Новосибирского района новосибирской области

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:

Администрация Верх-Тулинского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Верх-Тулинского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области

____________________/СоболекМ.С.

«______»_____________________2017 г.

РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

Новосибирская обл, Новосибирский р-н,

с. Верх-Тула «____»__________201_____

ЗАКАЗЧИК: администрация Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, в лице Главы администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области Соболек Май Ивановны, действующей на основании Устава, с одной стороны и

ПОДРЯДЧИК: __________________, в лице ___________,действующ_____, на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона»,

с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), на основании результатов проведения закупки (закупка №_____________, протокол _______№ ______от ___________________) заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство собственными / привлечёнными силами, с использованием собственного (ой) и / или арендованного (ой) техники, оборудования и персонала выполнить подрядные работы по реконструкции ограждения территории кладбища вс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области в соответствии с Приложением № 1 (далее – Работы).

1.2. Сроки выполнения Работ:

Начало выполнения работ: с «_______»______________ (с даты заключения Контракта).

Окончание выполнения работ: не позднее 20 календарных дней с даты заключения Контракта.

Подрядчик имеет право выполнить Работы с получения предварительного письменного согласия от Заказчика досрочно.

1.3. Подписывая Контракт, Подрядчик подтверждает, что:

- Подрядчик несёт полную ответственность за выполнение Работ по Контракту в соответствии с нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.

- Подрядчик полностью понимает, и осознает характер и объёмы Работ, и полностью удовлетворён условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

- Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объёме. Подрядчик признает правильность и достаточность Цены Контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.

1.4. Место выполнения Работ:территория кладбища вс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, 800 м южнее от ул. Большевистская, 111.

1.5. При выполнении Работ Подрядчик обязан соблюдать требования законодательства, регулирующего взаимоотношения сторон, являющихся предметом Контракта, в том числе Федерального Закона № 44-ФЗ, положения документации электронного аукциона по закупке № ________________.

1.6. Интересы Подрядчика по Контракту представляют сотрудники Подрядчика, которые уполномочены руководителем подписывать документы во исполнение Контракта, в том числе акты о приёмке выполненных работ, на основании выдаваемых доверенностей, которые предоставляются Заказчику вместе с подписанным Контрактом или при смене доверенного лица, которые предоставляются Заказчику не позднее чем за 3 дня до подписания указанных документов.

1.7. Все взаимодействия по Контракту осуществляется Сторонами только в письменном виде.

1.8. Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские, иные помещения, не обеспечивает и не имеет возможности способствовать организации Подрядчиком охранных мероприятий на строительной площадке.

1.9. Фактический размер понесённых затрат на выполнение работ по Контракту, ожидаемой прибыли от Контракта для Подрядчика относится к его предпринимательским рискам, которые не могут быть возложены на Заказчика и / или взысканы в любое время как во время так и после прекращения обязательств по Контракту.

1.10. В течение 3хдневный срок с момента заключения Контракта Подрядчик обязан назначить ответственного за исполнение обязательств по Контракту ответственного исполнителя (специалиста). Подрядчик обязан уведомить Заказчика с приложением документов, подтверждающих полномочия ответственного лица, в письменной форме (заверенные копии документов (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.). В случае смены ответственного по Контракту специалиста Подрядчика, последний обязан уведомить Заказчика не позднее 3х календарных дней с даты принятия соответствующего решения с приложением всех необходимых документов, подтверждающих полномочия указанного лица, в письменной форме (заверенные копии документов (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.)).

1.11. Перед началом выполнения работ Подрядчик должен разработать организационно-технологическую документацию (ППР) и согласовать с Заказчиком. До начала работ Подрядчик в составе проекта производства работ должен разработать комплекс мероприятий по охране труда и технике безопасности, по обеспечению пожарной безопасности, по охране окружающей среды.

1.12. Контроль качества должен производиться Подрядчиком на протяжении всего периода выполнения Работ.

1.13 Идентификационный код закупки: 173543310810954330100100300024329244.

