Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы.

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

- за счет средств бюджета Республики Карелия;

- за счет средств местного бюджета;

- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.

При этом две трети объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий,

одна треть объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении 11 к муниципальной программе.

Раздел 4. Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения на 2018-2022 годы.

1. На территории Лоухского городского поселения инвентаризация дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в два этапа:

первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий в период 2017 года;

второй этап - инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в срок до 31 декабря 2018 года.

2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым органом местного самоуправления муниципального образования.

3. График размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет», а также доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), граждан с использованием средств массовой информации, на общих собраниях собственников помещений в МКД и другими доступными способами в соответствии с действующим законодательством.

4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается в общедоступных местах не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения инвентаризации.

5. Инвентаризация проводится комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований. С учетом вида территории, подлежащей инвентаризации, по решению комиссии к ее работе могут привлекаться:

представители органов местного самоуправления;

собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД;

представители иных заинтересованных организаций.

В случае расположения территории в исторических районах, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.

6. Инвентаризация проводится путем визуального обследования территорий и расположенных на них объектов и элементов.

7. По результатам инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт) по формам согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

8. Паспорта формируются с учетом следующих особенностей:

не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспорте;

не допускается установление границ территорий, указанных в Паспорте, приводящее к образованию неучтенных (бесхозяйных) объектов;

результаты инвентаризации дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, подлежат включению в Паспорт с указанием перечня прилегающих МКД;

в случае примыкания к дворовой территории внутриквартального проезда он подлежит включению в Паспорт, разрабатываемый на дворовую территорию.

9. Копия Паспорта передается в управляющую организацию, ТСЖ. Остальным заинтересованным лицам копия Паспорта выдается по письменному запросу.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов:

по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, органами местного самоуправления муниципальных образований и ответственными лицами при непосредственном управлении собственниками помещений в МКД;

по общественным территориям - органами местного самоуправления муниципальных образований;

по территориям индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - представителями общественных комиссий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

10. Актуализация Паспортов проводится не реже одного раза в 5 лет со дня проведения первичной (предыдущей) инвентаризации в соответствии с настоящим Порядком.

11. По итогам инвентаризации территорий органами местного самоуправления муниципальных образований составляется паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт НП) по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

12. Паспорт НП подлежит обязательной ежегодной актуализации не позднее 1 марта с учетом изменения уровня благоустройства территорий, произошедшего в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий в период с 2018 по 2022 годы

Таблица 1

№ п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Значение показателей
 
1. Количество благоустроенных дворовых территорий единиц            
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий процентов            
3. Количество благоустроенных общественных территорий единиц            
4. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий процентов            
5. Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий (при наличии такой практики) тыс. рублей            


Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель   Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Основные направления реализации Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации   окончания реализации
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах
1.1. Основное мероприятие 1.1.1. Благоустройство дворовых территорий Администрация Лоухского городского поселения Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий 1. Ремонт дворовых проездов. 2. Обеспечение освещения дворовых территорий. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн Показатель 1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах
2.1. Основное мероприятие 2.1.1. Благоустройство общественных территорий Администрация Лоухского городского поселения Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования: центральных площадей, центральных улиц, парков и т.д. Показатель 2 Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы


Приложение 3

к муниципальной программе

Перечень

общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году, а также иные определённые органом местного самоуправления Лоухского городского поселения мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018-2022 году*

* сведения вносятся с учётом реализации положений Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Лоухского городского поселения на 2018-2022 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 году».

Приложение 4

к муниципальной программе

Адресный перечень

многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2022 год, утвержденным Постановлением Администрации Лоухского городского поселения*

* сведения вносятся с учётом реализации положений Порядка и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Лоухского городского поселения на 2018-2022 годы».

Приложение 5

к муниципальной программе

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых

за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия

1. Ремонт дворовых проездов.

2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

3. Установка скамеек.

4. Установка урн.

Приложение 6

к муниципальной программе

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

№ п/п Визуализированное изображение Наименование, характеристики
1. Скамья
1.1 Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Скамья без спинки: длина скамейки - 1,5 м; ширина – 380 мм; высота - 680 мм.
1.2. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Скамья без спинки: длина скамейки - 2,0 м; ширина - 385 мм; высота - 660 мм.
1.3. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Скамья со спинкой: длина скамейки - 2,085 м; ширина - 770 мм; высота - 975 мм.
1.4. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Скамья со спинкой:
Длина: 1500 мм
Ширина: 550 мм
Высота: 1000 мм
2. Урна
2.1. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Урна металлическая «Деревянный декор»: высота - 665мм; ширина - 420 мм; объем: 10 л
2.2. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Урна для мусора: высота - 540 м; ширина – 400 мм; объем: 20 л.
2.3. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Урна уличная: высота - 570 мм; ширина - 480 мм; объем: 40 л.
2.4. Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы. - student2.ru Урна для мусора УМ-5:
Длина: 220 мм
Ширина: 250 мм
Высота: 900 мм

Объем: 20 л.

