Практика, практика и еще раз практика
Мне кажется, чем больше я практикуюсь в ощущении обладания суммой в 3,6 миллиона, тем больше изменяется мое поведение. Кроме того, открываясь принятию и позволяя желанным вещам и событиям приходить в мою жизнь, я меняюсь внутри. Моя энергетика изменилась, и я стал более открыт к принятию и получению, вместо того чтобы оставаться в полузакрытом состоянии.
Это очень большое изменение, и, думаю, раз уж на кон поставлено 3,6 миллиона долларов, то и процесс создания этой суммы будет несколько отличаться от того, когда в центре внимания оказывается что‑то менее значительное, например, яхта или что‑то из другого, более доступного ценового диапазона. Выходит, когда мы совершаем большой прыжок, то и изменяемся сильнее, и, соответственно, быстрее растем. А потому бывают моменты, когда могут возникать дискомфортные ощущения – ведь быстрое развитие сопровождается болезнями роста. По аналогии с «муками творчества», я бы назвал это муками созидания. Наверное, так проявляется механизм адаптации.
Были моменты, когда я подумывал о том, чтобы прекратить процесс и начать работать над другими вещами. Так проявлялся страх неудачи, поэтому, прежде чем неудача действительно случится (привлеченная подобными мыслями), надо переключится на что‑то позитивное.
Сегодня я дал себе обещание: не отходить от своей цели в течение 3 лет и не прекращать процесс создания несмотря ни на что. Никаких «если» в этом деле – и точка!
Мы никогда не останавливаемся,
идем вперед, что бы ни случилось!
Не позволю страху помешать мне!
Каждый день сам решаю, что чувствовать,
и каждый день чувствую то, что желаю.
Такое счастье – знать, что могу управлять своими ощущениями!
Глава 10
Настрой
Я заметил по своему прошлому опыту в области создания желаемого, что изменения могут вызывать сопротивление, ибо порой мы сопротивляемся переменам, или испытываем страх, или просто сильно устаем. Я помню себя уставшим: желание создавать пропадает, вы не в настроении. Ведь усталость истощает энергетику, настроение падает, появляются мысли типа: «Этого никогда не случится».
Потому следует вести процесс равномерно – так, чтобы он был управляем. Не нужно чрезмерно усердствовать, ибо вместо создания желаемого мы получим борьбу с собой и с сопротивлением.
Вчера вечером я смотрел один фильм, и мне в голову пришла мысль: многие фильмы заставляют нас думать о том, что лучшее для человека – прилежно ходить на работу, платить налоги и не задумываться о всяких пустяках. Тот фильм иллюстрировал идею, будто много денег – это плохо, так как богатство выявляет в людях худшие качества, а поэтому лучше усердно работать, платить налоги и оставаться бедняком.
Невероятно! Я замечал это еще раньше, но уже успел подзабыть, а вчера вечером снова обратил особое внимание; наверное, потому что сейчас создаю 3,6 миллиона и стараюсь четко отслеживать свои мысли и чувства. Не знаю, делают ли это в Голливуде намеренно, но подобные мотивы явно присутствуют во многих фильмах.
Услышав слово «деньги», многие начинают испытывать страх перед тем, что деньги могут причинить неприятные хлопоты им самим, их друзьям или семье. Они думают, будто деньги несут угрозу, но опасность исходит не от банкнот, а от жадности. И даже не от жадности, а самого страха – страха перед тем, что денег недостаточно, что их можно потерять, что их кто‑то отберет, и тому подобное.
Тем не менее, думаю, что нам, создающим три с лишним миллиона долларов, важно обращать на это внимание. Потому что, когда мы находимся в процессе созидания, наше тело, ум и высшее «Я» посылают определенные указания внешнему миру о том, что нужно сделать, о чем позаботится, чтобы цель однажды стала реализованной.
Я занес в банк чек на небольшую сумму. И на этот раз чувства у меня были намного, намного ближе к той уверенности, которую испытываешь, имея на счету в банке 3,6 миллиона. Я стоял у окошка кассира с большей уверенностью, и кассир отнеслась ко мне по‑другому, даже сказала в конце: «Спасибо, что зашли, господин Джоул. До новой встречи!» – совсем другое отношение, намного больше уважения.
В целом я пережил очень приятные минуты, в то время как обычно перед походом в банк в голове ворочаются такие мысли: «Так, нужно оставить у них эти деньги, ох! Потом заплатить с них налог... Затем нужно купить то и то, потратить столько‑то на продукты – и что в итоге остается?»
Да, именно так я настраивал себя по отношению к деньгам в прошлом. Полагаю, именно поэтому мои выигрыши никогда не доходили до банка. Можно даже сказать, что я не люблю класть деньги в банк, наверное, только лишь из‑за этого настроя.
Но сейчас в моем поведении, мышлении и психологическом настрое происходят очень большие перемены. И они требуют огромной работы и больших усилий. Мои мысли в результате практики стали более послушными и целенаправленными, и, чтобы этого достичь, мне пришлось потратить немало сил. Потому я очень горд теми чувствами, которые испытывал в банке. Проделанная работа переключила мои мысли с негатива на позитив. Конечно, пришлось постараться, а вы как думали?
Так что в целом я очень рад своему росту и знаю, что моя работа – это работа миллионера. Наслаждаюсь переменами, происходящими в моей жизни, – в некотором смысле они приносят больше радости, чем сами деньги. Не скажу, что деньги не делают меня счастливым, просто очень ярким стало осознание того, как процесс созидания изменяет мою жизнь. Я чувствую большую благодарность к этому занятию – за глобальное улучшение качества моей жизни, за то, как она преобразилась, – пусть даже задолго до того, как желанная сумма окажется у меня руках. Все это очень радостно!
Я становлюсь человеком, который знает, как обращаться с суммой в 3,6 миллиона, и знает, как привлечь ее в свою жизнь.
Порой я склонен к тому,
чтобы чувствовать себя отвратно,
чувствовать себя несчастным
и печальным.
И это нормально –
пока я сам решаю,
какие чувства буду испытывать
и как долго.
Глава 11