Перчатки кожаные, береты, шарфы, палантины
· Для презентации используются крючки: верхний ряд 30 см., остальные - 38 см.
· Выдерживают два строгих вертикальных блока
· Шарфы, палантины на крючках 38 см.
· Заглушки обязательны.
Колготки, леггинсы
· Презентуются на одном аксессуарном метре в 5-6 рядов
· Верхний ряд крючки 30 см.; - леггинсы дополнительно
· Презентуются на кронштейне «волна» в развернутом виде;
· Кронштейн размещается с правой стороны панели под вторым рядом;
· На нижней полке ставиться акриловый бокс-накопитель.
· Капроновые носки, гольфы могут быть представлены в накопителе.
Ремни
Вывешиваются по гендерному признаку – мужские, женские, детские.
Женские ремни:
· ремни вывешиваются на специальных стойках в четыре ряда по размеру пряжек на уменьшение сверху вниз и по цветам радуги
· Бирки с ценой перемещены вниз и закреплены с помощью магнитов (аларм) в верхнее отверстие. Более крупная часть аларма крепится на лицевую часть ценника.
· для четвертого верхнего ряда используются крючки 10 см - над ремнями презентуются небольшие сумки или клатчи
· на крючках 30 см рюкзаки, большие сумки, зона под ремнями не используется как накопитель
· На одном крючке вывешивается только один артикул
Мужские ремни:
· Ремни вывешиваются в четыре ряда по размеру пряжек;
· Для четвертого верхнего ряда используются крючки 10 см;
· Бирки с ценой перемещены вниз и закреплены с помощью магнитов (аларм)
· Над ремнями презентуются небольшие сумки на крючках 30см.;
· Зона под ремнями не используется как накопитель.
Детские ремни:
· Детские ремни вывешиваются в зоне презентации детских аксессуаров на дополнительных эконом панелях.
· Используются крючки 30 см.
· Бирки с ценой на ремнях перемещены вниз и закреплены с помощью магнитов (аларм)
Сезонные аксессуары мужские
· стенд для очков размещается на основной аксессуарной панели с левой стороны
· очки вывешиваются вертикальными блоками по цвету, форме и материалу оправы
· возможна презентация очков в сочетании с сумками, пляжными шортами и сланцами
· под стендом размещается акриловый бокс с очками либо с маленькими сумками. - фриз оформляется вставкой «защита от ультрафиолета»
G-4
· на оборудовании G-4 с одной стороны презентуется мужское, женское белье и носки вертикальными блоками;
· с другой стороны - детское белье, колготки, носки, леггинсы вертикальными блоками (для мальчиков и девочек)
· на верхней полке оборудования с двух сторон выставляются сумки;
· на торцах вывешиваются сезонные аксессуары
Бижутерия
· Количество метров для бижутерии в магазинах – 2.
· Стенды с бижутерией размещаются на одном аксессуарном метре;
· Используются пластиковые крючки 10 см;
· Над стендами вывешиваются клатчи в 3 или 4 ряда на крючки 30см;
· Палантины вывешиваются на крючки 38 см.;
· Под палантинами размещаются накопительные боксы;
· Зеркало размещается по центру между акриловыми стендами.
Стенд бижутерии
Высота 6 рядов, Ширина 10. Расположение строго зеркальное. Длинные украшения представлены на нижних рядах.
Аксессуары для волос
· в период с октября по январь два метра на основных эконом панелях.
· В период с февраля по сентябрь три метра.
· Вывешиваются на крючки длинной 30см с 4-ой планки(сверху)
· В презентации используется блочная выкладка:
· Ободки вывешиваются в шахматном порядке:
1-ый ряд – семь ободков;
2-ой ряд – шесть ободков;
3-ий ряд – семь ободков и т.д. от узких к широким сверху вниз
резинки
заколки
повязки для волос
· Вывешиваются сверху вниз от узких к широким. Выкладка - вертикальными блоками.
· Над аксессуарами размещаются маленькие сумочки в 4 ряда на крючках 30 см
· В боксах выкладываются расчески, браслеты и аксессуары для волос.
· Боксы оформляются ценниками.
Оформление корзин
· ценники на корзинах единого формата в ценникодержателях с двумя креплениями (по бокам)
· товар одной тематики размещается блоками
· торцы корзин оформляются горками с обувью по сезону или с супер ценами.
· Максимальное количество ценников на одно отделение корзины 2 шт.
· Расположенные строго по бокам.
