Он не ответил, и я подошла ближе.

- Ты позвал меня, чтобы что-то показать. Уже передумал, или как? Я могу уйти.

- Это твой дом, ты не должна торчать целыми днями на верху. – хмуро сказал Денис.

- Постоянно торчала. – пожала я плечами – Теперь хотя бы делом занята… сплю.

Он улыбнулся и в моей груди потеплело.

- Ну что с тобой? – опустилась я рядом на пол – Тебя второй день что-то терзает, а точнее кто-то… белокурая красотка с губами Анджелины[viii].

Денис удивлённо посмотрел на меня.

- Я же всё-таки девушка, а не какая-нибудь глупая семилетняя вампирша. Я давно догадалась об этом. Не чего здесь стыдится, у всех из нас есть прошлое… – моя рука потянулась в задний карман джинсов и вытащила тот заветный обрезок фото – Вот, стащила его, когда была в твоей комнате… не знаю зачем, извини.

- Ничего… - прошептал Денис и взял фотографию - Я подумал, мама её выкинула. Она терпеть не могла Крис, не понимала, зачем я храню этот огрызок.

- А зачем ты его хранишь?

- Ты знаешь зачем. Как никто другой знаешь. Когда ждёшь и не дожидаешься, хочешь, но не получаешь, любишь и не видишь того же в ответ… никогда. Это ужасно.

- Вообще-то Антон меня любил. – опротестовала я.

- Тогда поверь в это сама. И ещё подумай о том, что любовь не лечится и, если это так и он любил тебя тогда, то он любит тебя и сейчас.

“Ты любишь меня?”

“Это провоцирующий вопрос”.

“Но у него простой ответ. Да, или нет?”

“Тебе мало того что есть у тебя сейчас? Почему мы постоянно к этому возвращаемся? Я же сейчас здесь, с тобой… сейчас я твоя”.

“Твоё сейчас уже прошло и наступило другое. А завтра его вообще может не быть, Аня…”

- Мы не обо мне сейчас говорим. – тихо сказала я, стирая образ молодого парня с глазами цвета лета – Расскажи о ней.

Я взяла у Дениса мышку, чтобы развернуть фото на экране.

Она оказалась красивая… длинные белокурые волосы, серые огромные глаза с серебряным отливом. На этом фото она обнимает счастливого Дениса, прижимается к нему щекой и корчит рожицу… на следующем он держит её на руках… потом они просто смеются… университетские коридоры, куча друзей, улыбки… столовая, опять смешные лица… осенний парк… река и пляж. Фотографий целая куча.

- Ты её любишь. – поняла я.

- Уже нет.

- Выглядит, будто ты сейчас врёшь. Не лечится, помнишь?

- Она не давала себя любить. Всё делала для обратного, в итоге я отказался бороться.

- Расскажи.

Денис сморщил нос… милый парнишка и столько нелепостей, кажущиеся такими глобальными проблемами.

- Кристина не моя девушка, но я всегда был в неё влюблен. С самого детского сада, а потом в школе… и в универе. Одни и те же занятия, одни и те же места, знакомые и друзья… мы часто пересекались. Крис была мне почти другом, по крайней мере, я так думал. Она использовала меня, как могла, а я вёлся. По любой фигне! Скидывала на меня свои рефераты, таскала за собой как подружку, тянула деньги, заваливала бесконечными просьбами… и куча всего мелкого, но такого скользкого. Эта девчонка не пропадёт в жизни, это точно. – Денис усмехнулся.

Я сидела и смотрела на монитор, где Кристина обнимает уже другого.

- Она не видела во мне парня, как я не старался. – продолжал Денис – Постепенно ухаживания превратились в обыденность… отвези, привези, забери… мне осточертело. Что ей делать с чуваком, у которого нет ничего, кроме старой Тойоты и стариков родителей, перебивающихся с копейки на копейку. Она хотела тонны роз, рестораны и Таиланд.

- Вот дура. – вырвалось у меня. Мы с Денисом переглянулись.

- Ты замечательный. – добавила я.

- Этого мало. И… я не такой уж и замечательный, Аня! Прекрати! – воскликнул парень – Ты меня совершенно не знаешь! Я люблю тусовки, девчонок, дурю им головы и не выполняю обещания. Я совершенно не хочу нести ни за что ответственность… кроме моей семьи, здесь это приходиться делать.

- О, да ты очень коварный подросток.

- Я просто очень засиделся в девственниках, ожидая ту единственную. А единственная, тем временем, отжигала по полной с вузовскими тупоголовыми качками и белыми воротничками – сыновьями великих нерушимых частных организаций. Короче, со всеми кто был хоть каплю популярнее меня. Я ревновал, страдал, убивался. Скатился по успеваемости, ругался с родителями, бухал и… я, наконец, очнулся. Крис никто иная, как хитрая сучка. Осталось просто с этим смериться.

Одно за другим фото стали исчезать. Денис без раздумий жал наdelete, не задерживаясь не на одном больше секунды.

- Постой, - вдруг догадалась я – Так ты не сказал ей о своих чувствах?

- Этого не потребовалось. Она тоже девушка, Аня.

Наши рекомендации