Раздел 02 «Национальная оборона»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Проект бюджета муниципального образования на 2018 год сформирован по доходам в сумме 103 456,7 тыс. руб., расходам в сумме 104 456,7 тыс. руб., предусмотрен дефицит в сумме 1 000,0 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2018 году составят 79 581,3 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 469,2 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Проект бюджета муниципального образования на 2019 год сформирован по доходам в сумме 80823,7 тыс. руб., расходам в сумме 80 823,7 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2019 году составят 55 950,0 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 454,9 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Проект бюджета муниципального образования на 2020 год сформирован по доходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., расходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2020 году составят 58 539 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 472,6 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

При разработке проектов учитывались требования Федерального Закона №158-ФЗ от 02.06.2016 года (ред. от 03.07.2016) «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства финансов РФ №65н от 01.07.2013 года (ред. от 12.10.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации» и проекта решения Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район «О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

ДОХОДЫ:

Структура плановых показателей собственных доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведена в ниже представленной таблице:

тыс. руб.

Наименование источника поступлений Бюджетные назначения
на 2018 год на 2019 год на 2020 год
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 22 063,7 22 981,7 23 708,8
налог на доходы физических лиц 3 345,0 3 438,0 3 662,0
акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации 5 746,0 6 482,0 6 869,0
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 770,0 817,0 862,0
единый сельскохозяйственный налог 2,7 2,7 2,8
налог на имущество физических лиц 2 800,0 2 842,0 2 913,0
земельный налог 9 400,0 9 400,0 9 400,0
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 811,7 1 892,0 1 970,6
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности   1 722,2     1 798,0   1 871,6
штрафы, санкции, возмещение ущерба 89,5 94,0 99,0
ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ: 23 875,4 24 873,7 25 679,4

Налоговые доходы

Прогнозные значения по налоговым доходам рассчитаны МРИ ФНС № 13 по Свердловской области на основании приказа УФНС России по Свердловской области от 14.09.2017г. № 02-07/292 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период».

Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан с учетом темпов роста фонда заработной платы на 2018 год и плановый период, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории Байкаловского сельского поселения, а также на основании динамики налоговой базы по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 3%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 3 345,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 3 438,0 тыс.рублей, на 2020 год – 3 662,0 тыс.рублей.

В соответствии с проектом закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» дифференцированный норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации в 2018 году и плановый период 2019 и 2020 годы установлен в размере 0,05492 от доходов консолидированного бюджета Свердловской области от указанного налога.

Прогноз поступлений акцизов определен на 2018 год в сумме 5 746,0 тыс.рублей. На 2019 год поступления прогнозируются в сумме 6 482,0 тыс.рублей, на 2020 год – 6 869,0 тыс.рублей.

Прогноз по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияна 2018 год рассчитан исходя из суммы поступления налога с территории сельского поселения за 9 месяцев 2017 года с учетом динамики поступлений налога за 2014-2016 годы.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 15%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 770,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 817,0 тыс.рублей, на 2020 год – 862,0 тыс.рублей.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу на 2018 год рассчитан на основании динамики налоговой базы и расчетного уровня собираемости по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 30%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 2,7 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 2,7 тыс.рублей, на 2020 год – 2,8 тыс.рублей.

Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2018 год в бюджет сельского поселения установлен на основании суммы начисленного налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг.).

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.

Прогноз поступлений на 2018 год просчитан в размере 2 800,0 тыс.рублей, на 2019 год – 2 842,0 тыс.рублей, на 2020 год – 2 913,0 тыс.рублей.

Прогноз по земельному налогу на 2018 год рассчитан исходя из сумм исчисленного к уплате налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг).

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления земельного налога на 2018 год планируются в размере 9 400,0 тыс.рублей, на 2019 год – 9 400,0 тыс.рублей, на 2020 год – 9 400,0 тыс.рублей.

Неналоговые доходы

В соответствии с пт.1 ст. 160.1 БК РФ бюджетные назначения устанавливаются на основании данных главных администраторов, администраторов поступлений в бюджеты.