       

Приложение 7

к муниципальной программе

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

софинансируемых за счет средств субсидии

из бюджета Республики Карелия

1. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

2. Установка бордюрных камней.

3. Установка качелей.

4. Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

5. Оборудование детской (игровой) площадки.

6. Оборудование спортивной площадки.

7. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

8. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

9. Обрезка деревьев и кустов.

10. Удаление аварийных деревьев.

11. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

12. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.

13. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

14. Устройство площадок для выгула животных.

15. Оборудование велопарковки.

16. Устройство ливневой канализации.

Приложение 8

к муниципальной программе

Укрупненные показатели сметной стоимости

работ по благоустройству дворовых территорий

в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда»

№ п/п Наименование и характеристика строительных работ и конструкции Единица измерения Стоимость в ценах 1 квартала 2017 года с НДС, руб.
  Раздел 1. Ремонт дворовых проездов.
1. Разборка покрытия, исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из ЩМА-15 т.6 см, регулировка крышек колодцев м2
2. Выравнивание основания щебнем 5см, розлив битума, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 4 см, регулирование высотного положения крышек колодцев м2
3. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия: добавка в ямы песка, щебня, розлив битума, ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм , 70мм с вывозом лома м2
4. Исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см м2
5. Выемка непригодного грунта толщ.15см, устройство основания из щебня толщ.15см, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см м2
6. Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см, замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см м2
7. Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см,замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см м2
8. Разборка покрытий а/б; вывоз, утилизация отходов; исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, ремонт бордюров, розлив вяжущих материалов, устройство а/б покрытия (толщина слоя 5 см) м2
9. Разборка покрытия. исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см м2
10. Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня 170 м с вывозом мусора. Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаного слоя толщ. 20 см. Устройство щебеночного слоя толщ.18 см с розливом битума. Устройство нижнего слоя а/б толщ. 5 см и верхнего 5 см. Установка бортового камня. м2
11. Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, разборка щебеночного основания с вывозом мусора, розлив битума, щебеночное основании 12 см из местного материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 6 см м2
12. Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, розлив битума, исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см м2
13. Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 90 мм с вывозом лома. Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ), устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня 20см, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 5 см, регулирование высотного положения крышек колодцев м2
  Раздел 2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
14. Установка светильников на кронштейнах над подъездами шт
15. Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка 2-х светильников с подключением к существующей сети шт
16. Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка светильников, установка щитка управления освещением, подключение к существующей сети шт
17. Замена светильников на стене здания, замена кабеля освещения шт
18. Разработка грунта, устройство пастели в траншее под кабель из песка, устройство трубопроводов из хризотилцементных труб, прокладка кабеля в траншеях, трубах, обратная засыпка траншей, установка стальных опор фланцевых на закладной элемент фундамента, установка светильников, установка фотореле, протягивание кабеля в опорах. шт  
       
  Раздел 3. Установка скамеек.
19. Установка деревянных скамеек на металлических ножках тип "Лавка №2" на фундаменте шт
20. Установка бетонной скамьи на фундаменте шт 9300 - 9876
21. Установка скамеек ж/б на грунт шт
       
  Раздел 4. Установка урн.
22. Установка металлической урны с устройством бетонных фундаментов шт. 2284-2913  
23. Установка бетонной урны тип-9 с вкладышем на фундаменте шт 4000 - 5670
24. Установка ж/б урны на грунт шт
       
  Раздел 5. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).
25. Снятие растительного грунта под тротуар, устройство оснований толщиной 12 см под тротуары, розлив битума, устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из мелкозернистой асфальто-бетонной смеси тип Б толщиной 4 см м2
26. Устройство пешеходной дорожки из отсева т.12см с установкой антисептированной бортовой доски м2
27. Снятие грунта с вывозом на расстояние 5 км, устройство оснований - песчаного толщ. 15 см, щебеночного толщ. 12 см, устройство а/б покрытия толщ. 4 см, укладка антисептированной бортовой доски. м2
28. Устройство песчаного слоя толщ.10 см, укладка брусчатки, установка бордюрного камня. м2
       