Качество работ

4.1. Подрядчик гарантирует достижение результата выполненных работ, а также используемых в процессе их выполнения материалы, товары, требованиям Заказчика, а также обычно предъявляемым к работам данного рода, а также возможность эксплуатации результата работ на протяжении 7 лет (гарантийный срок).

4.2. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от условий Контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Контракте использования, либо при отсутствии в Контракте соответствующего условия непригодности для обычного использования, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, но в любом случае не более 3 календарных дней.

4.3. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причинённых просрочкой исполнения убытков.

4.4. Подрядчик, предоставивший материалы, оборудование для выполнения работы, отвечает за их качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

4.5. Любой ущерб причинённый Подрядчиком Заказчику возмещается в полном объёме в разумный срок (не более 7 календарных дней) согласованный Сторонами.

Приёмка работ

5.1 Приёмка работ осуществляется по актам о приёмке выполненных работ.

5.2. Заказчик обязан в течение 30 рабочих дней после получения от Подрядчика письменного уведомления о завершении работ осмотреть и принять с участием Подрядчика результат выполненных работ, а при обнаружении отступлений от условий Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работах, немедленно заявить об этом Подрядчику, с обязательной пометкой об этом в акте о приямке выполненных работ и указанием срока их устранения. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объёмах, содержании и стоимости Работ, отражённых в документах, фактически выполненным Работам и их стоимости, определённой в соответствии с Контрактом, Заказчик, уведомляет об этом Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

5.3. После устранения Подрядчиком недостатков, выявленных в процессе приёмки результатов выполненных работ, Заказчик обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика об устранении недостатков принять работы. По результатам приёмки составляется акт о приёмке выполненных работ в окончательной форме.

5.4. С момента начала работ и до приёмки результата работ Заказчиком риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, а также материалов, используемых в работе Подрядчиком, несёт Подрядчик.

5.6. В случае отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. В случае отказа Подрядчика от подписания указанного Акта Заказчик имеет право составить данный акт в одностороннем порядке, имеющий обязательный характер для Подрядчика. В случае нарушения сроков устранения недостатков, указанных Заказчиком к Подрядчику применяются штрафные санкции, согласно условиям настоящего контракта, при нарушении Подрядчиком сроков выполнения работ.

Ответственность сторон

7.1. Стороны за нарушение положений Контракта несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Подрядчик несёт ответственность за ненадлежащее выполнение принятых им на себя обязательств по Контракту, в том числе если обнаружены материалы, которые не соответствуют сертификатам качества или требованиям Контракта, включая дефекты (недостатки) в процессе дальнейшей эксплуатации результата выполненной работы.

7.3. Наличие дефектов (недостатков), порядок и сроки их устранения фиксируются двухсторонним Рекламационным актом. При отказе Подрядчика от составления и подписания Рекламационного акта, на акте об этом делается соответствующая отметка. В целях установления факта некачественно выполненных и/или невыполненных работ Заказчик вправе привлечь независимую экспертную организацию и составить односторонний акт, а в случае, если результатами экспертизы будут подтверждены дефекты (недостатки), обнаруженные Заказчиком, потребовать от Подрядчика возмещения расходов, затраченных на проведение экспертизы.

7.4. Устранение дефектов (недостатков) осуществляется Подрядчиком за свой счёт. При отказе Подрядчика устранить дефекты (недостатки), Заказчик устраняет выявленные дефекты (недостатки) силами третьих лиц за счёт Подрядчика.

7.5. В случае выявлений некачественности выполнения работ Заказчиком, организацией осуществляющей контроль (при наличии таковой), органом осуществляющим надзор за работами, иным компетентным органом и/или организацией, в случае выявления фактов несоответствия результатов выполненных работ требованиям законодательства, ГОСТов, СНиПов, и иных нормативно-правовых актов РФ, нормам законодательства Новосибирской области, в том числе и при контроле и надзоре за гарантийными обязательствами, Заказчик имеет право потребовать уплаты штрафа.

Требование Заказчика об уплате штрафа подлежит исполнению в течение 7 календарных дней с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления об уплате штрафа. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в соответствии с Постановлением Правительства от 25.11.2013 № 1063 в размере: 10 % Цены Контракта, что составляет фиксированную сумму в размере ______________.

