Оплата через внешние платежные системы (ВПС)

СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Внешние платежные системы

Оплата через ВПС (Внешняя платежная система) осуществляется посредством терминала, online-кассы, карты оплаты, банкомата – " В большинстве случаев платежи зачисляются в течение 5 минут, но в редких случаях могут поступать и позднее. Вы можете самостоятельно проверить факт зачисления платежа по бесплатному номеру 111-13 или в Личном кабинете на сайте МТС. Обратите внимание, чек необходимо сохранить до поступления платежа"
*Важно!В разговоре необходимо обязательно делать акцент, что обычно платежи зачисляются в течение 5 минут, но только в редких случаях могут поступать и позднее (в течение 12 часов). То есть нельзя сразу озвучивать, что среднее время зачисления платежей 12 часов.

Рассмотрим более подробно пополнение счета через карту оплаты.

Карты оплаты

Карта оплаты (scratch-карта, КО) – это удобное средство внесения платежей для самостоятельного пополнения счета. Картой оплаты можно воспользоваться как на территории РФ, так и в роуминге. При активации карты происходит автоматическое пополнение баланса на сумму указанного на карте номинала.

СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Карты Оплаты \ Карты оплаты и их виды

Карта оплаты (КО) должна быть активирована до истечения указанного на ней срока и не подлежат обмену и возврату. При обращении Клиента с проблемой покупки просроченной КО, ему необходимо обращаться по месту приобретения карты для решения данного вопроса.
Повторное использование карты оплаты не допускается.

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ Активация карт оплат

Активировать КО клиент может как самостоятельно, так и через оператора ЦКС:

ШАГ 1 Уточнить номер телефона, на который клиент желает активировать КО.
ШАГ 2 Уточнить, пробовал ли Клиент активировать КО самостоятельно: - если не пробовал, предоставить ССО
ШАГ 3 Если Клиент отказывается самостоятельно активировать КО, провести идентификацию и активировать. Если клиент затрудняется предоставить данные, активировать КО с его согласия под личную ответственность.
ШАГ 4 Если в коде КО повреждена 1 цифра – подбираем код и активируем карту. Если более 1 цифры – рекомендовать обратиться в офисы продаж МТС (РТК) для активации КО с чеком о покупке КО и паспортом.
ШАГ 5 Если номер клиента находится в черном списке (вносится после 10 неудачных попыток активации КО) – извлечь самостоятельно. Если КО заблокирована, рекомендовать Клиенту обратиться в офисы продаж МТС (РТК) (для разблокировки КО/ обмена/ возврата КО). Проинформировать Клиента о необходимости предъявления чека, подтверждающего факт приобретения данной КО.
ШАГ 7 Составить СЗ в Siebel.

Оплата с банковской карты через IVR

СУЗ: Финансовый блок \ Оплата услуг \ Способы оплаты \ Банковские карты \ Оплата с помощью банковской карты в IVR

Возможность для клиентов пополнять лицевой счет мобильного телефона МТС с банковской карты без взимания дополнительной комиссии. Клиент может пополнять как свой номер, так и номера своих близких и друзей вне зависимости от местонахождения и региональной принадлежности номера абонента.

К оплате принимаются банковские карты:

- Visa (в том числе персонализированная Visa Electron),

- MasterCard, в том числе эмитированные иностранным банком.

Сервис предоставляется бесплатно.

Дополнительная комиссия за проведение платежа не взимается.


Звонок для клиентов МТС на номера:

- 1117 и 0890– бесплатный при нахождении в домашнем регионе и на территории России;

- +7 495 7660166 – бесплатный при нахождении во внутрисетевом и международном роуминге.

На полном доверии

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ На полном доверии \ На полном доверии

Услуга «На полном доверии»предоставляет возможность пользоваться услугами связи в полном объеме при отрицательном балансе в рамках действующего лимита, с возможностью увеличения лимита при условии полной и своевременной оплаты.

Стоимость:не имеет платы за подключение и ежемесячной платы.

Условия подключения и особенности:

- клиент - физическое лицо;

- обслуживание в компании более 3-х месяцев;

- неанонимный клиент;

- нет задолженности по другим лицевым счетам в компании МТС (т.е. счетам, оформленным на одного и того же клиента с задолженностью, возраст которой больше 30 дней), посмотреть в Siebel во вкладке "Просроченные ДЗ".

- услуги "Кредит" и "На полном доверии" являются взаимоисключающими

- среднемесячные начисления за последние 3 месяца не менее 300 руб.

- номер не блокирован ни одним видом блокировки.

- первоначальный и минимальный лимит -300 руб.

- ежемесячный пересчет лимита в зависимости от средней суммы счета (за три последние месяца) с коэффициентом 1,2 (шаг пересчета лимита - 50 руб.)

- оплачивать задолженность необходимо до 24 числа текущего месяца (информация о сумме задолженности уточняется *132# )

- для клиентов VIP-тарифов: Если номер клиента отсутствует в списке скоринга, то для подключения услуги необходимо наличие на балансе суммы не менее трех первоначальных кредитных лимитов (300 руб * 3). При добавлении услуги необходимо следовать процедуре (см. раздел "Порядок действий в Foris по изменении метода расчетов на кредитный абонентам, которых нет в списке на скоринг").

- при подключенной услуге "На полном доверии" услуга "Обещанный платеж" не предоставляется.

- Кредитный лимит не пересчитывается, если он был установлен оператором. Чтобы он снова начал пересчитываться, нужно выставить признак Авторасчет в РМ Изменение порогов.

Услуга может быть отключена без согласия клиента если:

- есть задолженность по другим лицевым счетам;

- у клиента есть неоплаченный долг перед другой компанией Оператором;

- в случае, если при подключенной услуге «На полном доверии» или «Кредит» в течение двух и более месяцев клиент не пользовался услугами связи, но при этом происходили начисления за периодические услуги в виде ежемесячной платы

Услуга «Запрет пересчета категории доверия и кредитного лимита» позволяет клиентам зафиксировать размер кредитного лимита на определенном уровне:

· Сумма кредитного лимита не увеличивается в зависимости от счета;

· В случае неоплаты очередного счета за услуги связи кредитный лимит будет уменьшаться.

При превышении кредитного лимита у клиента автоматически появляется порог подключения.
Для дальнейшего пользования услугами связи необходимо пополнить баланс на сумму равную или большую порогу подключения.

План ответа по добавлению услуги

ШАГ 1 Уточнить у клиента, ознакомлен ли он с условиями предоставления услуги "На полном доверии". а) если ознакомлен, переход к Шагу 2; б) если не ознакомлен: - при согласии клиента: перевести звонок на IVR или отправить SMS; - при несогласии клиента: предоставить информацию самостоятельно.
ШАГ 2 а) проверить баланс клиента (предоставление услуги "На полном доверии" недоступно для клиентов при нахождении в любом типе блокировки на момент подключения услуги); б) проверить тарифный план клиента (услуга не предоставляется на ТП "5 копеек", "Классный", корпоративных ТП, МТС-Коннект (все модификации), Гостевой, Базовый 092013).
ШАГ 3 Подключить услугу, проведя идентификацию

Обещанный платеж

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ Обещанный платеж

УслугаОбещанный платеж позволяет клиенту быстро пополнить баланс со своего телефона на сумму до 800 рублей сроком действия на 3 дня, даже в случаях, когда закончились собственные средства на счете. При этом баланс должен быть не ниже «минус 30 рублей».

Тарифы-участники. Все ТП, кроме тарифов линейки "Гостевой", "Твоя страна", "Курортный", "МТС iPad", "Базовый", "Супер ноль - Позвони маме" и "Супер МТС - Позвони маме" (полный список во вложении).

Важно!Клиентам МК SOHO-агент, Массовый сегмент ZERO, Добровест, Массовый рынок New, Специальные проекты ОП.

Способы ввода ОП:

-Мобильный помощник по номеру 111-3, 111799 (с 03.09.2015)
-Мобильный портал, набрав команду *111*123# ИЛИ *111*32# (далее цифра 2)
-IVR КЦ номер 0890
-Интернет-помощник в разделе "Оплата"
- ЦКС(условия для предоставления в ЦКС в зависимости от маркетинговых категорий (МК) см. на остальных вкладках)

Обещанный платеж отменяется системой автоматически на 3 день.
При поступлении средств на счет клиента в любом объеме происходит списание платы за предоставление ОП и частичное погашение "Обещанного платежа", даже если средств недостаточно для полного погашения. При этом на номере останется действовать непогашенный "Обещанный платеж".

Стоимость с 29.09.2015г.
За пользование Обещанным платежом списывается разовая плата (согласно табл. ниже) .
Плата взимается за каждый ОП и списывается по истечении срока действия ОП или при поступлении на счет денежных средств (в том числе денежных средств, поступивших в качестве перевода с лицевого счета другого клиента МТС, а также корректировок).

Все МР Все МР, корпоративные клиенты Размер платы
до 30 руб. до 30 руб. бесплатно
от 31 до 99 руб. от 31 до 99 руб. 7 рублей
от 100 до 199 руб. от 100 до 199 руб. 10 рублей
от 200 до 499 руб. от 200 до 300 руб. 25 рублей
не продвигается! от 300 до 499 руб.
от 500 руб. и выше не продвигается! от 500 руб. и выше 50 рублей


*Список МК для бесплатного предоставления обещанного платежа:
HVPC 3
Имидж абоненты (физические лица)
GS
NKA
NKA_GS
SME_GS

Наши рекомендации