Обязательства банка по раскрытию информации
12.1. В целях обеспечения исполнения Банком своих обязательств по Договору и создания эффективных и безопасных условий обслуживания Карты, а также в целях обеспечения соблюдения интересов Держателей Карт, Клиент поручает Банку осуществлять предоставление необходимых данных о нем и его представителях (Держателях Карт), счете и выданных к нему Картах и операциях с их использованием, а также иных сведений по Договору платежным системам Visa International и MasterCard WorldWide (их уполномоченным представителям) и/или участникам соответствующей платежной системы:
- для целей обеспечения обслуживания Карт и проведения операций с их использованием, включая разрешение спорных ситуаций по операциям с использованием Карт;
- для целей обеспечения безопасного использования Карт, предотвращения мошеннического использования Карт или их реквизитов, защиты интересов Банка и Клиента против требования третьих лиц по операциям с использованием Карт;
- для целей обеспечения деятельности платежных систем в случаях и по основаниям, предусмотренным правилами работы соответствующей платежной системы, включая цели обеспечения учета и контроля за операциями с использованием Карт, составления отчетности и проведения анализа деятельности соответствующей платежной системы и/или ее участников, управления платежной системой и обеспечения качества обслуживания Карт системой и/или ее участниками;
- для целей обеспечения участия Клиента (его представителей – держателей Карт) в проводимых соответствующей системой рекламных акциях;
- в иных случаях, предусмотренных законом или по запросу уполномоченных государственных органов
12.2. Банк имеет право предоставлять по запросу Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о пенсионерах, подавших заявления о переводе средств со счета, на который зачисляется пенсия, на другие счета или о переводе указанных средств за пределы района, области, государства, с согласия пенсионеров-клиентов Банка. настоящий пункт является разрешением Клиента о предоставлении Банком информации Государственному учреждению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации.
12.3. Предоставление Банком сведений по Договору в иных случаях и иным лицам, помимо указанных в пункте 10.1. Правил, допускается только в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Стороны приложат все необходимые усилия, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между Банком и Клиентом, были урегулированы на принципах доброй воли и взаимного согласия.
13.2. Разногласия и споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением заключённого Договора, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РФ.
13.3. Если Клиент за 45 дней до окончания срока действия Карты (за 1 календарный месяц – для Visa Electron, Visa Classic Unembossed, Maestro) письменно не уведомил Банк о своем желании прервать Договор, все Карты, выпущенные в рамках Договора, автоматически перевыпускаются Банком на новый срок, при условии наличия на счете доступного для использования с помощью Карты остатка денежных средств в сумме, достаточной для оплаты Вознаграждения Банка за обслуживание счета, установленного Тарифами Банка.
13.3.1. В случае выбора Клиентом ежемесячного способа оплаты обслуживания счета карта перевыпускается на новый срок при условии оплаты последнего месяца ее действия в соответствии с Тарифами. При неоплате последнего месяца срока действия Карта не перевыпускается и подлежит закрытию.
13.3.2. Карта подлежит закрытию в случае невостребованности карты Клиентом в течение одного года с момента персонализации карты.
13.3.3. Кредитная карта с предварительно одобренным лимитом закрывается в случае невостребованности клиентом в срок, который обозначается клиенту при предложении получить Карту.
13.4. Изменения и дополнения в текст Договора, настоящих Правил и Тарифов Банка вносятся в следующем порядке:
13.4.1. Банк уведомляет Держателей карты об изменениях и дополнениях в текст Договора, Тарифов и условий обслуживания Держателей Карт, не касающихся внедрения новых сервисов и услуг, предоставляемых по устному/письменному заявлению Держателя карты;
13.4.2. Банк уведомляет Держателя карты об изменениях и дополнениях в текст Договора, в том числе об изменении номеров счетов в связи со сменой плана счетов, вызванной изменениями нормативных актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета, условий обслуживания Держателей Карт, касающихся пользования картами в рамках внедрения новых сервисов и услуг, предоставляемых по устному/письменному заявлению Держателя карты.
13.4.3. Уведомление осуществляется посредством размещения текста настоящих Правил, Тарифов Банка в местах обслуживания клиентов Банка (доски объявлений, клиентские папки), на официальном сайте Банка, путем рассылки информации на адреса электронной почты или рассылки SMS сообщений на мобильные телефоны, указанные Клиентом в Договоре и заявлении на оказание сервиса Мобильный банк, а также через сервис Интернет-Банк, также допускается использование технических средств радио-, телевещания и иных наглядных и доступных способов.