  Раздел 6. Установка бордюрных камней.
29. Установка бортового камня (дорожного) м
30. Установка бортового камня (тротуарного) м
31. Разборка бортового камня, щебеночного основания под ним, вывоз мусора, устройство щебеночного основания под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15 м
32. Устройство корыта под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15 м
33. Установка бордюрного камня сеч.200х80 м
       
  Раздел 7. Установка качелей.
34. Установка качели на металлических стойках, двойные с подвеской качели с резиновым сиденьем (4155) шт.
35. Сборка и установка качелей двойных шт 28850 - 29552
36. Установка качалки-балансир (малая) шт
       
  Раздел 8 Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).
37. Устройство корыта с отвозкой земли, щебеночное основание 15 см из местного материала м2  
38. Устройство покрытий толщиной 12 см (50% отсев, 50% щебень фр.5-10); устройство узкого бортового камня БР100.20.8 м2
39. Срезка грунта, установка бортового камня, устройство основания из ЩПС 12см. устройство а/б покрытия 6 см тип Б, регулировка крышек колодцев м2
40. Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня, разработка грунта с вывозом мусора и грунта. Устройство оснований - песчаного толщ. 20 см, щебеночного толщ.18 см с розливом битума, устройство слоя а/б нижнего толщ. 5 см и верхнего 5 см, установка бортового камня. м2
41. Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаной подсыпки толщ.20 см, укладка геотекстиля, устройство щебеночного слоя толщ.15 см, устройство а/б слоя толщ.7 см. м2
       
  Раздел 9. Оборудование детской (игровой) площадки.
42. Монтаж детского оборудования на спортивной площадке (Игровой комплекс "Ривьера"(5611); Песочный дворик с горкой "Мадагаскар"(Д4279); детский спортивный комплекс (6171); качалка на пружине "Мотоцикл"(4112); качалка на пружине "Динозаврик"(4119); качалка балансир "Средняя"(4104); карусель (4192); качели (2 сиденья до 12 лет.)(4155+4968); качели (2 сиденья до 3 лет.) ( 4155+4969) – площадка 560м2 комплект
43. Игровой комплекс «Париж» (Альфа-Альянс) с установкой стоек на бетонные фундаменты и сборке деревянных и пластиковых элементов комплект
44. Устройство основания площадки из отсева т.20см с выемкой грунта, установка оборудования: ООО "Мастерфайбер-Карелия", песочница-1241, качели-1103, 8мХ3м м2
45. Установка и сборка детского игрового комплекса «Фруктовый сад» 5101 производства 3t-group комплект
46. Установка карусели КАР-1.8 (Диком) шт
47. Сборка и установка игрового комплекса "Бизнес" МГ-5, спортивного комплекса Т-140, беседки ДЕ-1, качалки-балансира МК-8, качелей К-16/2, информационного стенда, тренажеров Т-151, Т-121. комплект
48. Сборка и установка горки Г-2, качелей К-2 2 шт, баскетбольной стойки, спортивного комплекса Т-92, качалки на пружине, скамейки комплект
49. Сборка и установка с бетонированием стоек горки простой, качелей одинарных, песочницы, качалки на пружине, песочницы, лавочки 2 шт, урны комплект
50. Сборка и установка с бетонированием стоек игрового комплекса №25.1, беседки «Мини», качалки-балансира, качелей двойных, качелей «Диван», гимнастического комплекса №37, рукохода «ГК Егоза». комплект
51. Сборка и установка с бетонированием стоек детского игрового комплекса «Идальго 6» комплект 234 388
52. Сборка и установка с бетонированием стоек детской игровой площадки «Джунгли 7» комплект 128 220
53. Устройство подстилающих слоев из отсева толщиной 100 мм, установка детского рукохода (Рукоход с брусьями №6705 «Мир Детям»), установка игрового комплекса (Детский игровой комплекс №5114 «Мир Детям»), установка карусели (Детская карусель №4192 «Мир Детям»), установка качалки-балансира (Качалка балансир средняя №4104 «Мир Детям»), установка качалки на пружине (Качалка на пружине «Самолет» №5111 «Мир Детям»), установка оборудования «Счеты на столбах» (Счеты на столбах от 1 года №4232 «Мир Детям»), установка качели (Качели на мет. стойках малые с жесткой подвеской №4151 «Мир Детям»), установка песочницы (Песочница №4242 «Мир Детям») с заполнением песком, установка детского домика-беседки (Детский домик-беседка №4302 «Мир Детям») комплект
       
