Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (1)

где Гн- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;

Кн - коэффициент месячной неравномерности перевозок;

δ-отношение веса состава нетто к весу брутто: δ=qн / (qн + qт);

qн - нагрузка на вагон нетто, т/вагон;

qт- нагрузка тары на вагон, т/вагон.

Потребная пропускная способность в парах поездов

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (2)

Максимальная пропускная способность в парах поездов

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (3)

где 1440=24*60 - минут в сутках;

tx - чистое время хода по ограничивающему перегону на пару поездов в прямом и обратном направлении; tx= 2lo*60/ Vx;

δ-время на станционные интервалы, разгоны и замедления на пару поездов;

lo- длина ограничивающего перегона;

Vx-ходовая скорость поезда.

Резерв пропускной способности

1) Пар поездов:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (4)

2) В процентном соотношении:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (5)

Резерв пропускной способности должен быть не менее 5%.

Участковая скорость

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (6)

где β – коэффициент участковой скорости:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru

tст- среднее время стоянки поезда на промежуточных станциях участкаL:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru ; (8)

n - число перегонов на участке:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (9)

r-средняя длина перегона на участке.

Расчет потребности в локомотивах

Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (10)
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (11)

Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется по следующим выражениям:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (12)
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (13)

где tтеx - время нахождения локомотива под техническими операциями:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru ,

tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;

tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;

tож - время простоя локомотива в ожидании;

tосм - профилактический осмотр локомотива.

Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (14)

где Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru – общий пробег вагонов:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru

Sв- среднесуточный пробег вагона:

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru

Инвентарный парк вагонов

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении - student2.ru (18)

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

Результаты расчетов

Результаты расчетов необходимо представить в табличной форме. Пример таблицы приведен ниже (табл.1.1)

По результатам расчетов должны быть построены графики зависимости парков локомотивов и вагонов от грузопотока для Гн= 10, 12, 14, 16, 18, 20 млн. тонн. и проведен анализ взаимосвязи данных показателей.

Таблица 1.1 – Эксплуатационные расчеты

Эксплуатационные расчеты Ед.изм-я ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв. пары      
Потр. пропускная способность в парах пары      
Чистое время хода мин      
Макс. пропускная способность участка пары      
Резерв пропускной способности пары      
Δ=((Nmax/Nп)-1)*100 %      
Число перегонов на участке          
Среднее время стоянки ч        
Коэф. участковой скорости          
Участковая скорость км/ч        
Длина уч-ка оборота локомотива км        
Время на тех.операции ч        
Полный оборот локомотива ч        
Среднесуточный пробег локомотива км        
Рабочий парк локомотивов лок.        
Приписной парк локомотивов лок.        
Среднесуточный пробег вагонов км        
Грузооборот млн.ткм        
Общий пробег вагонов млн.в-км        
Рабочий парк грузовых вагонов ваг.        
Инвентарный парк вагонов ваг.        


2 Определение нормы удельного расхода на электроэнергию на 1000 т*км брутто

Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов; результаты расчета сведены в таблицу 2.2.

Наши рекомендации