Содержательность: до 10,5 б.

- статья отражает программу фестиваля – до 1 б.;

- статья отражает впечатления о фестивале – до 2 б.;

- в статье отражено, какую организацию или учебное заведение представляет команда – 0,5 б.;

- статья может быть опубликована в СМИ – 2 бл.;

- статья может быть опубликована только в интернет - ресурсах – 1 бл.;

- статья носит рекламный характер и пропагандирует фестиваль до 2 б.;

- новый, оригинальный подход к изложению материала – до 1 б.;

- юмор – до 1б.

Штрафные баллы

- за орфографические, пунктуационные ошибки минус. 0,2 б. за каждую ошибку (баллы отнимаются от общего количества набранных баллов).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

КОНКУРС «ВИДЕОРОЛИК»*

Участники: вся команда.

Зачет:командный

Задача команды:Команды монтируют видеоролик до 3-х мин на тему «Лайкни жизнь».

Видеоролик должен отражать негативное отношение к зависимости общения в социальных сетях, виртуальной жизни, заменяющей настоящую полноценную действительность.

Видеоролик может быть представлен в различных жанрах: документальном, игровом, анимационном, рекламном, интервью, репортаж и др. В начале фильма должно быть указано название команды и образовательное учреждение (организация, предприятие), которое данная команда представляет. Фильм должен просматриваться на стандартном техническом оборудовании.

Авторские права

Отдавая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право на использование материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, показа по телевидению и т.п.).

При подведении итогов оценивается:

1. Полнота отражения тематики – до 10 бл.:

- отображение негативного отношения к зависимости общения в соц. сетях, виртуальной жизни – до 5 бл.;

- отображение ценностного отношения к живому общению – до 3 бл;

- отображение актуальности проблемы – до 2 бл;

- использование титров, раскрывающих полноту темы – до 1 б.

Качество сценария – до 8 бл.

- Увлекательность и оригинальность, эмоциональное восприятие материала – до 3 бл.

- Наличие интервью (в том числе оценивается с качество вопросов) - до 2 бл.

- Яркая, понятная идея, логичность изложения – до 3 б.

- Сценарий, заимствованный из передач ТВ – до 1 б. (в зависимости от степени плагиата)

3. Качество монтажа– до 4 бл.:

- использование дополнительных спецэффектов, использование анимации – до 2 бл.

- очевидно большой объем обработанного материала - до 2 бл.

Звуковое сопровождение – до 8 бл.

- наличие содержательного и качественного закадрового текста – до 4 бл.

- наличие качественного музыкального сопровождения, соответствующего содержанию ролика - до 4 бл.

Качество видео – до 4 бл.

- Яркая, четкая, похожая на телевизионную, картинка на протяжении всего ролика – 4 бл.

- Достаточно качественное видео, без «зерна» - 2 бл.

- Картинка «плывет» при просмотре на 17” мониторе, контуры смазаны, неестественные цвета – 0 бл.

Характер использованных материалов – до 5 бл.

- соотношение фото и видео: видео более 50% – 2 бл., фото более 50% - 1 бл.

- собственное видео более 50%– 3 бл., в ином случае – до 1 бл.

Штрафные баллы:

За превышение хронометража ролика

- 10 сек – 0,5б.

- 11-30 сек – 1 б.

- более 30 сек. – ролик не оценивается

2) за несоответствие требованиям:

- названия команды – 0,5 бл.

- названия образовательного учреждения (организации, предприятия) - 0,5 бл

- за орфографические и грамматические ошибки в титрах видеоролика – 1 бл.

Видеоролик необходимо сдать до 18.00ч. 03.10.2017 г. на электронный адрес [email protected] или на предварительном совещании команд в ЦДиЮТиЭ. После указанного времени видеоролики не принимаются и не оцениваются!

КОНКУРС «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ»

Участники: вся команда.

Зачет:командный

Задача команды: Команда подготавливает социальный плакат на тему «Дорогой добрых дел»(пропаганда волонтёрства).

На плакате должен быть размещен адрес сайта www.turizmbrk.ru и/или название Центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска, на лицевой стороне плаката в нижнем правом углу должна быть подписана команда.

Плакат должен быть выполнен в компьютерной верстке и напечатан на фотобумаге любой плотности размером 30×45 см. (29,7 х 42 см) Работа также должна быть представлена в электронном виде в формате JPEG размером 1000 px по большей стороне, объемом - не более 1,5 Мб на любом электронном носителе.

Организаторы оставляют за собой право направить социальные плакаты (с сохранением авторства) от БРОО «Молодёжный клуб друзей» на конкурсы социальной рекламы.

Работы сдаются в ГСК на мандатной комиссии, обратно не возвращаются.

Предоставляемый плакат должен отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· работа, ее содержание, сюжет, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

· плакат должен соответствовать тематике конкурса;

· рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;

· на плакате не должно быть информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

· не допускается использование чужих текстов, идей и материалов (плагиат). В случае обращения команд с вопросом о том, что плакат скачен с интернета оценка снижается в 2 раза. При этом доказательства должны предъявить команды сами до вывешивания итогового протокола.

Плакаты не соответствующие техническим требованиям и требованиям по содержанию не оцениваются!

Если плакат сдан только в одном варианте (печатный или электронный),тообщее кол-во баллов уменьшается в 2 раза.

Критерии оценки:

1. Формат, эстетическое оформление – до 2 б.

- качество распечатанного изображения и текста на плакате – до 1 б.

- наличие адреса сайта www.turizmbrk.ru и/или название «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Брянска, название команды –1 б.

Наши рекомендации