Прогнозные значения по неналоговым доходам рассчитаны на основании Постановления Главы МО Байкаловского сельского поселения от 29.05.2017г. № 134-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Байкаловского сельского поселения»

Бюджетные назначения по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения. На 2018 год прогнозируются в сумме 1 722,2 тыс.руб., в том числе:

- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне – 77,3 тыс.рублей;

- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений – 410,5 тыс.рублей;

- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений – 1 234,4 тыс.рублей.

Поступления данного источника прогнозируются в сумме:

На 2019 год – 1 798,0 тыс.рублей, на 2020 год – 1 871,6 тыс.рублей, в том числе:

- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне:

2019 год – 80,7 тыс.рублей,

2020 год – 84,0 тыс.рублей;

- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений:

2019 год - 428,6 тыс.рублей,

2020 год – 446,1 тыс.рублей;

- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений:

2019 год – 1 288,7 тыс.рублей,

2020 год – 1 341,5 тыс.рублей.

Бюджетные назначения по доходам от штрафов, санкций и возмещение ущерба, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения.

На 2018 год поступления от штрафов определены в сумме 89,5 тыс.рублей, на 2019 год – 94,0 тыс.рублей, на 2020 год – 99,0 тыс.рублей

РАСХОДЫ:

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом:

положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;

сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;

показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на среднесрочный период;

бюджетных прогнозов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на долгосрочный период;

анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;

изменений численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;

коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;

планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями местных администраций;

планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на 2017-2019 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитаны с учетом следующих коэффициентов индексации:

- фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена;

- фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования Свердловской области) работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена.

Размеры повышения фондов оплаты труда в области культуры определены исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2018, 2019 и 2020 годы год в размере 31 171 рубль.

Начисления на оплату труда запланированы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в размерах, установленных налоговым законодательством Российской Федерации.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд запланированы в соответствии с планами закупок.

Приобретение иных товаров и услуг на 2018 год проиндексировано на 1,04, на 2019 и 2020 год - индексация не предусмотрена.

Структура расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

Код раздела Наименование раздела Бюджетные назначения
на 2018 год на 2019 год на 2020 год
Сумма тыс.руб. Удельный вес расходов % Сумма тыс.руб. Удельный вес расходов % Сумма тыс.руб. Удельный вес расходов %
01 00 Общегосударственные вопросы 14640,6 14,01 14955,8 18,95 15150,8 18,84
02 00 Национальная оборона 448,7 0,43 453,5 0,58 470,4 0,59
03 00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 493,6 0,47 493,6 0,63 493,6 0,61
04 00 Национальная экономика 19740,6 18,9 11889,2 15,06 10769,2 13,39
05 00 Жилищно-коммунальное хозяйство 32005,0 30,64 16710,2 21,17 19124,0 23,77
07 00 Образование 50,0 0,05 50,0 0,06 50,0 0,06
08 00 Культура, кинематография 34823,6 33,34 32128,8 40,7 32128,8 39,94
10 00 Социальная политика 649,8 0,62 649,8 0,82 649,8 0,81
11 00 Физическая культура и спорт 1460,0 1,4 1460,0 1,85 1460,0 1,81
12 00 Средства массовой информации 144,8 0,14 144,8 0,18 144,8 0,18
  Всего расходов 104456,7 100,0 78935,7 100,0 80441,4 100,0

Снижение удельного веса расходов на Национальную экономику в 2019 году связано с планированием в 2018 году расходов на укрепление дорог щебнем (д.Пелевина) в сумме 2720,0 тыс.руб., реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения по улицам Северная, Октябрьская, Первомайская в д.Калиновка МО Байкаловского сельского поселения Свердловской области в сумме 3729,8 тыс.руб., разработку, оформление и внесение изменений в генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки в сумме 770,0 тыс.руб. и отсутствием аналогичных расходов в 2019 году; снижение удельного веса в 2020 году связано с планированием в 2018 и 2019 годах расходов на капитальный ремонт Пелевинского гидроузла на р.Бобровка в д.Пелевина в сумме 820,0 и 1010,0 тыс.руб. соответственно и отсутствием этих расходов в 2020 году.

