Кафедра «Философия, история и право»
Кафедра «Философия, история и право»
Утверждаю
Директор филиала
______Г.В. Кузнецов
«31» августа 2015 г.
Овчинникова Н.В.
Профессиональный иностранный язык
Рабочая программа дисциплины
для студентов, обучающихся по направлениям:
38.03.01- –
38.03.02 «Менеджмент», профили «Корпоративное управление», «Финансовый менеджмент»
38.03.04 «ГМУ»
(программа подготовки бакалавра)
(Очная, ускоренная формы обучения)
Рекомендовано Ученым советом филиала
Протокол № от 2015 г.
Одобрено кафедрой «Философия, история, право»
Протокол № от 2015 г.
Тула 2015
Содержание
1. | Наименование дисциплины: «Профессиональный иностранный язык» | |
1.1. Цель изучения дисциплины | ||
1.2. Задачи дисциплины. | ||
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы | |
3. | Место дисциплины в структуре образовательной программы | |
4. | Объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся | |
5. | Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием объемов (в академических часах) и видов учебных занятий | |
5.1.Содержание дисциплины «Профессиональный иностранный язык» | ||
5.2. Учебно – тематический план | ||
5.3. Содержание практических и семинарских занятий | ||
6. | Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине | |
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы | ||
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы | ||
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине | |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины | |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | |
10. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины | |
11. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем | |
12. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине |
1. Дисциплина «Профессиональный иностранный язык»
1.1.Цель изучения дисциплины:
Практическая цель – подготовка будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка как средства коммуникации.
Образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи.
Воспитательная цель – формирование стремления к использованию знания иностранного языка в своей профессиональной деятельности; воспитание у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.
1.2. Задачи дисциплины:
Формирование у студентов иноязычной компетенции как основы межкультурного делового и профессионального общения.
Развитие навыков публичного выступления и ведения диалогов деловой и профессиональной направленности.
Развитие способности к непрерывному самообразованию в области иностранного языка в деловой и профессиональной сфере.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Иностранный язык рассматривается как важнейший элемент общей и профессиональной культуры выпускника бакалавриата. В совокупности с другими дисциплинами образовательной программы дисциплина «Профессиональный иностранный язык» направлена на формирование у бакалавров следующих компетенций:
направления «Экономика», «Менеджмент»
Компетенция ИК-6:способность применять знания иностранного языка на уровне, достаточном для межличностного общения и учебной деятельности | ||
владеть | уметь | знать |
¾ приемами публичной речи и дискурса на иностранном языке. ¾ основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка. ¾ умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации. ¾ навыками продуцирования письменных речевых произведений в соответствии с коммуникативной задачей. | ¾ использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; ¾ реализовывать коммуникативные намерения (устанавливать и поддерживать контакты, запрашивать и сообщать информацию, спланировать и организовать сообщение, сформулировать и произнести высказывание на иностранном языке); ¾ работать со специальной иностранной литературой ¾ вести на иностранном языке деловую корреспонденцию и работать с документацией | ¾ лексико-грамматическую структуру и произносительные нормы изучаемого языка; ¾ межкультурные и межнациональные ценности страны изучаемого языка; ¾ основные нормы социального поведения и речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка; |
направление «ГМУ»
Компетенция ОК-5: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ||
владеть | уметь | знать |
- навыками целостного подхода к анализу проблем общества; - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; - навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления; качественными и количественными методами социологических исследований; различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности культурой речи; иностранным языком на уровне контакта с носителями языка с целью быть понятым по широкому кругу жизненных и профессиональных вопросов. | - использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - анализировать основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики; - создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые произведения научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение в среде Интернет; - свободно общаться и читать оригинальную монографическую и периодическую литературу на иностранном языке по профессиональной тематике и статьи из газет и журналов, издаваемых на иностранных языках и в сети Интернет. | систему современного русского и иностранного языков; нормы словоупотребления; нормы русской грамматики и грамматики иностранного языка; орфографические нормы современного русского языка и изучаемого иностранного языка; нормы пунктуации и их возможную вариантность; литературный язык как особую высшую, обработанную форму общенародного (национального) языка: специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание,повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста. |
В результате освоения дисциплины выпускник должен владеть следующими иноязычными коммуникативными компетенциями:
Лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание;
Социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения;
Дискурсивная компетенция – способность строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи;
Социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их нравы, обычаи и традиции, нормы поведения и этикет.
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» является обязательным компонентом профессиональной подготовки бакалавра и относится к модулю дисциплин, инвариантных для направления подготовки образовательных программ по направлениям «Экономика» (профили «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»); «Менеджмент» (профили «Корпоративное управление», «Финансовый менеджмент»); направлению «ГМУ».
Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» систематизирует и развивает языковые знания, конкретизирует языковые навыки, приобретённые студентами при изучении иностранного языка на первом и втором курсах бакалавриата; формирует профессиональную компетенцию бакалавра по вышеназванным направлениям.