13.4.4. При внесении Банком изменений и дополнений, указанных в п. 13.4.1, Клиент может в течение 30 дней с момента их размещения в соответствии с п. 13.4.3. прекратить договорные отношения с Банком в порядке, установленном настоящими Правилами. В случае если Клиент не прекратил договорные отношения с Банком в указанные выше сроки, изменения и дополнения, предложенные Банком, считаются согласованными сторонами и вступают в силу по истечении 30 дней с момента их размещения в соответствии с п.13.4.3. Правил.
13.4.5. При внесении Банком изменений и дополнений, указанных в п. 13.4.2, указанные изменения и дополнения вступают в силу в срок, указанный Банком.
13.4.6. Требования пунктов 13.4.1.-13.4.5. распространяются на отношения, возникшие из Договоров банковского счета, заключенных до вступления пунктов 13.4.1-13.4.5 в силу.
13.4.7. В случае несогласия Держателя карты с осуществлением рассылки информации об изменениях и дополнениях на адреса электронной почты или рассылки SMS сообщений на мобильные телефоны, указанные Держателем карты в Договоре, Держатель карты может отказаться от рассылки, предоставив в Банке заявление в произвольной форме на имя начальника структурного подразделения, осуществляющего работу с населением с указанием Ф.И.О., номера карты и номера телефона.
13.5. При прекращении действия Договора суммы вознаграждения, оплаченного Клиентом за услуги Банка, Банком не возмещаются.
13.6. Основанием для закрытия счета является:
13.6.1. Инициатива Клиента. При закрытии счета по инициативе Клиента последний оформляет и предоставляет в Банк заявление о расторжении Договора, закрытии счета. На заявлении о расторжении Договора и закрытии счета ответственным сотрудником Банка ставится отметка о возврате/невозврате Карт в Банк. Договор считается расторгнутым по истечении/наступлении срока, указанного в заявлении о расторжении Договора, закрытии счета;
13.6.2. Прекращение действия Карты и отсутствие оснований для ее перевыпуска на новый срок. Договор считается расторгнутым с момента закрытия счета. Закрытие счета, операции по которому осуществляются с использованием карт Visa Electron, Visa Classic Unembossed, Maestro производится через 15 (Пятнадцать) дней с момента прекращения действия карты, для остальных карт – через 45 (Сорок пять) дней. Окончательный остаток денежных средств выдается Клиенту наличными либо подлежит перечислению согласно указанным Клиентом реквизитам не позднее 7 (семи) дней с момента закрытия счета;
13.6.3. Случаи, установленные законодательством.
13.7. При предоставлении заявления о расторжении Договора, закрытии счета все карты открытые в рамках Договора подлежат закрытию и возврату в Банк в соответсвии с п. 13.10 настоящих Правил. Доступный к использованию с помощью Карты остаток денежных средств выдается клиенту наличными либо подлежит перечислению согласно указанным Клиентом реквизитам.
В случае закрытия Клиентом транспортной карты, возврат средств, внесенных Клиентом на электронный кошелек ОАО «ТТС», осуществляется непосредственно ОАО «ТТС» при обращении Клиента.
13.8. Зарезервированные на счете денежные средства, состоящие из неснижаемого остатка (в случае наличия), авторизованных сумм, и сумма Страхового депозита (в случае наличия) обеспечивают возможную задолженность Клиента перед Банком по суммам совершенных с помощью Карты операций и оплате услуг Банка по совершению операций по счету.
13.9. Закрытие счета производится по истечении срока указанного в заявлении о расторжении Договора, закрытии счета. Для карт Visa Electron, Visa Classic Unembossed, Maestro указывается срок 15 (Пятнадцать) дней, для остальных карт – 45 (Сорок пять) дней. Окончательный остаток денежных средств выдается Клиенту наличными либо подлежит перечислению согласно указанным Клиентом реквизитам не позднее 7 (семи) дней с момента закрытия счета.
13.10. В случаях прекращения действия Договора, закрытия счета и написания соответствующих заявлений, истечения срока действия Карты, выхода Карты из строя по какой-либо причине, приостановления (аннулирования) Карты либо отказе Держателя Карты от ее дальнейшего использования Карта объявляется недействительной и подлежит возврату в Банк. Если в указанных выше случаях Карта с неистекшим сроком действия в Банк не возращена, такая Карта считается утраченной и блокируется Банком с взиманием платы за прекращение расчетов по операциям с использованием Карт в соответствии с Тарифами Банка.
13.11. Договор считается утратившим силу с момента полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
- Приложение 1 Форматы сообщений дополнительных сервисов.
Начальник