Снижение удельного веса расходов на Жилищно-коммунальное хозяйство в 2019 году обусловлено планированием в 2018 году расходов на приобретение жилья в сумме 2560 тыс.руб., капитальный ремонт (замену) водонапорных башен в с.Байкалово, д.Шаламы и с.Ляпуново в сумме 5626,1 тыс.руб., строительство водопровода по улицам Уральская, Куминова, Северная, Аэродромная, Юности, Ясная в с.Байкалово в сумме 2124,2 тыс.руб. и отсутствием аналогичных расходов в 2019 году. Увеличение удельного веса в 2020 году связано с планированием расходов на создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д.Пелевина Байкаловского муниципального района в сумме 1310,0 тыс.руб.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Предусмотрены расходы в общей сумме 14640,6 тыс.руб. Удельный вес общегосударственных в общей сумме расходов составил 14,01%.

По подразделу 02 целевой статье 50 0 00 21510отражены расходы на денежное содержание главы муниципального образования в сумме 837,3 тыс.руб.:

по виду расходов 121 на оплату труда в сумме 644,0 тыс.руб., при этом предусмотрены выплаты премий в размере 6 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов в год;

по виду расходов 129 на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 193,3 тыс.руб.;

По подразделу 03 целевой статье 50 0 00 21500 отражены расходы на содержание Думы муниципального образования в общей сумме 596,0 тыс. руб.:

по виду расходов 121 на оплату труда специалиста Думы поселения в сумме 312,4 тыс.руб.;

по виду расходов 123на компенсационные выплаты 10 депутатам, связанные с депутатской деятельностью в сумме 150,0 тыс. руб.;

по виду расходов 129на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 93,2 тыс.руб.;

по виду расходов 242 на оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (предоставление доступа и абонентское обслуживание «Контур-Экстерн», сопровождение WEB-сайта в сети Интернет) в сумме 16,6 тыс. руб.;

по виду расходов 244 на оплату услуг по диспансеризации, приобретение канцелярских товаров предусмотрено 23,8 тыс. руб.

По подразделу 04 по целевой статье 05 Ф 01 21000в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» отражены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата администрации в общей сумме 10072,3:

по виду расходов 121на оплату труда в сумме 6178,8 тыс. руб. В том числе лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, предусмотрены выплаты премий в размере 6 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов в год. Остальным работникам администрации предусмотрены расходы на выплату премии в размере 3 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов;

по виду расходов 122 на оплату суточных, проезда и проживания сотрудникам при служебных командировках и курсах повышения квалификации в сумме 78,3 тыс.руб.;

по виду расходов 129на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 1837,9 тыс.руб.;

по виду расходов 242 на оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (обеспечение доступа к сети Интернет, сопровождение WEB-сайта в сети Интернет, оплата услуг связи, абонентское обслуживание программного комплекса 1С:Бухгалтерия и Зарплата и кадры, право доступа к программе «Контур-Экстерн», обслуживание информационно-справочной системы «Консультант Плюс», доставка и установка программно-информационного компонента Диска ИТС, техническое сопровождение программного обеспечения VipNet и т.д.) в сумме 953,5 тыс. руб.;

по виду расходов 244 на приобретение конвертов, оплату электро- и тепловой энергии, содержание автомашин, статистической информации, прохождение медицинской комиссии, приобретение канцтоваров, ГСМ, запасных частей, в сумме 1015,0 тыс. руб.;

по виду расходов 853 предусмотрено 8,8 тыс. руб. на уплату налогов за негативное воздействие на окружающую среду;

по целевой статье 05 Ф 01 Э1010 виду расходов 540 показаны межбюджетные трансферты в сумме 298,5 тыс. руб. на передачу муниципальному району организационных полномочий органов местного управления сельского поселения в области архитектуры и градостроительства.

