Технические проверки проводятся 01.10. 2016 года в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны прибыть с автомобилем на Техническую инспекцию в соответствии с расписанием. Факт и время явки на ТИ, а так же время окончания ТИ фиксируется техническим контролёром.

Контроль времени.

Опоздание на ТИ может быть пенализированно в соответствии с ППРР.

Требования ТИ.

Участники должны выполнить следующие требования при предъявлении автомобиля для инспекции:

• Должна быть выполнена расклейка автомобиля (стартовые номера и реклама).

• На автомобилях должно быть установлено следующее оборудование безопасности и навигации:

• ERTF GPS Unik1

8.4. Организатор имеет право установить в салоне спортивного автомобиля видеокамеры GO PRO. Установка крепления для камер видеосъемки будет производиться на ТИ.

СТАРТ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.11-й этап включает в себя один СУ.

Стартом этапа является старт на СУ1.

Брифинги.

Предстартовый брифинг для участников состоится 01 октября 2016 г., в 21:00 в соответствии с программой соревнования. Присутствие на брифинге минимум одного члена экипажа (подтверждается подписью) обязательно. Отсутствие на брифинге пенализируется штрафом в размере 10% стартового взноса.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Порядок старта

Порядок старта на 1 этапе - согласно Регламента Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам 2016г.

Раннее прибытие

Разрешено раннее прибытие на входные КВ Закрытого Парка в конце этапа.

Контрольные Карты

Контрольные Карты будут выдаваться участникам на старте этапа.

В случае утери КК экипаж будет пенализирован согласно ППРР 2016 г.

Контроль Времени (КВ)

Экипажи, опоздавшие на пункт КВ более чем на 30 мин, будут исключены из соревнования.

Специальные Участки (СУ)

10.5.1. Трасса СУ1 представляет собой замкнутый круг, длиной около 12 км.

Норматив (максимальное время) на СУ1 - 4 часа. Экипажи, превысившие норматив, будут исключены. Минимальное и максимальное число прохождений круга будет опубликовано дополнительно.

Закрытые парки.

Будут организованы следующие Закрытые Парки (ФГАУ «ВППКиО ВС РФ «Патриот» г. Кубинка, Одинцовский р-н, Московской области):

-после финиша соревнования, пенализация за опоздание в Закрытый Парк более чем на 30 минут – исключение

Контроль маршрута.

10.7.1. Выдача ERTF GPS Unik1 будет производиться на административных проверках (АП). Каждый участник обязан сдать оборудование по окончании соревнования или в случае схода.

10.7.2. Возвратный гарантийный депозит за аренду прибора GPS ERTF Unik1 взиматься с экипажей не будет. Вместо него каждый экипаж обязан будет подписать обязательную расписку за оборудование, предполагающую возврат стоимости приборов в случае утери или порчи.

10.7.3. Запрещены личные приборы GPS-навигации и все средства связи, кроме сотовых телефонов без функции радиостанций. За нарушение данного требования экипаж будет пенализирован.

Официальный маршрут.

Официальный маршрут – это маршрут, описанный в Дорожной книге, а также все изменения, опубликованные на Официальном табло, а также видимые и скрытые путевые точки (WPT).

Официальный маршрут занесен в память GPS, предоставляемого участникам. Хронологическое подтверждение каждой путевой точки, указанной в Дорожной книге, будет гарантировать соблюдение этого маршрута участником.

Каждая точка будет пронумерована в хронологическом порядке в Дорожной книге и в GPS.

Функционирование GPS

GPS использует систему путевых точек (Waypoints), видимых точек (WPV), скрытых точек (WPM), точек безопасности (WPS) и затемненных точек (WPE). Чтобы отвечать навигационному регламенту, точки WPS и WPM функционируют по указанному ниже принципу:

В Дорожной книге будут сообщены только точки GPS старта и финиша этапов и спецучастков.

Между двумя скрытыми путевыми точками (WPM) GPS будет отображать только курс и скорость.

После того, как участник въедет в круг, радиусом 800 м вокруг скрытой дорожной точки (WPM) или радиусом 3 км для другой точки, GPS будет отображать всю обычную информацию: COG (Курс), SOG (Скорость), CTW (Курс на путевую точку), DTW (Расстояние до путевой точки)

Вся эта информация также отображается на экране GPS во время движения к WPE при нахождении в радиусе 3 км от предыдущей "взятой" точки. Если же участник не подтвердил прохождение предыдущей точки, информация будет отображаться на экране только после въезда в радиус 3 км вокруг WPE.

Участник должен соблюдать хронологический порядок путевых точек рассматриваемого этапа. В противном случае, GPS будет отображать только компасный курс и скорость.

Тем не менее, участник может сделать так, чтобы GPS перешел к другой WPT , нажав «W+» или «W-».

Каждая путевая точка является точкой обязательного прохождения. Для того чтобы отметиться на путевой точке, участник должен пройти минимум на расстоянии:

• 30- 90 метров от всех путевых точек (точное расстояние будет опубликовано в Бюллетене)

Пенализация за неподтверждение прохождения путевой точки 10 минут за каждую точку.

Если в распоряжении экипажа имеется 2 работающих GPS и только один из них подтверждает прохождение через путевую точку - штраф налагаться не будет.

Процедура контроля.

Любое происшествие, произошедшее по вине участника (утеря, разрушение, отключение и т.д.), делающее невозможным чтение GPS и / или любая попытка мошенничества или манипуляций, зафиксированных техником по GPS, влечет за собой применение штрафных санкций, решение о котором принимается Коллегией спортивных комиссаров, и которое может доходить до снятия с гонки.

Контроль осуществляется на финише этапов. Пилот должен установить страницу CHECK на своем GPS на финише. Все путевые точки появятся на экране, информация будет выделена белым, либо серым цветом: не подтвержденные или подтвержденные точки.

ПАРКИ СЕРВИСА

11.1.Парк сервиса и выездные зоны сервиса, предусмотренные организатором, будут обозначены в дорожной книге.

11.2. Доступ в сервисные парки разрешен только автомобилям, идентифицированным Организатором с помощью наклеек.

Наши рекомендации