  Раздел 10. Оборудование спортивной площадки.
54. Спортивный турник детский-взрослый, 2 стойки волейбольные с сеткой с установкой на бетонный фундамент комплект
55. Устройство тренажерной площадки МИНИ – три тренажера: Т0209 ПодтягиваниеЖим, Т0302 СтепВелоСкороход, Т0401 ХипсШейкерЛыжники комплект
56. Сборка и установка комплекса "Трапеция" и рукохода комплект 98 519
57. Устройство площадки для баскетбола, волейбола и мини-футбола (подготовительные работы: срезка кустарника, валка деревьев, корчевка пней, обивка земли с выкорчеванных пней, засыпка ям грунтом, планировка площадки бульдозером с устройством песчаного основания, устройство щебеночного основания, устройство покрытия из резиновой крошки толщ. 15см, установка оборудования (копание ям, устройство фундаментов, установка закладных деталей, монтаж ворот для мини-футбола, установка стоек баскетбольных с щитом и сеткой, установка стоек волейбольных с сеткой со стальным тросом) комплект
58. Устройство спортивной площадки (установка бортовых камней сеч.200х80, устройство основания из отсева толщ.100мм, установка стойки баскетбольной (стойка баскетбольная №6500 «мир Детям»), установка ворот гандбольных (ворота гандбольные №6601 «Мир Детям» + сетка для гандбольных ворот №6904). комплект
       
  Раздел 11. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).
59. Посев газонов вручную с подготовкой почвы с внесением растительной земли слоем 15см механизированным способом м2   407-463  
60. Устройство насыпных клумб и рабаток при высоте настилаемого слоя до 0,2 м, Посадка многолетних цветников при густоте посадки 1,6 тыс. шт. цветов м2    
61. Устройство рокария с насыпкой растительной земли, посадкой цветов и посевом трав м2  
62. Устройство корыта под цветники глубиной 10 см вручную, вывоз дерна, Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 10 см вручную, Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную м2  
63. Посадка деревьев с подготовкой посадочного места с добавлением растительной земли (клен) шт    
64. Подготовка стандартных посадочных мест для однорядной живой изгороди вручную с добавлением растительной земли до 75%, Посадка кустарников-саженцев в живую изгородь однорядную и вьющихся растений (типа ель обыкновенная) м живой изгороди
65. Посадка кустарника (сирень) с копкой ям и внесением растительной земли до 75% шт
       
  Раздел 12. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.
66. Устройство газонных ограждений из металлических секций L=2м, h=0,5м из профильной трубы 25х25 с устройством фундаментов   м 879 - 992
67. Устройство ограждений h=0,5 из деревянного штакетника с окраской м  
       
  Раздел 13. Обрезка деревьев и кустов.
68. Стрижка живых изгородей (легким кусторезом) м2 развернутой поверхности кроны
       
  Раздел 14. Удаление аварийных деревьев.
69. Валка деревьев до 100 мм (тополь),с вывозом мусора. шт.
70. Валка деревьев (без корчевки), вывоз на свалку шт
       
  Раздел 15. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев
71. Снос сараев с вывозкой мусора от разборки 10м2 площади застройки
       
  Раздел 16. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.
72. Устройство площадки под мусоросборник – бетонная подготовка 10см с армированием м2    
       
  Раздел 17. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).
73. Срезка грунта, отсыпка песком (300 мм), планировка механизированным способом м2
74. Засыпка песком с уплотнением. м3
  Раздел 18. Устройство площадок для выгула животных.
75.      
  Раздел 19. Оборудование велопарковки.
76.      
  Раздел 20. Устройство ливневой канализации.
77. Разработка вручную траншей, устройство щебеночного основания, укладка дренажных трубД=110 и водоотводных лотков АКВА СТОП с пластиковой решеткой м
78. Планировка земли. установка перехватывающих открытых ж/б лотков на газоне, устройство бетонной подготовки с верхней стороны лотков м
79. Прокладка гофрированной дренажной трубы «Геодрен 200 (в фильтре), установка верхнего кольца и плиты перекрытия колодцев, установка дождеприемных люков м

Приложение 9

к муниципальной программе

Порядок

аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ

по благоустройству

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Лоухского городского поселения на 2018-2022 годы» (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации Лоухского городского поселения (далее – администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.

4. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

6. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Лоухского городского поселения поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

7. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на софинансирование указанных работ.

8. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Лоухского городского поселения - администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капита

Наши рекомендации