7.6. В случае нарушения сроков выполнения работ по Контракту, сроков устранения дефектов (недостатков), указанных в Рекламационном акте и иных сроков, установленных Контрактом или Сторонами в иных документах, в том числе и гарантийных обязательств, Заказчик имеет право требовать взыскания с Подрядчика пеню (неустойку). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определённом в порядке, установленном Постановлением Правительством Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, но не менее чем 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Срок исполнения обязательств по Контракту является существенным условием для Сторон и подлежит неукоснительному исполнению Подрядчиком.

7.7. В случае нарушения Заказчиком порядка расчётов, предусмотренных Контрактом, и сроков соответствующих платежей Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню (неустойку), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства до дня фактического исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта Уплата неустойки осуществляется на основании письменной претензии Подрядчика.

За нарушение Заказчиком иных положений Контракта, помимо несвоевременного исполнения расчётов по Контракту, Подрядчик имеет право взыскать с Заказчика неустойку в размере:2,5 % Цены Контракта, что составляет фиксированную сумму в размере _____________.

7.8. Возмещение расходов и причинённых убытков не освобождают виновную Сторону от выполнения обязательств по Контракту.

7.9. В случае применения административными органами имущественных санкций к Заказчику, если они явились результатом нарушения Подрядчиком своих обязанностей или совершения Подрядчиком иных действий, влекущих применение к Заказчику имущественных санкций, Подрядчик компенсирует Заказчику убытки в размере взысканных санкций.

7.10. Убытки (ущерб) Заказчика, понесённые им в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Подрядчиком, взыскиваются в полной сумме сверх неустойки. Уплата неустойки, штрафа и возмещение убытков, не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств в натуре.

Срок действия Контракта

8.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2017 года, но в любом случае до полного исполнения Сторонами принятых по Контракту обязательств.

Разрешение споров

9.1. В случае предъявления Заказчиком Подрядчику требований по уплате штрафных санкции по Контракту, Заказчик вправе из сумм, подлежащих оплате, удержать суммы штрафных санкций, которые Подрядчик обязан уплатить за допущенные нарушения условий Контракта.

9.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, в одностороннем порядке в случаях, установленных Контрактом и нормами действующего законодательства или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством.

9.3. Заказчик вправе провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

9.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своём соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем закупки.

9.5. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении Контракта в следующих случаях:

9.5.1. при существенном нарушении Контракта Подрядчиком;

9.5.2. в случае просрочки исполнения обязательств по выполнению Работ более чем на 7 (семь) календарных дней;

9.5.3. в случае неоднократного нарушения сроков выполнения Работ – более двух раз более чем на 7 (семь) календарных дней;

9.5.4. в случае существенного нарушения требований к качеству выполненных Работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);

9.5.5. установления факта представления недостоверной (поддельной) банковской гарантии или содержащихся в ней сведений, а также представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе;

9.5.6. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.6. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора подряда, в том числе в следующих случаях:

9.6.1. в любое время до сдачи Заказчику результата Работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта (статья 717 ГК РФ);

9.6.2. если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет Работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2 статьи 715 ГК РФ), в понимании Контракта под настоящим случаем понимается просрочка в выполнении любого из обязательств предусмотренного Контрактом более чем 10 календарных дней;

9.6.3. если во время выполнения Работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения Контракта (пункт 3 статьи 715 ГК РФ);

9.6.4. если отступления в Работе от условий Контракта или иные недостатки результата Работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены Подрядчиком либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ);

9.6.5. если при нарушении Подрядчиком конечного срока выполнения Работ, указанного в Контракте, исполнение Подрядчиком Контракта утратило для Заказчика интерес (пункт 3 статьи 708 ГК РФ, пункт 2 статьи 405 ГК РФ).

9.7. Заказчик до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта вправе провести экспертизу выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной Работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

9.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

9.9. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) календарных дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

9.10. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение 10 (десяти) календарных дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с п. 9.7 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

9.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

9.12. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения Контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесённого ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

9.13. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Контракта, разрешаются Сторонами путём ведения переговоров, достигнутые договорённости фиксируются дополнительным соглашением Сторон, а в случае недостижения согласия спор передаётся на рассмотрение Арбитражного суда Новосибирской области в установленном порядке.