Оформление кассового узла
Лицевая часть:
Сторона по ходу покупателя:
аксессуары для обуви:
шнурки, вкладыши, рожки, сушилки, щетки, клипсы
Боковая сторона, обратная от покупателя:
На подставках для обуви шкатулки для украшений, ценник единого формата. Браслеты по типу: кожаные, железные и т.д.
Задняя сторона
На эконом панели кассового модуля презентуются:
- первый ряд клатчи;
- второй ряд женские ремни.
- бирки с ценой на ремнях перемещены вниз и закреплены с помощью магнитов (аларм).
Приоритет отдается ремням с нестандартными креплениями.
Все группы аксессуаров на кассовом модуле вывешиваются на металлические крючки 10 см.
При оформлении блока кассы – следует ориентироваться на ассортимент товара в магазине, сохраняя общие принципы и выкладку блоками.
Обувная косметика выставляется на кассовом модуле и оформляется ценником 50*90 установленного образца
Обувная косметика
При наличии нескольких брендов обувная косметика выставляется по типу товара, в два уровня, с использованием средней подставки для обуви.
Примеры
Пример презентации на пристенном кассовом оборудовании
Пример презентации детских аксессуаров для волос:
Примеры презентаций на дополнительных эконом панелях:
Пример презентаций на стойке для наушников. В летний период либо на второй стойке – презентуем детские очки
Использование дополнительного оборудования «заглушки» на крючки
Используются в торговом зале на крючках 30 см и 38 см за исключением:
· Зон презентаций аксессуаров для волос (женских и детских).
· Верхнего ряда основных аксессуарных панелей.
· Крючков 10 см.
Переоценка
Рабочий день продавца начинается с проверки цен.
Для этого необходимы:
- терминал сбора данных (ТСД);
- этикет-пистолет (маркиратор);
- коробка с ценниками «суперцена» и ярлыками «натуральная кожа» (продавец берёт коробку с собой, а не оставляет на кассе).
Благодаря проверке цен появляется возможность увеличить продажи и исключить потери в марже. Если покупателю понравился товар, он увидел цену, и она его устроила, то он обязательно его примерит и купит. Продажи вырастут! Если на товаре не будет цены, то дело, скорее всего, и до примерки не дойдёт.
Переоценку выполняют 1-2 продавца.
Во время примерки ценники иногда отклеиваются. И недобросовестные конкуренты иногда переклеивают ценники с дешёвой на дорогую обувь. Если ценники с утра не были проверены, очень велика вероятность конфликтных ситуаций с покупателями.
G AAgAAAAhACsmvxzeAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAOgYAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAABFBwAAAAA= ">
! |
Весь товар должен иметь правильные ценники.
G AAgAAAAhAI3b8sbgAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAOAYAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAABFBwAAAAA= ">
! |
Бирка «НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА» размещается на демонстрационной полупаре в том случае, если коробка этой модели обуви имеет коричневый стикер «КОЖА».
Бирка «СУПЕРЦЕНА» с соответствующим прайспоинтом размещается только на том товаре (обувь, одежда, сумки), при проверке цены которого на ТСД в правом верхнем углу присутствует признак «СУПЕРЦЕНА». Цены на промо местах: торцах, горках, промо-подиумах, фронтальных подиумах проверяются чаще.
U AAYACAAAACEAmKSJp+AAAAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAA6BgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsF BgAAAAAEAAQA8wAAAEcHAAAAAA== ">
! |
Цены, как на обувь, так и на АСС время от времени изменяются.
Если цена растет
Обувь: - Удаляем старый ценник - стикер со старой ценой. Клеим новый ценник с новой актуальной ценой.
АСС: - Отрезать часть ценника со старыми ценами, на свободное поле бирки клеим ценник - стикер с новой актуальной ценой.
Если цена падает
Обувь: - Старый ценник перечеркиваем маркером. Клеим новый ценник с новой актуальной ценой рядом со старым ценником. В случае если на ТСД есть признак «суперцена»- крепим картонную бирку «суперцена» с новым прайспоинтом.
АСС: - Старый ценник перечеркиваем маркером. Клеим новый ценник с новой актуальной ценой рядом со старым ценником.
Сортировка
Для чего нужна сортировка?
В первую очередь люди выбирают наиболее красивые, модные, недорогие модели, популярных размеров, получается, весь ликвидный товар продается быстро и остается на витрине товар, который продается в разы реже (непопулярные размеры и товар, создающий ассортиментный ряд, но не пользующийся широким спросом). Вновь приходящие покупатели, в большинстве своем захотят того же самого и, если своевременно не восполнить проданную обувь, продавец гарантированно потеряет в продажах и в своей заработной плате. Вот весь практический смысл сортировки!