4. Объем дисциплины и зачетных единицах и академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся
Ускоренное обучение
Направление «Экономика», профиль«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр (в часах) | Семестр 4 (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | - | - | - |
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме | |||
Самостоятельная работа | |||
В семестре | |||
В сессию | - | ||
Вид промежуточной аттестации | зачет | экзамен |
Направление «Экономика», профиль«Налоги и налогообложение»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | |
Аудиторные занятия | ||
Лекции | - | - |
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме | ||
Самостоятельная работа | ||
В семестре | ||
В сессию | - | - |
Вид промежуточной аттестации | зачет |
Очная форма обучения
Направление «Экономика» профиль«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр 5 (в часах) | Семестр (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | - | - | - |
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме | |||
Самостоятельная работа | |||
В семестре | |||
В сессию | - | ||
Вид промежуточной аттестации | зачет | экзамен |
Направление «Экономика» профиль«Налоги и налогообложение»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр 5 (в часах) | Семестр 6 (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | - | - | - |
Практические и семинарские, вт.ч. занятия в интерактивной форме | |||
Самостоятельная работа | |||
В семестре | |||
В сессию | - | - | - |
Вид промежуточной аттестации | зачет | зачет |
Направление «Экономика» профиль«Финансы и кредит»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр 5 (в часах) | Семестр 6 (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | - | - | - |
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме | |||
Самостоятельная работа | |||
В семестре | |||
В сессию | - | ||
Вид промежуточной аттестации | зачет | экзамен |
Направление «ГМУ»
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр 5 (в часах) | Семестр 6 (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 5\180 | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | - | - | - |
Практические и семинарские, в т.ч. занятия в интерактивной форме | |||
Самостоятельная работа | |||
В семестре | |||
В сессию | - | ||
Вид промежуточной аттестации | зачет | экзамен |
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий
5.1 Содержание дисциплины
Тематика обучения
Учебно-познавательная, профессиональная и межкультурная сфера общения
Тема 1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.
Тема 2. Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.
Тема 3. Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Тема 4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема 5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.
Тема 6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды
Тема 7. Формы и виды кредита.
Тема 8. Деятельность Центрального банка. Ссудный процент и его экономическая роль.
Тема 9. Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.
5.2. Учебно-тематический план
Ускоренное обучение
Направление «Экономика», профиль«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Наименование темы дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля успеваемости | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||
Общая | Лекции | Семинарские и/или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | ||||
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. | - | 25% | Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
3. Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 3 семестр | - | ||||||
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
7. Формы и виды кредита. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 4 семестр | - | ||||||
В сессию | |||||||
Итого |
Направление «Экономика», профиль«Налоги и налогообложение»
Наименование темы дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля успеваемости | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||
Общая | Лекции | Семинарские и/или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | ||||
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. | - | 25% | Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
7. Формы и виды кредита. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 3 семестр | - | ||||||
Итого | - |
Очная форма обучения
Направление «Экономика»
Наименование темы дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля успеваемости | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||
Общая | Лекции | Семинарские и/или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | ||||
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
2. Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 5 семестр | - | ||||||
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
7. Формы и виды кредита. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 6 семестр | - | ||||||
В сессию | |||||||
Итого |
Направление «Менеджмент»
Наименование темы дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля успеваемости | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||
Общая | Лекции | Семинарские и/или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | ||||
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. | - | 25% | Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 5 семестр | - | ||||||
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
7. Формы и виды кредита. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 6 семестр | - | ||||||
В сессию | |||||||
Итого |
Направление «ГМУ»
Наименование темы дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля успеваемости | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||||
Общая | Лекции | Семинарские и/или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | ||||
1.Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления. | - | 25% | Опрос;устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
2. Учет основных средств, нематериаль-ных активов, финан-совых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
4. Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 5 семестр | - | ||||||
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
7. Формы и виды кредита. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
8.Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант | ||||
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам. | - | 25% | Опрос; устный ответ; проверка лексических и грамматических упражнений; словарный диктант; контрольная работа | ||||
Итого за 6 семестр | - | ||||||
Итого |
Содержание практических и семинарских занятий
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.
Тема семинарского занятия
Бухучет. Финансовые отчеты.
Содержание и формы семинарского занятия
Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.
Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.
Темы для самостоятельной работы:
-«Доходы будущих периодов»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Бухгалтерский учет налогов.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения бухгалтерского учета налогов. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
Темы для самостоятельной работы:
- «Обязательства»
- «Потенциальные \ условные обязательства»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Ознакомление со структурой и деятельностью Федеральной Резервной Системы США. Деятельность центрального банка. Грамматика: условные предложения 1 типа.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи и чтения с элементами анализа и перевода по теме урока. Развитие лексических навыков. Развитие навыков профессионального словосочетания. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений. Написание словарного диктанта. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.
Темы для самостоятельной работы:
- «Европейский центральный банк»
Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 1 типа».
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Формы и виды кредита.
Тема семинарского занятия
Формы и виды кредита.
Тема семинарского занятия
Тест текущего контроля.
Содержание и формы семинарского занятия
Проверка лексико-грамматических умений и навыков.
Практическое задание - написание теста текущего контроля на основе лексико-грамматических знаний по теме.
Темы для самостоятельной работы:
- «Кредитоспособность»
- «Подверженность кредитному риску»
- «Страхование в области кредитования»
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Документарный аккредитив.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения действия документарного аккредитива в системе межбанковских платежей. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Составление собственных диалогов на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
Темы для самостоятельной работы:
- «Отзывной \ безотзывный аккредитив»
Рекомендуемые источники (8.2)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Ускоренное обучение
Направление «Экономика», профиль«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину | Содержание | Трудоём кость в часах | Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися Наши рекомендации
|