По подразделу 01 05 целевой статье 50 0 00 51200 виду расходов 244учтены 20,5 тыс.руб. на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области.

По подразделу 06 целевой статье 05 Ф 01 П1010 виду расходов 540 в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» отражены межбюджетные трансферты на передачу муниципальному району управленческих полномочий органов местного самоуправления по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета сельского поселения в сумме 681,8 тыс.руб.;

целевой статье 50 0 00 П1010 виду расходов 540 отражены непрограммные расходы на передачу муниципальному району полномочий представительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля в сумме 277,9 тыс. руб.

по целевой статье 50 0 00 П1020 виду расходов 540 отражены межбюджетные трансферты на передачу полномочий исполнительных органов местного самоуправления на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля в сумме 187,1 тыс. руб.

По подразделу 11 целевой статье 50 0 00 20700 виду расходов 870 отражены расходы на создание резервного фонда администрации в сумме 190,0 тыс.руб., которые составят менее 1 процента общего объёма расходов бюджета.

По подразделу 13 целевой статье 05 9 02 29030 виду расходов 321 в рамках подпрограммы «Осуществление мероприятий социальной политики Байкаловского сельского поселения» показаны расходы на доплаты к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы на момент выхода на пенсию (14 человек) в сумме 1474,6 тыс. руб.;

по целевой статье 05 Ф 01 41100 виду расхода 244 учтены 0,1 тыс. руб. на осуществление государственного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области;

целевой статье 50 0 00 21100 виду расходов 853 в рамках не программной деятельности показаны расходы уплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Свердловской области» в сумме 4,5 тыс. руб.

Раздел 07 «Образование»

Предусмотрены расходы в сумме 50,0 тыс. руб. Удельный вес расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи в общей сумме расходов составил 0,05 %.

По подразделу 07 целевой статье 05 Л 01 25010 виду расходов 611 отражен призовой фонд на проведение мероприятий для детей и молодежи в сумме 44,5 тыс. руб., в том числе:

День защиты детей 24,5 тыс .руб.,

День молодежи 13,5 тыс. руб.,

День физкультурника 6,5 тыс. руб.;

целевой статье 05 Л 01 25020 виду расходов 611 запланированы расходы на поощрение участников детского клубного объединения « Русская избушка» 5,5 тыс. руб.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Проект бюджета муниципального образования на 2018 год сформирован по доходам в сумме 103 456,7 тыс. руб., расходам в сумме 104 456,7 тыс. руб., предусмотрен дефицит в сумме 1 000,0 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2018 году составят 79 581,3 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 469,2 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Проект бюджета муниципального образования на 2019 год сформирован по доходам в сумме 80823,7 тыс. руб., расходам в сумме 80 823,7 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2019 году составят 55 950,0 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 454,9 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Проект бюджета муниципального образования на 2020 год сформирован по доходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., расходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2020 году составят 58 539 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 472,6 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

При разработке проектов учитывались требования Федерального Закона №158-ФЗ от 02.06.2016 года (ред. от 03.07.2016) «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства финансов РФ №65н от 01.07.2013 года (ред. от 12.10.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации» и проекта решения Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район «О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

ДОХОДЫ:

Структура плановых показателей собственных доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведена в ниже представленной таблице:

тыс. руб.

Наименование источника поступлений Бюджетные назначения
на 2018 год на 2019 год на 2020 год
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 22 063,7 22 981,7 23 708,8
налог на доходы физических лиц 3 345,0 3 438,0 3 662,0
акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации 5 746,0 6 482,0 6 869,0
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 770,0 817,0 862,0
единый сельскохозяйственный налог 2,7 2,7 2,8
налог на имущество физических лиц 2 800,0 2 842,0 2 913,0
земельный налог 9 400,0 9 400,0 9 400,0
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 811,7 1 892,0 1 970,6
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности   1 722,2     1 798,0   1 871,6
штрафы, санкции, возмещение ущерба 89,5 94,0 99,0
ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ: 23 875,4 24 873,7 25 679,4

Налоговые доходы

Прогнозные значения по налоговым доходам рассчитаны МРИ ФНС № 13 по Свердловской области на основании приказа УФНС России по Свердловской области от 14.09.2017г. № 02-07/292 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период».

Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан с учетом темпов роста фонда заработной платы на 2018 год и плановый период, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории Байкаловского сельского поселения, а также на основании динамики налоговой базы по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 3%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 3 345,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 3 438,0 тыс.рублей, на 2020 год – 3 662,0 тыс.рублей.

В соответствии с проектом закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» дифференцированный норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации в 2018 году и плановый период 2019 и 2020 годы установлен в размере 0,05492 от доходов консолидированного бюджета Свердловской области от указанного налога.

Прогноз поступлений акцизов определен на 2018 год в сумме 5 746,0 тыс.рублей. На 2019 год поступления прогнозируются в сумме 6 482,0 тыс.рублей, на 2020 год – 6 869,0 тыс.рублей.

Прогноз по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияна 2018 год рассчитан исходя из суммы поступления налога с территории сельского поселения за 9 месяцев 2017 года с учетом динамики поступлений налога за 2014-2016 годы.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 15%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 770,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 817,0 тыс.рублей, на 2020 год – 862,0 тыс.рублей.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу на 2018 год рассчитан на основании динамики налоговой базы и расчетного уровня собираемости по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 30%.

Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 2,7 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 2,7 тыс.рублей, на 2020 год – 2,8 тыс.рублей.

Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2018 год в бюджет сельского поселения установлен на основании суммы начисленного налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг.).

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.

Прогноз поступлений на 2018 год просчитан в размере 2 800,0 тыс.рублей, на 2019 год – 2 842,0 тыс.рублей, на 2020 год – 2 913,0 тыс.рублей.

Прогноз по земельному налогу на 2018 год рассчитан исходя из сумм исчисленного к уплате налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг).

Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления земельного налога на 2018 год планируются в размере 9 400,0 тыс.рублей, на 2019 год – 9 400,0 тыс.рублей, на 2020 год – 9 400,0 тыс.рублей.

Неналоговые доходы

В соответствии с пт.1 ст. 160.1 БК РФ бюджетные назначения устанавливаются на основании данных главных администраторов, администраторов поступлений в бюджеты.

Прогнозные значения по неналоговым доходам рассчитаны на основании Постановления Главы МО Байкаловского сельского поселения от 29.05.2017г. № 134-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Байкаловского сельского поселения»

Бюджетные назначения по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения. На 2018 год прогнозируются в сумме 1 722,2 тыс.руб., в том числе:

- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне – 77,3 тыс.рублей;

- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений – 410,5 тыс.рублей;

- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений – 1 234,4 тыс.рублей.

Поступления данного источника прогнозируются в сумме:

На 2019 год – 1 798,0 тыс.рублей, на 2020 год – 1 871,6 тыс.рублей, в том числе:

- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне:

2019 год – 80,7 тыс.рублей,

2020 год – 84,0 тыс.рублей;

- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений:

2019 год - 428,6 тыс.рублей,

2020 год – 446,1 тыс.рублей;

- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений:

2019 год – 1 288,7 тыс.рублей,

2020 год – 1 341,5 тыс.рублей.

Бюджетные назначения по доходам от штрафов, санкций и возмещение ущерба, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения.

На 2018 год поступления от штрафов определены в сумме 89,5 тыс.рублей, на 2019 год – 94,0 тыс.рублей, на 2020 год – 99,0 тыс.рублей

РАСХОДЫ:

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом:

положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;

сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;

показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на среднесрочный период;

бюджетных прогнозов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на долгосрочный период;

анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;

изменений численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;

коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;

планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями местных администраций;

планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на 2017-2019 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитаны с учетом следующих коэффициентов индексации:

- фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена;

- фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования Свердловской области) работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на

Наши рекомендации