9.14. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.

9.15. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается руководителем организации - Стороны Контракта или иным надлежащим образом уполномоченным лицом. Претензия должна содержать требования заявителя; сумму претензии и обоснованный ее расчёт; обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства РФ, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств, иные сведения, необходимые для урегулирования спора. К претензии должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих предъявленные заявителем требования.

9.16. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 7 (семь) календарных дней с момента получения или с момента когда адресат должен получить претензию направленную заказным письмом с уведомлением о вручении.

9.17. В случае если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя претензии с указанием срока представления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.

9.18. Ответ на претензию даётся в письменной форме и подписывается руководителем организации – адресата претензии или иным надлежащим образом уполномоченным лицом.

В ответе на претензию указываются: при полном или частичном удовлетворении претензии - признанная сумма, номер и дата платёжного поручения на перечисление указанной суммы или срок и способ удовлетворения претензии; при полном или частичном отказе от удовлетворения претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств. К мотивированному отказу должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии обосновывающих отказ документов.

При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается платёжное поручение на перечисление денежных средств с отметкой банка о принятии поручения к исполнению.

В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучении в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в Арбитражном суде Новосибирской области.

Дополнительные условия

11.1. В случае изменения адресов и платёжных реквизитов, Стороны обязаны предупредить друг друга. При неисполнении данного обязательства все неблагоприятные последствия ложатся на уклонившуюся Сторону.

11.2. Изменение условий Контракта возможно по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

11.3. В случае изменения адресов и платёжных реквизитов, Сторона, у которой изменился адрес или платёжные реквизиты, обязана направить для подписания другой стороне соглашение о внесении изменений в Контракт с приложением, подтверждающих данные изменения документов. При неисполнении данного обязательства все неблагоприятные последствия ложатся на уклонившуюся Сторону.

11.4. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.5. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.

11.6. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

11.7. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью Контракта:

Приложение № 1: Описание Объекта закупки.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Качество выполненных Подрядчиком работ по муниципальному контракту должно удовлетворять требованиям, установленным СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ, технических регламентов, рекомендации уполномоченных органов и организации, с учётом условий муниципального контракта.

Выполнение работ должно выполняться с соблюдением требований по технике безопасности, проведением необходимых мероприятий по охране окружающей среды, противопожарных мероприятий. При выполнении работ Подрядчик несёт ответственность за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Работы должны производиться только в отведённой зоне работ, в объёме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом.

Результат выполненной Подрядчиком работы при обычных условиях его эксплуатации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды.

Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения, не обеспечивает сохранность материалов и оборудования, используемого подрядчиком при выполнении обязательств по муниципальному контракту.Работы выполняются иждивением подрядчика.

Материалы (товары) и оборудование, используемые при выполнении подрядных работ, их качество и комплектация должны соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться наличием у Подрядчика соответствующих документов (сертификаты качества, сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения), должны быть новыми.

Работы должны осуществляется в рамках заявленных объёмов согласно настоящего Приложения к муниципальному контракту, а также согласно сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Приложения.

Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к работам соответствующего рода, обязательным нормам и правилам.

Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации.

Подрядчик обязан обеспечить сохранность при выполнении от механических и иных повреждений, ухудшающих эксплуатационное состояние оборудования и иного имущества Заказчика на месте выполнения Работ.

Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по предмету контракта, Подрядчик, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.

Подрядчик вправе выполнить работы, отвечающие требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

Подрядчик обязан обеспечить Заказчику беспрепятственный контроль за производством всех видов Работ, в течение всего срока действия Контракта, в том числе предоставить возможность контроля за соответствием используемых при выполнении работ материалов и оборудования.

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
администрация Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  
Глава Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  
_________________________/СоболекМ.И./  

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:

Администрация Верх-Тулинского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Верх-Тулинского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области

____________________/СоболекМ.С.

«______»_____________________2017 г.

Наши рекомендации