Создатель эксперта: Как стать Гуру за 4 недели

Пришло время уничтожить культ эксперта. Позволим миру PR’а презирать меня.

Прежде всего, есть различие между тем, чтобы быть воспринятым как эксперт и быть им. В контексте бизнеса, первое – это то, что продает продукты и последнее, относясь к Вашей «минимальной базе покупателей», это то, что создает хорошие продукты и предотвращает возвраты.

Вполне возможно знать всё по какой-либо теме – медицине, для примера – но если у Вас не будет надписи «доктор медицинских наук» в конце Вашего имени, то мало кто будет Вас слушать. «Д.м.н.» - это то, что я называю «индикатором доверия». Всего лишь «так-называемый» эксперт с большим количеством индикаторов доверия – это тот, кто продаст больше продуктов, а не тот, который больше всего знает по теме.

Как же тогда мы сможем приобрести индикаторы доверия за наименьшее возможное количество времени?

Моей подруге потребовалось только три недели, чтобы стать «главным экспертом по отношениям, которая, как сказано в «Glamour»и других национальных медиа, консультировала исполнительных директоров компаний из списка «Fortune 500» о том, как улучшить их отношения за 24 часа или меньше». Как она сделала это?

Она следовала нескольким простым шагам, которые создали эффект снежного кома доверия. Вот то, как Вы можете сделать то же самое.

1. Присоединитесь к двум или трем торговым организациям по вашей темесо звучащими официально названиями. В ее случае она выбрала Ассоциацию по Разрешению Конфликтов (www.acrnet.org) и Международную Организация Гендерного Образования (www.ifge.org). С кредитной картой это может быть сделано онлайн за пять минут.

2. Прочитайте, три самых продающихся книги по Вашей теме (ищите список бестселлеров "Нью-Йорк Таймс" за всю историю онлайн), и резюмируйте каждую из них на одной странице.

3. Дайте один 1-3-х часовой бесплатный семинарв ближайшем известном университете, используя постеры, чтобы расклеить объявления. Потом сделайте то же самое в каких-либо подразделениях двух известных больших компаний (Microsoft, IBM и т.д.) расположенных в той же самой области. Скажите компании, что Вы давали семинары в Университете X или Колледже X и являетесь членом организаций из 1 шага. Подчеркните, что Вы предлагаете это им бесплатно, чтобы получить дополнительный опыт выступлений за пределами академических залов и не будете продавать продукты или обслуживание. Сделайте запись семинаров с двух углов для дальнейшего потенциального использования в качестве CD/DVD продукта.

4. По желанию: Предложите написать одну или две статьи для нишевых журналов, связанных с Вашими темами, цитируя, что Вы достигли в шагах 1 и 3, чтобы продемонстрировать доверие. Если они отказывают, то предложите взять интервью у известного эксперта и написать статью - это все еще включает Ваше имя как автора статьи.

5. Присоединитесь к системе «ProfNet», которая является сервисом, которую журналисты используют, чтобы найти каких-нибудь экспертов, которых они смогут процитировать. Получить PR просто, если Вы перестанете кричать и начнете слушать. Используйте шаги 1, 3, и 4, чтобы продемонстрировать доверие, и онлайн исследования, чтобы ответить на запросы журналистов. Если Вы сделаете это должным образом, то это сделает Вас цитируемым в медиа носителях в пределах от небольших местных публикаций до «New York Times» и «ABC News».

Стать узнаваемым экспертом – не трудно, поэтому теперь я хочу удалить этот барьер.

Я не рекомендую Вам претендовать на то, чем Вы не являетесь. Я не могу! «Эксперт» – это неопределенный термин используемый в медиа и его так чрезмерно использовали, что он стал неопределимым. В современных PR терминах, доказательство экспертности в большинстве областей показывают как соотношение с какой-либо группой, клиентскими списками, с рекомендательными письмами, и упоминаниями в СМИ, а не с показателями типа IQ или «доктор психологических наук».

Название этой игры – это представлять правду в лучшем свете, а не придумывать.

Увидимся на «CNN».

====================================================================================

====================================================================================

Ø Вопросы и действия

Для этой практической главы «Вопросы и Действия» просты. Фактически, это больше «Вопросы».

Вопрос такой: «Вы читали главу и следовали указаниям в ней?» Если нет, сделайте это! Вместо обычного «Вопросы и Действия», конец этой главы и следующих двух покажет более обширные средства для того, чтобы начать выполнять шаги, описанные подробно в тексте.

Ø Вызов комфорту

Наши рекомендации