | 400/350 | ||||||||||||
Сенцово – Липецк | 262-ЗИМ | #266(4) | 15 мин | |||||||||||
Липецк с-ды 1-3, 74-76 – 25 | 274(10) | 400/350 | ||||||||||||
Липецк – Чугун-1 | 8 мин | |||||||||||||
Кривые 275(4) - 274 | ||||||||||||||
Чугун-1 с-ды 14-16, 6-8, 5-7 - 25 | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Кривые 279(9) – 280(6) | ||||||||||||||
Чугун-1 – Чугун-2 | ||||||||||||||
Кривая 283(1) – 284(1) | ||||||||||||||
Чугун-2 с-ды1-3,10-12,14-16-25 | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Чугун-2 – Казинка | 8 мин | |||||||||||||
Казинка | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Кривая 292(1-3) | Парк В - 25 | |||||||||||||
3 обводной путь | ||||||||||||||
Казинка – Грязи Ор. | 301(9)-302(2) | #300(1) | 21 мин | |||||||||||
Грязи Ор. отпр. на Кочетовку Запрещено протягивать и осаживать поезда за сигнал. | 461(3) | 550/400 | ||||||||||||
Отпр. на Отрожку | 488(5) | 650/500 | ||||||||||||
Грязи Волгоградские - обгонный пункт 474 км | одн. | |
Грязи Орловские - Грязи Волгоградские | одн | |
Грязи Орловские - обг. п ункт 474 км | одн | |
Придонская - Бодеево | одн | |
С 2 км (от стр. №40 ) по 7 км | одн |
НОРМЫ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ГРАФИК 2013 – 2014 ГГ.
Участок | Направление | Подъем | Серия локомотива | Вес ун. | Вес кр. | Дл ун | Дл кр | Примечание |
Лиски-Кочетовка-Рыбное, Павелец и прилегающие участки | ||||||||
Лиски- Отрожка | нечет | 8,7 | ВЛ 80с,т, к | |||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Отрожка-Лиски | чет | 8,3 | ВЛ80к,с,т | *При безостановочном пропуске по станции Давыдовка со скоростью не менее 50 км/час | ||||
4800* | ||||||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Отрожка-Казинка | нечет | 7,8 | ВЛ80к,с,т | |||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Казинка-Отрожка | чет | 6,3 | ВЛ80к,с,т | |||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Колодезная- Отрожка | нечет | 7,9 | ВЛ80к,с,т | |||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Отрожка- Колодезная | чет | 7,6 | ВЛ80к,с,т | * Скорость не менее 60 км/час на 586-588 км, 605-609 км. | ||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Ворон.Кур.-Отрожка | нечет | 2,9 | 2 ТЭ116, ВЛ80к,с,т | |||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Отрожка- Ворон.Кур. | чет | 10,1 | 2 ТЭ116, ВЛ80к,с,т | |||||
ВЛ80с (3сек) |
Участок | Направление | Подъем | Серия локомотива | Вес ун. | Вес кр. | Дл ун | Дл кр | Примечание |
Казинка-Кочетовка | нечет | 8,2 | ВЛ80к | * Скорость не менее 40 км/ч при отпр. со ст. Грязи Воронежские, Никольское. | ||||
ВЛ80с,т | ||||||||
6000* | ||||||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Кочетовка- Казинка | чет | 7,5 | ВЛ80к,с,т | Скорость не менее 40км/ч по перегону Каменка-Мичуринск Вор, ст. Никольское. | ||||
ВЛ80с,т | 6000* | |||||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Отрожка-Кочетовка | нечет | 8,2 | ВЛ80к | * Скорость не менее 40 км/ч при отпр. со ст. Грязи Воронежские, Никольское. | ||||
ВЛ80с,т | ||||||||
6000* | ||||||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Кочетовка- Отрожка | чет | 7,5 | ВЛ80к,с,т | Скорость не менее 40км/ч по перегону Каменка-Мичуринск Вор, ст. Никольское. | ||||
ВЛ80с,т | 6000* | |||||||
ВЛ80с (3сек) | ||||||||
Кочетовка- Рыбное | нечет | 7,8 | ВЛ80к,с,т | 1 скорость перед н/вставкой на 366-365 км не менее 27км/ч. | ||||
ВЛ80с (3сек) | * Скорость не менее 50км/ч на 226-222 км. | |||||||
Рыбное-Кочетовка | чет | 9,3 | ВЛ80к,с,т | * Безостановочный пропуск по Б/п 204 км, скорость не менее 70км/ч на 197-202,4км по 3 гл. пути перегона Рыбное-Б/п 204 км, скорость не менее 50км/ч по 205,2-207 км 2 гл. пути перегона Б/п 204 км -Стенькино. | ||||
5500* | ||||||||
ВЛ80с (3сек) | 7500* | |||||||
Кочетовка- Павелец | нечет | 9,7 | ВЛ80к,с,т | |||||
Павелец- Кочетовка | чет | 11,5 | ВЛ80к,с,т |
Перечень участков, на которых запрещено взятие с места поезда без вспомогательного локомотива (при вынужденной остановке поезда)
№ п/п | Участок работы локомотивных бригад | Направление (чет/нечет) | Перегоны и километры, на которых запрещено взятие поезда с места | Расчетный подъем (‰) | Максимальная масса поезда (т) по сериям локомотивов | |||||
Перегон | км | ВЛ80к | ВЛ80с | 1,5ВЛ80с | ||||||
Россошь - Лиски | нечет | Сагуны - Евдаково | 732-725,5 | 12,2 | ||||||
Лиски - Россошь | чет | Лиски - Пухово | 671-680 | 11,2 | ||||||
Лиски - Отрожка | нечет | Лиски - Бодеево | 666-658 | 9,2 | ||||||
Отрожка - Лиски | чет | Давыдовка - Бодеево | 647-657 | |||||||
Отрожка - Кочетовка | нечет | Грязи Ворон. - Песковатка | 468 - 467 | 7,8 | ||||||
Мичуринск Вор- Никольское | 417 - 415 | 8,2 | ||||||||
Кочетовка - Рыбное | нечет | Ряжск - Кораблино | 302-300 | 8,5 | ||||||
Старожилово - Денежниково | 226-222 | 8,5 | ||||||||
Рыбное - Кочетовка | чет | Рыбное - Стенькино | 198-208 | 8,5 | ||||||
Кочетовка - Павелец | нечет | Урусово - Гротовский | 293-290 | 9,4 | ||||||
Милославское - Спасское | 279-276 | 9,9 | ||||||||
Спасское - Топиллы | 264-263 | 10,3 | ||||||||
Кочетовка - Павелец | чет | Павелец - Топиллы | 271-272 | 11,3 | ||||||
Топиллы - Спасское | 267-269 | 11,5 | ||||||||
Милославская - Гротовский | 282-284 | 11,1 | ||||||||
Гротовский - Урусово | 295-296 | 11,4 | ||||||||
Елец - Казинка | нечет | Чугун I - Липецк | 278-274 | 9,4 | ||||||
Дон - Разъезд 215 км | 220-216 | 9,2 | ||||||||
Казинка - Елец | чет | Елец - Извалы | 197-204 | 9,4 | ||||||
Дон - Патриаршая | 226-234 | 9,4 | ||||||||
* Примечание. Согласно Правила тяговых расчетов для поездной работы (ПТР 15.08.1980г), при проследовании лимитирующих подъемов, скорость движения поезда должна быть не менее расчетной скорости локомотива, в зависимости от расчетной позиции контроллера машиниста локомотива, пр