Сортировку необходимо проводить два раза в день вне зависимости от объема продаж (иногда она может проходить непрерывно по кругу целый день). Первый раз - в первой половине дня. Второй раз (основной) - во второй половине дня, перед закрытием магазина.
Сортировка производится с помощью ТСД, настроенного для проверки накопителя
! |
Не считывайте повторно штрихкод с одного и того же товара в одной сессии проверки накопителя.
После проверки накопителя на невыставленные модели и размеры для завершения сессии воспользуйтесь кнопкой Завершить. Откроется окно с предупреждением, что данные считываний в рамках закрываемой сессии проверки накопителя будут очищены.
Для завершения сессии нажмите кнопку Yes. Для продолжения процедуры проверки накопителей с учетом уже проверенных товаров – нажмите No и продолжите процедуру проверки.
Реклама
Акция должна быть ВИДНА покупателям издалека, ЗАЗЫВАТЬ зайти в Kari.
Виды POS:
• Подвесной баннер;
• Листовка А3;
• Листовка А4;
• Вставка в прайсшину; Вставка во фризы; Чекпоинты.
Подвесной баннер
Листовка А3
От входа листовки А3 в торцах размещаются ЧЕРЕДОВАНИЕМ акции и новой коллекции, начиная с акции.
Листовка А4
На промо-подиуме выставляется ТОЛЬКО листовка по акции.
На кубах листовки могут чередоваться с новой коллекцией, но от входа первая – это листовка по акции.
Вставка в прайсшину
Вставки по акции и новая коллекция размещаются чередованием, начиная от входа, через одну. Приоритет – акция.
На островных стеллажах прайсшины надеваются на все полки, кроме нижней. На пристенных стеллажах прайсшины надеваются на все полки, кроме верхней и нижней.
Чекпоинты
Это рекламные конструкции из гофрокартона, размещаемые на антикражных воротах. Во время проведения акции в связи с торжественным открытием, а также -50% на второй, третий в подарок - все три чекпоинта оформляются акцией.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Предъявляя карту при совершении покупок в магазинах kari, покупатель накапливает 10% в виде бонусных баллов(без учета части стоимости покупки, оплаченной бонусными баллами). В дальнейшем покупатель может использовать бонусные баллы для оплаты до 30% от стоимости покупок в магазинах kari и kari KIDS (1 бонус = 1 тенге)*. Для накопления бонусов, карту можно использовать уже в момент оформления. Бонусные баллы начисляются на карту в день совершения покупки, и по истечению 3 дней с момента начисления становятся доступными для оплаты покупки. Срок жизни бонусов 90 дней.
Карта активируется автоматически при выдаче. Для накопления бонусов предъявление карты kari CLUB не обязательно, достаточно номера телефона.
Бонусные баллы обналичить невозможно
Передавать карту kari CLUB третьим лицам запрещено.
Оформить карту kari CLUB легко, требуется только номер телефона и ФИО покупателя. Оформление занимает не более 1-2 минут. Покупатель заполняет анкету, в которой обязательно указывает номер телефона и ФИО. Также можно указать пол, дату рождения, e-mail, но эти поля обязательными не являются.
! Внимание: оформление карты технически возможно без указания ФИО, но покупателям мы рекомендуем указывать эти данные. Обслуживание карты бесплатно.
Информация покупателей конфиденциальна и разглашению третьим лицам не подлежит.
Для того, чтобы изменить номер телефона, привязанный к карте, покупателю необходимо обратиться к сотруднику на кассе в любом магазине kari.
При утере карты необходимо обратиться в любой магазин kari и произвести замену. Для замены достаточно назвать номер телефона, который был привязан к карте в момент ее оформления, при этом утерянная карта будет заблокирована, а все накопленные бонусные баллы будут перенесены на новую карту.
Узнать бонусный баланс покупатель может любым удобным способом:
· Задав свой вопрос через форму обратной связи (http://ru.kari.com/clients/feedback.php);
· Обратившись к сотруднику на кассе в любом магазине kari
Вход в арм
Для входа в АРМ необходимо двойным щелчком мыши запустить ярлык «Программа лояльности»:
Затем выбрать предложенный сертификат и нажать ОК.
Выдача карты
Зайди в АРМ. В левой части программы выбери пункт меню «ВЫДАЧА КАРТЫ».
В правой части программы введи номер карты
Поставь галочку «БЕЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ» и тогда вы сможете оформить карту без паспортных данных, введя только номер телефона владельца карты.
Внимание! Красный восклицательный знак сообщает о возможных ошибках при оформлении карты. Если навести курсор на этот символ, можно получить подсказку и исправить ошибку: